• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Современный преподаватель: какой он?

Больше
12 нояб 2018 18:50 #6851 от Seitmuradov_T_18
Seitmuradov_T_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Seitmuradov Tirkeshmyrat студент 1-го курса, специальности «Международное право» юридического факультета.
Современный преподаватель должен быть не только “включен” своим предметом, но и включаться в другие виды деятельности, быть одновременно исследователем, консультантом, разработчиком проектов, общественным деятелем, экспертом.
Современный преподаватель - это профессионал, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний.
Спасибо сказали: Sokol_MM_18, Volchuk_VV_18, Kozarez_AN_18, Gagarin_AJ_18, Muradova_M_18, Vaxhilko_VG_18, zhiljk_AA_18, Belenica_VI_18, Strexa_EA_18, Tarasova_SD_18, Golub_DA1_18, Zhidko_EA_18, Xolodkov_AS_18, Jganova_AV_18
Тема заблокирована.
Больше
12 нояб 2018 19:08 #6852 от Xolodkov_AS_18
Xolodkov_AS_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Отвечая на вопрос «Современный преподаватель: каков он?» хотелось бы изначально обозначить, как мне кажется, самый главный критерий для преподавателя – это желание быть преподавателям, то есть желание передавать свои знания и накопленную мудрость следующим поколениям для прогресса всего общества в целом. Заострить внимание на этом критерии я решил, так как считаю, что без этого желания не стать хоть каким-то преподавателем, тем более современным.

В общем-то, современный преподаватель должен быть мобильным человеком с аналитическим складом ума способный обрабатывать безумное количество новой информации и фильтровать ее рационально, а не через призму собственных взглядов, а затем оригинально, беспристрастно и доходчиво, используя современные методы обучения и информационные технологии, ее преподносить своим ученикам.

Мобильным современный преподаватель должен быть для того, чтобы переключаться между различными видами деятельности не теряя при этом эффективности. Аналитический склад ума позволяет разбирать весь поток информации, который, благодаря интернету, имеет огромные масштабы. Фильтровать полученную информацию нужно рационально дабы учесть все мнения, сложившиеся по поводу данной темы, а финальный выбор предоставлять, собственно, ученику. Оригинальность необходима для повышения концентрации и вовлечения учеников в процесс учебы. Я считаю, что преподаватель волен выражать свое мнение по поводу какой-либо ситуации, однако не должно быть какой-либо пропаганды или давления авторитетом с его стороны, то есть он должен учитывать все точки зрения учащихся вне зависимость от своей, для этого и нужна беспристрастность. Доходчивость нужна для представления полной картины событий и понимания каждого ученика. Мир не стоит на месте, поэтому внедрение новых методов и технологий позволяет повысить результативность обучения и хорошо ориентироваться в современной среде.

Только когда преподаватель овладеет этими навыками как инструментами для формирования учебной среды, тогда, по моему мнению, у студентов и возникнет мотивация совершенствоваться, а преподавателя, в итоге, смело можно назвать довольно авторитетным словом – современный.

В заключении хотелось бы сказать, что моя концепция современного преподавателя довольно идеализирована, и, как мне кажется, очень трудна для реализации человеком из-за собственных недостатков, все из которых не получится исправить, взглядов, на которых мы основываемся по жизни, а также из-за нескончаемого потока новой информации, за которым уследить полностью практически невозможно.

