• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Современный преподаватель: какой он?

Больше
06 нояб 2018 10:30 - 06 нояб 2018 11:00 #6770 от okoljago
okoljago создал эту тему: Современный преподаватель: какой он?

Уважаемые преподаватели и студенты!
Современный преподаватель… Каким он Вам видится? К чему должен стремиться? Какими навыками обладать в быстро меняющемся мире? Поиск ответов на схожие вопросы подтолкнул американского физика-теоретика Фримена Дайсона к мысли, что ученых можно разделить на две группы – ученых-«птиц» и ученых-«лягушек». В его интерпретации «птицы парят в вышине и обозревают обширные пространства математики, сколько видит глаз», а «лягушки копошатся далеко внизу в грязи и видят только растущие поблизости цветы».
Появились ли у Вас вопросы в результате осмысления метафоры Дайсона? Как Вы считаете, современный преподаватель – это «птица» или «лягушка»? Какой траектории профессионального развития ему необходимо придерживаться?
Приглашаем присоединиться к обсуждению предложенной темы.
Спасибо сказали: Kozarez_AN_18, zhiljk_AA_18
Тема заблокирована.
Больше
08 нояб 2018 13:57 #6774 от Gromov_AS_17
Gromov_AS_17 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Студент 2 курса специальности транспортная логистика, Громов А.С.
На мой скромный взгляд, преподаватели должны не просто учить, но и подталкивать учеников к самообразованию.
Спасибо сказали: okoljago, OSozin, Volchuk_VV_18, Vaxhilko_VG_18, zhiljk_AA_18, Makarevich_AK_17
Тема заблокирована.
Больше
08 нояб 2018 14:01 #6775 от Kirikovich_ON_17
Kirikovich_ON_17 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Студент 2 курса специальности Транспортная логистика.
Я считаю, что современные преподаватели должны раскрывать потенциал учащихся преимущественно через самообразование, то бишь его задача преподать так, чтобы учащегося увлекло и заставило изучать самостоятельно
Спасибо сказали: okoljago, Volchuk_VV_18, Dakuko_AN_18, Vaxhilko_VG_18, Fiys_MS_18, zhiljk_AA_18
Тема заблокирована.
Больше
08 нояб 2018 14:13 #6776 от Shumovec_en_17
Shumovec_en_17 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Студент группы ТЛ-171, специальности "Транспортная логистика (автомобильный транспорт)", факультета инновационных технологий машиностроения.
Преподаватель должен равноценно относиться ко всем студентам, иметь опыт в направлении, по которому он осуществляет педагогическую деятельность, с пониманием относиться к студентам, в случае их ошибок или недоработок. Хотелось бы чтобы преподаватели использовали не только традиционные методы обучения, а также брали на вооружение инновационные методы обучения такие как: тематические игры, квесты, форумы или вебинары.
Спасибо сказали: okoljago, OSozin, Sushko_MI_18, Volchuk_VV_18, Kozak_VP_18, Fiys_MS_18, Zavalixhina_AV_18
Тема заблокирована.
Больше
08 нояб 2018 14:34 - 11 нояб 2018 15:30 #6777 от Leljkevich_KP_18
Leljkevich_KP_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
1 курс, факультет экономики и управления; ЭМ; Лелюкевич Каролина
На мой взгляд,современный преподаватель должен быть более склонен к группе "ученых-лягушек",т.к. он должен знать много, излагать это ученикам так, чтобы у них проявлялся интерес к предмету, чтобы ему тоже хотелось "докопаться по глубины и узнать начало, откуда это все пошло". Также современный преподаватель должен подталкивать учеников на саморазвитие, плюс к этому помогать ему в этом. Делиться опытом и навыками, ну и конечно же относиться ко всем одинаково.Ведь все мы заслуживаем одинакового отношения. И самое главное, использовать в своей работе не только традиционный метод обучения, но и всякие игры и т.д., так намного интереснее и проще воспринимается информация.
Спасибо сказали: okoljago
Тема заблокирована.
Больше
08 нояб 2018 14:35 #6778 от okoljago
okoljago ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Уважаемые участники обсуждения!
Пожалуйста, указывайте в тексте сообщения следующую информацию:
- ФИО, должность, кафедра, факультет (для преподавателей);
- ФИО, курс, специальность, факультет (для студентов).
Тема заблокирована.