• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Современный преподаватель: какой он?

Больше
13 нояб 2018 00:01 #6864 от Luzko_EJ_18
Luzko_EJ_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Лузько Е.Ю.,студентка 1-го курса,специальности "Международное право" юридического факультета.
С моей точки зрения,современный преподаватель должен быть эрудирован не только в кругу своей специальности,но и в различных сферах жизни.Очень важно,чтобы он постоянно стремился повышать свою квалификацию,показывая тем самым,что в современной быстротечной жизни необходимо развиваться и всё время стремиться познать что-то новое,что будет вызывать ещё больше уважения и доверия со стороны обучающихся.Я считаю,что одним из важнейших качеств современного преподавателя
является ораторское искусство.Красивая,грамотная и качественная речь-залог успеха каждого человека.Очень важно.чтобы современный преподаватель креативно и нестандартно подходил к проведению занятий,мог найти творчекий подход и заинтересовать каждого учащегося.А так же одними из самых ценных качеств являются уважение и вера в своих учеников,умение поддержать во всех начинаниях,помощь в преодолении всех трудностей и творческий подход в решении любых задач.А в конце хотелось бы сказать словами Ральфа Эмерсона:"Педагог-это человек,который может делать трудные вещи лёгкими".
Спасибо сказали: okoljago, Volchuk_VV_18, Otuzov_A_18, Zhuravskay_IV_18, Dakuko_AN_18, Vaxhilko_VG_18, zhiljk_AA_18, Strexa_EA_18, Tarasova_SD_18, Zhidko_EA_18 COM_KUNENA_THANKYOU_MORE_USERS
Тема заблокирована.
Больше
13 нояб 2018 00:44 #6866 от Bruckay_VS_18
Bruckay_VS_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Бруцкая Виктория , 1 курс , юридический факультет , специальность международное право.
Любой педагог – это не просто специалист, но и человек, который может дать консультацию, посоветовать и направить студента в нужное русло. Говоря другими словами, современный преподаватель не просто передает имеющиеся у него знания по какому-то предмету, а обучает детей мыслить, рассуждать, отстаивать свое мнение, используя знания, полученные на занятиях. От усилий педагога зависит будущее человеческой цивилизации.Современный педагог должен быть изобретательным в своей работе – и в методах, и в содержании; гуманным по отношению к своим учащимся;обладать особой выдержкой. Сегодня перед педагогами стоит не совсем простая задача – создать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, полнее реализовать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов.
Спасибо сказали: okoljago, Volchuk_VV_18, Zhuravskay_IV_18, Dakuko_AN_18, Vaxhilko_VG_18, zhiljk_AA_18, Strexa_EA_18, Tarasova_SD_18, Zhidko_EA_18, Terex_DA_18
Тема заблокирована.
Больше
13 нояб 2018 01:07 #6867 от Arisova_JS_18
Arisova_JS_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Арисова Юлия , 1 курс , юридический факультет , международное право 181
Преподаватель вуза – личность, которая по содержанию своей профессиональной деятельности должна обладать совокупностью универсальных качеств. Он должен обладать способностями организатора, оратора, аналитика, психолога, владеть строгой логикой педагогического процесса и воспитания, устной и письменной речью, быть высококомпетентным специалистом в своей области и эрудитом в других областях знаний.Такой многоплановой, развернутой квалификационной характеристики не имеет, пожалуй, никакая другая профессия. От преподавателя требуются не только природные способности, а желательно и талант, огромные умственные, физические, временные и эмоционально-волевые затраты.
Спасибо сказали: okoljago, Volchuk_VV_18, Vaxhilko_VG_18, zhiljk_AA_18, Strexa_EA_18, Tarasova_SD_18, Zhidko_EA_18, Terex_DA_18
Тема заблокирована.
Больше
13 нояб 2018 01:12 #6868 от Zhivolovich_IM1_18
Zhivolovich_IM1_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Живолович Илья Михайлович, 1 курс, международное право, юридический факультет.
Итак, начать хотел бы я с того, что одинаковых людей нет и не может существовать, соответственно учитель не может найти подход ко всем ученикам и раскрыть потенциал каждого.Он должен стремиться к этому, но все же это не под силу обычному человеку. Бог пока не претендует на место учителя в образовательных учреждениях, так что нас ограничивает человеческий фактор.