Холодков А.С. / Юридический Факультет / СДП-МП-182
Спасибо сказали: okoljago, Sokol_MM_18, Volchuk_VV_18, Kozarez_AN_18, Velichko_KO_18, Gagarin_AJ_18, Muradova_M_18, Vaxhilko_VG_18, Mixajlovskay_TS_18, zhiljk_AA_18, Belenica_VI_18, Strexa_EA_18, Tarasova_SD_18, Golub_DA1_18, Zhidko_EA_18, Jganova_AV_18
Тема заблокирована.
Больше
12 нояб 2018 19:33 #6853 от Shtepura_UA_18
Shtepura_UA_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Штепура Ульяна, 1-ый курс юридического факультета специальности международного права
Современные технологии не стоят на месте, а с каждым годом удивляют нас своими необычными решениями, новшествами. И лишь душевные качества преподавателя не меняются. Ведь еще с древних времен обладатели данной профессии являлись необычайно добрыми, но в то же время строгими, уважающими личность.
Конечно же, преподаватель 21 века отличается от других учителей. Ведь современные наставники более совершенно и понятно излагают материал с помощью интересных игр, мультимедийных досок, презентаций, компьютеров и электронных книг. Но если преподаватель не любит свою работу, то даже современные технологии не помогут ему стать добрее и завоевать авторитет студентов. Когда преподаватель любит свой предмет, то студенты это чувствуют и схватывают все на лету. И, сидя на лекции, у них не возникает желание взять рядом лежащий телефон и просматривать ленту новостей ,потому что не хотят упустить информацию. Ведь каждый предмет по-своему захватывающий и интересный, просто не каждый педагог живет своей работой.
Спасибо сказали: okoljago, Sokol_MM_18, Volchuk_VV_18, Kozarez_AN_18, Velichko_KO_18, Gagarin_AJ_18, Seitmuradov_T_18, Muradova_M_18, Zhuravskay_IV_18, Dakuko_AN_18, Vaxhilko_VG_18, zhiljk_AA_18, Belenica_VI_18, Strexa_EA_18, Tarasova_SD_18, Golub_DA1_18, Zhidko_EA_18, Xolodkov_AS_18, Jganova_AV_18
Тема заблокирована.
Больше
12 нояб 2018 19:34 #6854 от Artemkov_AG_18
Artemkov_AG_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Студент 1 курса специальности международное право Артемков Алексей.
Я считаю, что современные преподаватели должны обладать многими качествами , чтобы заинтересовать студента/ученика. Сегодня мы столько всего видим в интернете, что нас стало очень сложно удивить и заинтересовать тем более. Всякие цитаты, которые переодически вылазят в ленте, шокирующие новости, на которые мы редко обращаем внимание, т.к. их стало так много, что уделять внимание каждой перестало быть возможным. В этой среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть и постоянно следить за тем, что происходит во всем мире. Конечно, есть исключение, некоторые преподаватели умеют заинтересовывать студентов своим необычным подходом к общению с нами, но такое встречается редко.
Я считаю, что преподаватель должен показывать на своём примере как можно использовать знания, которые он даёт, в обычной жизни. Говоря другими словами, преподаватель должен добиться чего-то в жизни, чтобы студенты с восхищением смотрели на него и ставили преподавателя себе в пример.
Из сказанного мной выше, можно сделать вывод, что быть преподавателем быть непосильный труд. Но если человек хочет счастливого будущего для места где он живет, то он захочет поучавствовать в воспитании следующего поколения. И это можно сделать став преподавателем.
Да и вообще, если человек любит себя, то полюбит и окружающих, а окружающее его. Но тут главное не переборщить с любовью )
Спасибо сказали: okoljago, Sokol_MM_18, Volchuk_VV_18, Kozarez_AN_18, Velichko_KO_18, Gagarin_AJ_18, Seitmuradov_T_18, Zhuravskay_IV_18, Vaxhilko_VG_18, zhiljk_AA_18, Belenica_VI_18, Strexa_EA_18, Tarasova_SD_18, Zhidko_EA_18, Xolodkov_AS_18, Jganova_AV_18, Dys_DS_18
Тема заблокирована.
Больше
12 нояб 2018 20:23 #6855 от Jganova_AV_18
Jganova_AV_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Юганова Александра Викторовна, студентка 1-го курса специальности "Международное право", юридический факультет, 1 группа.



Преподавание – это возможность обучиться чему-то дважды.
Джозеф Юбер




Профессия преподавателя уже на протяжении долгого времени является одной из самых важных и нужных, как и профессия врача, спасателя, и сейчас, пожалуй, эта важность с каждым днем растет, потому что увеличивается число студентов, тянущихся к новым знаниям и возможностям, и появляется качественно новый уровень образования. Приходя в ВУЗ или колледж, очень многие студенты разочаровываются, не увидев, по-видимому, чего-то, что они искали: понимания преподавателей, нужных им предметов, возможностей, хотя на самом-то деле по большей части это зависит и от них (возможности в один миг становятся невозможными, далекими, если упускать их раз за разом), всегда стоит задавать себе вопрос, для чего мы делаем что-либо и к чему это может привести.

