• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Современный преподаватель: какой он?

Больше
10 нояб 2018 10:12 #6806 от Shkuruk_DO_18
Shkuruk_DO_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Я считаю, что современный преподаватель должен, в первую очередь, задуматься. Задуматься о том, хочет ли он действительно донести что-то до учащихся или просто отвести свои часы, уткнувшись в конспект, читая скучную лекцию.
Какой преподаватель не будет рад, если ученикам в школе, студентам начнут нравиться проведенные лекции, практические занятия. Когда все идут на пару с огромным желанием.
Это очень хорошо, когда у преподавателя есть творческий подход к своей работе. Ведь от этого интереснее и ему самому и окружающим, которые это слушают с удовольствием, хотят запоминать, а потом ещё несколько раз прокручивают у себя в голове.
Спасибо сказали: okoljago, Zhuravskay_IV_18, Dakuko_AN_18, Strexa_EA_18
Тема заблокирована.
Больше
10 нояб 2018 17:11 #6808 от Gu_C_17
Gu_C_17 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Гу Цзин, 1 курс, Международное Право, группа МП-181, юридический факультет.
I think a modern teacher needs to be both a bird and a frog.
As a bird can see farther in the sky, in the ever-changing world to give students guidance, so that students take less detours. The teacher can tell the students how good his goals are and make them more motivated.
Also needs to be a frog and walk through the path that students have to go, so that students can know how to better survive these difficulties.
Спасибо сказали: okoljago, Kokutich_IG_18, Sokol_MM_18, Volchuk_VV_18, Kozak_os_18, Kozarez_AN_18, Velichko_KO_18, Gagarin_AJ_18, Seitmuradov_T_18, Muradova_M_18, Kozak_VP_18, VITKOVSKAY_DA_18, Zhuravskay_IV_18, Dakuko_AN_18, Vaxhilko_VG_18, zhiljk_AA_18, Belenica_VI_18, Strexa_EA_18, Tarasova_SD_18, Golub_DA1_18, Zhidko_EA_18, Kazachuk_DS_18, Jganova_AV_18, Luzko_EJ_18
Тема заблокирована.
Больше
10 нояб 2018 17:27 - 13 нояб 2018 15:50 #6809 от Zhuravskay_IV_18
Zhuravskay_IV_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Какой же современный преподаватель? На этот вопрос нет однозначного ответа.
Система образования постоянно совершенствуется, поэтому мало просто прийти на пару и отчитать лекцию. В наше время достаточно трудно заинтересовать студентов. Преподаватель должен обладать харизмой, чтобы пользоваться авторитетом у студентов, быть примером для подражания. Ему следует учиться подбирать подход к каждому. Ведь кого-то лучше хвалить или отчитывать при всех, а кому-то лучше сказать это наедине. Можно иногда отвлекаться от темы, шутить со студентами (никто же не запрещает, а нам это только в радость).

На занятиях, например на истории, можно заваривать чай. В такой уютной обстановке материал будет лучше запоминаться. Мы будем ходить на пары с удовольствием. Университет должен стать нашим вторым домом. Преподаватели могут в этом помочь, делая лекции захватывающими.

Желающие могут ходить в походы. Можно даже семьями вместе с преподавателем (он тоже с семьёй). Это поможет познакомиться поближе,подружиться,понять отношения, которые складываются в семьях преподавателя и учеников, чтобы потом объективно оценивать те или иные их поступки и выносить справедливые решения, которые не повлияют негативным образом на психику студента.

Преподаватель должен любить своё дело, работа должна быть его хобби. А самое главное - это оставаться Человеком в любой ситуации.