Исходя из выше написанного хочу сделать вывод о несостоятельности распространенной точки зрения "Каким должен быть учитель" в формулировке --- Учитель должен раскрывать таланты учеников. Нет, я с этим не согласен, но пожалуй учитель должен создавать условия благоприятные для самореализации учащихся, а именно организовывать самостоятельную деятельность учеников учитывая их возможности , тем самым ученики открывают для себя вывод: способны ли они работать в данной области. Постоянно "отсеивая" малорезультативных учеников. Да, возможно это сурово, не смотря на старания учеников, которые не предрасположенных к данной работе, однако он всё ещё может выбрать для себя другое направление, пока не найдет истинного себя. Мне очень симпатизирует высказывание: " Жизнь водит нас по кругу, пока мы не выберем правильное решение. С упором на то что мне известно о юности моих родителей и до сегодняшних дней, я твердо уверен в состоятельности такого простого высказывания. Итак, вернёмся к теме, как я уже и сказал учителя должны быть строго направленны в узкой специальности, желательно без других ориентаций. Эта монотонность знаний позволит ученикам окончательно определиться нужно ли им это. А когда учитель пытается "угодить" каждому, помочь и так далее, разжевывая сложный материал, он упускает действительно важный аспект --- самообучение. Он настолько же важен, как и обучение с учителем, возможно даже важнее, так как человек запоминает выводы сделанные самим собой гораздо лучше, болтовни других, некий здоровый культ личности. Так что подведу итог, учитель в современное время должен не пытаться рассказывать всех учеников, а лишь выдавать задания к выполнению, которые требуют 40% знаний полученных на занятиях и 60% самостоятельной кропотливой работы. Это позволит учителю: сэкономить время и силы, при этом увеличивая результативность обучения, помимо выработки крепкого стержня самостоятельности учеников.
Благодарю за внимание.
Спасибо сказали: okoljago, Volchuk_VV_18, Velichko_KO_18, Dakuko_AN_18, Vaxhilko_VG_18, zhiljk_AA_18, Tarasova_SD_18
Тема заблокирована.
Больше
13 нояб 2018 01:33 #6869 от Taganov_M_18
Taganov_M_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
С моей точки зрения,  современный преподаватель должен обладать определённым набором качеств,  которые позволят сделать процесс обучения максимально эффективным. Преподаватель должен обладать высоким интелектом, эрудицией, базой знаний. Однако этие качества не могут помочь сформировать и поддерживать у студентов устойчивую мотивацию. Для меня важны такие составляющие личности преподавателя, как вовлеченность в свою профессию, хорошие коммуникативные навыки и уважение к личности студента. Преподаватель должен быть примером для подражания.
Мухамметгелды Таганов студент I курса. Международное право.
Спасибо сказали: okoljago, Volchuk_VV_18, Velichko_KO_18, Zhuravskay_IV_18, Dakuko_AN_18, Vaxhilko_VG_18, zhiljk_AA_18, Tarasova_SD_18
Тема заблокирована.
Больше
13 нояб 2018 01:34 #6870 от Klimovich_MI_18
Klimovich_MI_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Климович Маргарита Игоревна. Юридический факультет. Международное право.
Я считаю, что преподаватель должен прежде всего быть уверенным, знать своё дело, уметь взаимодействовать со студентами, доходчиво доносить информацию до студентов. Быть в меру строгим и в меру мягким.
Основой преподавания должны быть устойчивые принципы и моральные ценности. Преподаватель должен четко знать, что он должен преподнести студентам, а также должен быть требователен, т.к. без этого он не сможет подать пример.
Он помогает выявить положительные и отрицательные стороны студентов. Положительные стороны совершенствовать, а от отрицательных и вовсе избавиться. Помогает мотивировать на развитие разных сторон личности.
Преподаватель прежде всего тот, на кого они смотрят хотя бы раз в неделю, берут из его слов что-то новое для себя, возможно при этом развивая тот или иной вопрос ещё дальше. Он помогает стать устойчивее, увереннее в себе.
Также он должен выработать способность к работе в команде. Ведь это важно в настоящее время работать в команде, это экономит время, производительность увеличивается в разы.
Это очень трудоёмкая профессия, он должен вкладываться на полную, погружаться в работу с головой, прежде всего любить и уважать себя и своё дело.
Спасибо сказали: okoljago, Volchuk_VV_18, Velichko_KO_18, Dakuko_AN_18, Vaxhilko_VG_18, zhiljk_AA_18, Tarasova_SD_18
Тема заблокирована.