• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

№ 1, 2018

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 

sport

Опыт работы по реабилитации и социализации учащихся медицинского колледжа с депривацией зрения средствами физической культуры

Богурина Оксана Станиславовна

В статье представлен опыт организации образовательного процесса по физической культуре с учащимися-инвалидами по зрению Гродненского государственного медицинского колледжа. Подробнее...

olympiad

Формирование компетентностей в сфере устойчивого развития через проведение олимпиады «Экология Еврорегиона Неман»

Марчик Татьяна Павловна, Юхневич Галина Геннадьевна

В статье представлен опыт проведения олимпиады «Экология Еврорегиона Неман» среди студентов небиологических специальностей ГрГУ имени Янки Купалы. Подробнее...

math

Из опыта разработки и использования банка тестовых заданий в курсе «Теория функций комплексного переменного»

Ровба Евгений Алексеевич, Сетько Елена Александровна, Медведева Виктория Юрьевна

В статье рассматриваются проблемы применения в учебном процессе тестирования как перспективного метода контроля усвоения материала по любой учебной математической дисциплине. Подробнее...

innovation

О роли университетской олимпиады в процессе преподавания математики

Гончарова Марина Николаевна, Сетько Елена Александровна

В статье рассматриваются проблемы повышения качества математического образования в учреждении высшего образования через проведение предметных олимпиад. Подробнее...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

 

earth

Коллоквиум по разделу «Землеведение»

Михайлова Наталья Сергеевна

Представлена методическая разработка нетрадиционного коллоквиума по разделу «Землеведение» для студентов специальности «Начальное образование».Подробнее...

criminology

Криминалистическая фотография и видеозапись

Третьяков Григорий Михайлович, Моисеева Ирина Анатольевна

Представлена методическая разработка занятий по дисциплине «Криминалистика» для студентов специальности «Правоведение» с использованием интерактивных методов обучения. Подробнее...

danger

Особенности безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

Пивоварчик Александр Антонович, Ермак Ольга Константиновна, Манцевич Вероника Генриковна

Представлена методическая разработка занятия по дисциплине «Охрана труда» для студентов специальности «Транспортная логистика (автомобильный транспорт)». Подробнее...

sport

Баскетбол. Аэробная гимнастика

Богурина Оксана Станиславовна, Соловьева Ирина Эдуардовна

Представлена методическая разработка как пример творческого подхода к интеграции учебных дисциплин. Подробнее...

innovation

Нужна ли инновационная деятельность организации?

Гораева Татьяна Юрьевна

Представлена методическая разработка, в которой обоснована актуальность использования интерактивных форм учебной деятельности при изучении экономических дисциплин. Подробнее...

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

 

erasmus

Из личного опыта учебы в университете Eszterházy Károly в Венгрии

Платова Полина Олеговна

Студентка ГрГУ имени Янки Купалы делится впечатлениями об учебе в одном из вузов Венгрии в рамках программы академической мобильности Erasmus+. Подробнее...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

 

chemistry

Модернизация насоса CTN-GN 40-250 для транспортировки жидкой серы на производстве ОАО «Гродно Азот»

Шваба Роман Эдвардович, Смирнов Никита Евгеньевич

Проект подготовлен по заказу ОАО «Гродно Азот». Подробнее...

necropolis

Каталіцкі некропаль горада Гродна (могілкі, касцелы): распрацоўка і прасоўванне турыстычнага маршруту

Студенты факультетов истории, коммуникации и туризма, математики и информатики, искусств и дизайна

Проект подготовлен по заказу ГУО «Средняя школа № 39 г. Гродно». Подробнее...

visafree

Экскурсионно-туристические программы Гродненщины для «безвизовых» туристов

Жегало Александр Олегович

В проекте представлены возможности экскурсионно-туристических программ Гродненщины для «безвизовых» туристов. Подробнее...