~Журавская Инесса, 1 курс, специальность МП-182, юридический факультет~
Спасибо сказали: okoljago, Zhukovskay_DG_18, Kokutich_IG_18, Sokol_MM_18, Volchuk_VV_18, Kozak_os_18, Kozarez_AN_18, Velichko_KO_18, Gagarin_AJ_18, Seitmuradov_T_18, Muradova_M_18, Kozak_VP_18, Dakuko_AN_18, zhiljk_AA_18, Belenica_VI_18, Strexa_EA_18, Tarasova_SD_18, Vershel_DA_18, Golub_DA1_18, Zhidko_EA_18, Xrapik_AS_18, Xolodkov_AS_18, Jganova_AV_18, Luzko_EJ_18, Klimovich_MI_18
Тема заблокирована.
Больше
10 нояб 2018 18:53 #6810 от Kozak_VP_18
Kozak_VP_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Козак Владислав Павлович
Международное право, 1 курс, Юридический факультет
Если рассматривать мысль Ф. Дайсона о том, что ученых можно разделить на 2 группы – ученых - «птиц» и ученых – «лягушек», то по моему мнению, каждый преподаватель должен быть «птицей».
В моем представлении, если птица летит и обозревает обширные пространства, то и преподаватель должен быть таким, то есть он не должен оставаться на месте и копошиться как лягушка в грязи. Это значит, что каждый преподаватель должен стараться улучшить свой предмет, то есть он должен подобно птице парить в вышине и видеть, что происходит рядом. Так как мы в данный момент живем в постиндустриальном, информационном обществе и наука развивается все дальше и дальше, то можно прийти к выводу, что и преподаватель должен идти в ногу со временем, то есть использовать достижения научного прогресса в своей трудовой деятельности.
Как по мне, так преподаватель должен использовать новые технологии, дабы улучшить свой предмет. Например, при чтении своей лекции найти применение компьютерным технологиям (презентациям), чтобы студент лучше усваивал материал.
И с учетом того, что нынешнее поколение отличается от того, которое было 20, 10 лет назад, то и метод преподавания должен отличаться и быть под стать нынешнему поколению, так как в данное время существует интернет, который значительно упрощает поиск информации, нежели как в прошлом веке. И поэтому преподаватель должен придумывать что-то новое, стараться приукрасить, улучшить свой предмет. По моему мнению он должен не просто прийти и прочитать лекцию, а он должен, помимо внедрения новых технологий, стараться заинтересовать своим предметом, показать ценность, значимость данного предмета, стараться сделать так, чтобы студент хотел приходить к нему на лекцию, а с учетом того, что новые технологии играют огромную роль в повседневной жизни молодежи, то преподаватель должен и завлекать этими же технологиями молодежь.
Преподаватель должен прогрессировать и преобразовывать свою профессию, однако это возможно только в том случае, если он влюблен в свой предмет, если он сделал его смыслом своей жизни.
Спасибо сказали: okoljago, Kokutich_IG_18, Sokol_MM_18, Volchuk_VV_18, Kozak_os_18, Kozarez_AN_18, Velichko_KO_18, Gagarin_AJ_18, Seitmuradov_T_18, Zhuravskay_IV_18, Dakuko_AN_18, Vaxhilko_VG_18, zhiljk_AA_18, Belenica_VI_18, Strexa_EA_18, Tarasova_SD_18, Vershel_DA_18, Golub_DA1_18, Zhidko_EA_18, Kazachuk_DS_18, Xolodkov_AS_18, Jganova_AV_18, Luzko_EJ_18, Klimovich_MI_18
Тема заблокирована.
Больше
10 нояб 2018 20:20 #6812 от Dakuko_AN_18
Dakuko_AN_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Дакуко А.Н. Студентка 1 курса, специальности "Международное право", юридического факультета. Современный педагог - это профессионал своего дела, который умеет переработать массу информации, найти все самое интересное, необходимое и полезное, а также преподнести в необычной и эмоционально окрашенной форме своим ученикам. Важными чертами современного педагога являются постоянное самообразование, самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и целеустремленность. Я считаю, что педагог должен шагать в ногу со временем, широко использовать на занятиях электронно-дидактические пособия, электронные учебники, образовательные программы, т.к. это активизирует внимание и вызывает интерес к излагаемому материалу. Я выделила пять основных пунктов: 1.Современный преподаватель должен быть заинтересованным. Если он будет исследовать, узнавать что-то старое и новое, то у него появиться база для своего уникального подхода.
2. Должен быть разбирающимся (думающим). Он должен анализировать все то, что видит и слышит относящееся к профессии и не только, т.е. современный преподаватель должен быть «птицей», а не «лягушкой». Отметать то, с чем сильно не согласен. Но давать возможность себе принять что-то новое и освоить неизвестное. Должен часто задавать себе вопросы: Что? Как? Почему? Зачем? И искать на них ответы.
3. Быть психологом. 4. Должен уважать детей как личность. 5.Должен уметь заботиться о себе.
