• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Стецкая О., студентка 4 курса специальности «Дошкольное образование»

 

Сейчас хочу сказать, что за плечами – год работы и я ни капли не жалею об этом!

И – детский сад… Моя семья! Когда я иду по дорожке в свой детский сад, у меня, словно, крылья вырастают за спиной. Ведь меня ждут тысячи открытых глаз, миллион вопросов и куча дел!

Ребятки прибегают в группу с радостью, несут мне свои игрушки, раскраски и каждый хочет и делится своим секретом, разве это – не счастье, когда дети мне доверяют, мне верят, и любят! И я очень их люблю! Дорожу ими и их доверием!

Мои дети – самые лучшие и прекрасные на свете, я не отрицаю, что нет трудностей, они есть и ещё какие!
Сейчас существует много мнений, что современные дети не такие, какие были даже год назад, да и это так. Самое главное сейчас – другие родители!

Современная молодёжь, которой всё время некогда! Каждое поколение прекрасно по-своему, современные требования, современные ритмы, но дети, дети пусть будут под присмотром воспитателей – добрых, любящих, искренне любящих детей, потому что настоящая любовь может свернуть горы!!! И, если не любишь детей, в нашей профессии не стоит работать. Отдавать не частицу себя, а всего себя отдавать детям, уметь играть с ними, уметь откликаться на их просьбы, да иногда просто обнять их крепко и прижать к себе, сказать какие они хорошие, что он – ребёнок – самый лучший на свете!

Можно много говорить и говорить красивых слов, но состояться в профессии сможет только человек доброй души, неравнодушный, сопереживающий.

В заключение хочу сказать, что работа на индивидуальном плане дала мне многое: я знаю, как работать с детьми, как их заинтересовать и многое другое! Ни капли не жалею, что выбрала свою профессию!
Резюмирую: хорошо, что имеется такая возможность перевестись на индивидуальный план в нашем университете!