• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Современный преподаватель: какой он?

Больше
13 нояб 2018 03:57 #6877 от Sherko_Ma_18
Sherko_Ma_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Шерко Марина Александровна
Международное право, 1 курс, 1 группа, юридический факультет.

Ввиду того, что каждый имеет свою точку зрения, на вопрос о том, каков, на наш взгляд, современный преподаватель, мы можем услышать множество различных мнений. На мой взгляд, современный преподаватель должен не просто знать свой предмет, но ещё и правильно его преподносить, иметь непосредственный интерес к нему и желание донести его до учащихся. Ведь если у них не будет готовности и стремления к новым знаниям, то все старания преподавателя будут бессмысленны. Для многих учеников этот фактор очень важен, у них есть свои причины: приобретение прочных и глубоких знаний, развитие своих способностей и интеллекта, личностный рост, расширение общего кругозора. Важно, чтобы преподаватель умел найти индивидуальный подход к каждому учащемуся, не имел к ним личной предвзятости, видел их талант и хорошие качества. Прежде всего они должны понимать друг друга, чтобы между ними не возникало разногласий. Необходимо, чтобы вёл беседу не только преподаватель, учащиеся также должны иметь возможность высказать свою точку зрения. Обмен мнениями позволит расширить свои знания, набраться опыта в определённой сфере. Нынешнее время разительно отличается от предыдущего, так как большую роль в жизни общества играют информационные технологии. В связи с этим современному преподавателю недостаточно обладать ограниченным кругом знаний о своем предмете. Он не должен на нём зацикливаться, ему необходимо уметь видеть разные сферы познания. Преподаватель ведь сталкивается не только с учебными вопросами, не только со своим предметом. Он должен черпать информацию из различных источников, постоянно совершенствуя свои навыки. У него получится многого добиться, если он будет анализировать свою деятельность и думать о том, как сделать её лучше. Преподаватель должен ориентировать своих учеников на умение сравнивать и анализировать полученную информацию. С целью большей заинтересованности учащихся, занятия необходимо проводить в различных формах: групповые упражнения, тренинги, дискуссии и т.д.
Таким образом, современный преподаватель – это тот, от общения с которым у окружающих студентов пробуждается разум, постепенно раскрывается и обогащается ценностно-смысловой багаж человека, возникает стремление к самопознанию и саморазвитию. Тот, после слушания которого, хочется искать ответы на вопросы и делиться с ним своими ответами. Тот, кому не боишься раскрывать свои идеи и опасения. Это тот человек, за которым хочется идти, доверять, тот, у кого всегда есть цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил, а отражает истинные потребности человечества и ведет к их удовлетворению и духовно-нравственному развитию общества.
Спасибо сказали: okoljago, Volchuk_VV_18, Velichko_KO_18, Dakuko_AN_18, Vaxhilko_VG_18, zhiljk_AA_18, Tarasova_SD_18
Тема заблокирована.
Больше
13 нояб 2018 11:26 #6879 от Velichko_KO_18
Velichko_KO_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
По-моему, в ответе Дарьи очень точно названы качества, которые присущи современному преподавателю. Особенно согласна с тем,что учитель должен излучать позитив и обладать чувством юмора.
Спасибо сказали: okoljago, Vaxhilko_VG_18, zhiljk_AA_18, Tarasova_SD_18
Тема заблокирована.
Больше
13 нояб 2018 19:01 #6881 от Idolenkov_N_17
Idolenkov_N_17 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Студент 2 курса факультета инновационных технологий машиностроения.
Я считаю,что современный преподователь- это человек, который всю жизнь учится сам. Который черпает силы в своей работе. Активен в общественной жизни, имеет полезные навыки, «фишки» за рамками своего предмета, которые может и хочет передать учащимся. Делает работу так, как хочет, чтобы в будущем жила его страна и весь мир.
Спасибо сказали: okoljago, zhiljk_AA_18
Тема заблокирована.
Больше
13 нояб 2018 21:43 #6882 от Ynkevich_AP_15
Ynkevich_AP_15 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Студентка 4 курса специальности "Романо-германская филология"Янкевич А.П.
На мой взгляд ,современный преподаватель - это помощник ,друг ,психолог ,доктор .....совокупность разносторонних качеств ,которые служат для помощи ученику.Главное качество изумительного педагога - человек ,у которого хочется учиться.Педагог обязан находить контакт с учеником ,иначе его деятельность небудет нести пользы.
Спасибо сказали: okoljago
Тема заблокирована.
Больше
14 нояб 2018 11:38 #6885 от Sidorovich_SA_15
Sidorovich_SA_15 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Современный преподаватель должен использовать инновационные технологии, заинтересовывать, признавать свои ошибки, развиваться, понимать свою миссию.
Спасибо сказали: okoljago, pivovarchik_aa, zhiljk_AA_18
Тема заблокирована.
Больше
14 нояб 2018 11:54 #6886 от Basak_KN_15
Basak_KN_15 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Басак Кристина, 4 курс, романо-германская филология, филологический.
Мне кажется, что современный учитель- это увлеченный и разносторонний творец, целью которого является создание уникального способа передачи знаний. Существуя в современном,"массовом" обществе, он должен находить что-то новое, интересное и привносить это в свою работу.
Спасибо сказали: okoljago, zhiljk_AA_18
Тема заблокирована.