• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Современный преподаватель: какой он?

Больше
28 нояб 2018 14:01 #6938 от Krivoplys_JA_18
Krivoplys_JA_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Кривопляс Юлия
1 курс
Специальность: международное право
Юридический факультет

«Хорошему учителю достаточно иметь только два качества – большие знания и большое сердце» Л.Н. Толстой

Я думаю, что эти слова актуальны и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Мне кажется, они очень кратко и чётко определяют основные личностные и профессиональные качества преподавателя.

Современный учитель должен в первую очередь любить свою работу и быть увлеченным ею. Только в таком в случае он сможет увлечь своим предметом и учеников. Мне кажется, он относится больше к группе ученых-"птиц", постоянно развивающихся и обозревающих обширные пространства своего предмета.

Современный учитель должен быть честным и справедливым,и воспитывать те же качества у своих учеников. Очень важными также являются терпение и умение найти подход к каждому ученику.
Однако главная задача преподавателя в настоящее время - помогать ученикам в получении новых знаний, используя эффективные методы обучения, а также подталкивать их к саморазвитию и любознательности. Он должен не просто передавать имеющиеся у него знания по какому-то предмету, но в то же время обучать мыслить, рассуждать, отстаивать свое мнение и уважать мнение других.

Преподаватель -это не просто диплом о профессиональном образовании, а призвание,главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства.
Спасибо сказали: OSozin
Тема заблокирована.
Больше
28 нояб 2018 22:44 #6939 от Rozmuradov_SH_18
Rozmuradov_SH_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Студент 1 курса
Факультета международного юридического права Шатлык Розмурадов МП-181
Идеальный преподаватель тот, от общения с которым и даже простого присутствия которого у окружающих студентов пробуждается РАЗУМ (а не обыденный ум), постепенно раскрывается и обогащается ценностно-смысловой багаж человека, возникает стремление к самопознанию и саморазвитию. Идеальный преподаватель тот, рядом с которым видишь свои пороки и слабые места, словно тебя освещает мощный источник света, и тебе становится стыдно за них. Тот, после слушания которого, хочется искать ответы на вопросы и делиться с ним своими ответами. Тот, кому не боишься раскрывать свои идеи.
Спасибо сказали: okoljago, OSozin
Тема заблокирована.