Все, кто работает с детьми, должны заботиться о своем здоровье и душевном состоянии. Усталый, эмоционально выгорающий педагог не сможет быть с учениками, следовать за ними или вести за собой. "Учитель должен обладать
всем тем, в чем нуждается ученик".
Спасибо сказали: okoljago, Kolendovich_VA_17, Matashnjk_PI_18, Zhukovskay_DG_18, Kokutich_IG_18, Sokol_MM_18, Volchuk_VV_18, Kozak_os_18, Kozarez_AN_18, Velichko_KO_18, Gagarin_AJ_18, Seitmuradov_T_18, Kozak_VP_18, Zhuravskay_IV_18, Gu_C_17, Vaxhilko_VG_18, Mixajlovskay_TS_18, zhiljk_AA_18, Belenica_VI_18, Strexa_EA_18, Tarasova_SD_18, Vershel_DA_18, Golub_DA1_18, Zhidko_EA_18, Kazachuk_DS_18, Xolodkov_AS_18, Jganova_AV_18, Luzko_EJ_18, Klimovich_MI_18
Тема заблокирована.
Больше
10 нояб 2018 21:30 #6813 от Velichko_KO_18
Velichko_KO_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Величко Карина Олеговна
Международное право, 1 курс, 1 группа, юридический факультет.
21 век. Вокруг всё больше людей, увлечённых своими гаджетами. Они нам заменяют многие вещи, а порой - даже людей. Но есть люди, которых нельзя ничем заменить. Один из таких людей - преподаватель.
"Мне нравятся учителя, которые кроме домашнего задания дают нам домой что-то ещё, о чём можно подумать", - Лили Томлин.
Мне очень нравится эта цитата, ведь здесь очень точно описан облик современного учителя. Можно дать просто факты, которые не всегда понятны ученику, но можно предложить ему тему для размышления. Ведь только дав волю своим мыслям, ученик сможет познать себя, открыть что-то новое, научится задавать вопросы. А если умеешь чётко формулировать вопрос, то, соответственно, на него легче найти ответ. И такая игра "вопрос-ответ" помогает саморазвитию и самосовершенствованию. А это, по моему мнению, и есть одна из основных задач преподавателя.
"Средний учитель рассказывает. Хороший учитель объясняет. Очень хороший учитель демонстрирует. Великий учитель вдохновляет", - Уильям Артур Уорд.
Используя эту цитату, я хочу сказать, что образ современного преподавателя должен содержать дух "великого учителя". Что же это значит? А это означает, что современный преподаватель должен уметь не только предоставить материал, но и замотивировать стать лучше, проникнуться к ученикам, что, конечно, бывает нелегко. Но современный преподаватель умён, находчив и умеет найти выход из сложившейся, порой, казалось бы, безвыходной, ситуации.
В подтверждение своей мысли хотелось бы вспомнить слова замечательной женщины, актрисы Лолы Мей: "Когда преподаёшь нужно знать три вещи: свой предмет, кому ты его преподаёшь и то, как преподать свой материал элегантно"
Итак, то, что настоящий современный преподаватель должен глубоко знать материал своего курса и отлично владеть своим предметом , не ставится под сомнение. Но, кроме этого, он должен уметь найти индивидуальный подход к своему ученику, ведь мы, ученики, так часто ищем себя в своих учителях. Вы же, преподаватели, в свою очередь, наша опора и пример. А чтобы изложенный материал был более понятным, современный преподаватель должен использовать свою уникальную методику, понятную студентам. Это могут быть беседы, занятия в игровой и интерактивной форме.
Чтобы достичь и разработать такую методику, необходимо помнить слова Ричарда Генри Данна: "Тот, кто обучает, должен обучаться сам". Это значит, что жизнь современного преподавателя проходит в постоянном обучении и открытиях.
Конечно, в наш цифровой век учитель должен также уметь обращаться со СМИ и гаджетами, применять современные педагогические технологии, чтобы идти " в ногу со временем" и студентами. Ведь общие интересы способствуют повышению уровня взаимопонимания. И в этой области мы, студенты, должны поддерживать и помогать своим преподавателям. В свою очередь, современный преподаватель не откажется от помощи студента, а будет обучаться чему-либо вместе с ним.
Современный преподаватель не боится задавать вопросы. Он продолжает искать что-то новое. Как говорил Джозеф Юбер: "Преподавание - это возможность обучиться чему-то дважды". А настоящий современный преподаватель не упустит такую возможность.
Не стоит забывать о том, что преподаватель должен оставаться верным другом и помощником ученика, человеком, на которого можно положиться, которому можно довериться. Ведь он [преподаватель] не только ведёт за собой, но и помогает студенту найти собственную дорогу.
Спасибо сказали: okoljago, Matashnjk_PI_18, Kokutich_IG_18, Tixonchuk_AI_18, Volchuk_VV_18, Kozak_os_18, Kozarez_AN_18, Gagarin_AJ_18, Seitmuradov_T_18, Muradova_M_18, Kozak_VP_18, Zhuravskay_IV_18, Dakuko_AN_18, Vaxhilko_VG_18, zhiljk_AA_18, Belenica_VI_18, Strexa_EA_18, Tarasova_SD_18, Vershel_DA_18, Golub_DA1_18, Zhidko_EA_18, Xolodkov_AS_18, Luzko_EJ_18, Klimovich_MI_18
Тема заблокирована.