Уважаемые преподаватели и студенты!
Современный преподаватель… Каким он Вам видится? К чему должен стремиться? Какими навыками обладать в быстро меняющемся мире? Поиск ответов на схожие вопросы подтолкнул американского физика-теоретика Фримена Дайсона к мысли, что учёных можно разделить на две группы – учёных-«птиц» и учёных-«лягушек». В его интерпретации «птицы парят в вышине и обозревают обширные пространства математики, сколько видит глаз», а «лягушки копошатся далеко внизу в грязи и видят только растущие поблизости цветы».
Появились ли у Вас вопросы в результате осмысления метафоры Дайсона? Как Вы считаете, современный преподаватель – это «птица» или «лягушка»? Какой траектории профессионального развития ему необходимо придерживаться?
Приглашаем присоединиться к обсуждению предложенной темы на Форуме электронного научно-методического журнала «Университет образовательных инноваций».