Каким же все-таки должен быть современный преподаватель? Пожалуй, многие ленивые студенты скажут, что главное тут, чтобы он легко прощал и давал шансы исправиться, и тут я никак не могу принять их сторону. Преподаватель должен иметь целый набор черт, описывающих его с ног до головы, некоторые из которых могут порой и противоречить друг другу. Конечно, как и ранее, тут обязательно присутствие выдержки и крепких нервов (которые уж очень любят выедать некоторые особы), силы воли (кому из студентов понравится преподаватель, который постоянно опаздывает без каких-либо причин? Видя такой пример, подопечные преподавателя повторяют его поведение почти точь-в-точь, позволяя себе расслабиться), хорошее знание своего материала, а не плавание только лишь по определенным темам, и всестороннее развитие. Студент должен уважать своего преподавателя, стремиться догнать и перегнать его, постоянно учиться чему-то новому у него и видеть в нем друга (несомненно, без фамильярства), и преподаватель, в свою очередь, тоже должен испытывать уважение к своим студентам – только так будет положено в основу самое устойчивое условие взаимопонимания.

К сожалению, многие преподаватели предпочтут махнуть на новоприбывших (или продолжающих учиться) учащихся рукой, ссылаясь на то, что у них нет никакого опыта, устойчивых взглядов и большинство даже не знает, что хочет. Но не стоит забывать, что учиться дальше приходят уже сформированные, слепленные личности, не прекращающие работать над собой. Молодежь (а многие студенты как раз относятся к этой социальной группе), по мнению Манхейма, ни прогрессивна, ни консервативна по своей природе, она потенция, готовая к любому начинанию.

Несомненно, в каждом правиле есть исключения, и порой попадаются «трудные» студенты, не до конца определившиеся с тем, что им надо, чего они ищут, не понимающие, кто они и для чего нужно двигаться вперед (человек не может стоять на месте, он либо деградирует, либо развивается), и тут нужна надежная опора, луч света, помогающий (при условии, что это нужно самому студенту, потому что заставить человека, если он не хочет вылезать из собственноручно вырытой ямы, почти невозможно) вырасти как личности и освоиться в мире, где намешано слишком много всего: понятий, вещей, людей, явлений… Эта опора – преподаватель.
Человек, имеющий подобную профессию, должен быть коммуникабельным, уметь заинтересовать и привлечь внимание других. Он должен понимать, что все в мире меняется и все то, чему учили когда-то, со временем устаревает. Преподаватель, обучая студентов, должен учить и себя, быть открытым для нового и лучшего.

Самое главное для преподавателя (и для любого человека) – быть собой и не строить воздушные замки. Да, это не распространяется на несдержанность и близкие к этому черты, которые стоит сглаживать, но намного проще быть с человеком, который ведет себя максимально искренне и преподносит свой жизненный опыт и знания, не боясь ими делиться.

Хочу сказать, что у меня уже есть любимая учительница еще со времен школы, которую, мне кажется, не сможет кто-либо заменить, в которой идеал моего преподавателя. Это человек, помогающий с выбором, человек, умеющий пошутить над собой и принять ошибки других (и свои), человек с большим сердцем, которое может согреть по-настоящему достойных этого людей, и, конечно, учитель с богатым жизненным опытом, багажом знаний не только в своем предмете, но еще и в других сферах. Это учитель, не испытывающий страха перед общением с учениками, а напротив, идущий к нему, в душе которого так и плещет волнами креатив и творчество. Это учитель, который в душе так и остался молодым, и сейчас, по поступлении в ВУЗ, на душе теплеет, когда я замечаю подобных преподавателей, потому приходит понимание: вот они – преподаватели-птицы. Вот он – пример!
Спасибо сказали: okoljago, Kokutich_IG_18, Sokol_MM_18, Volchuk_VV_18, Kozarez_AN_18, Velichko_KO_18, Gagarin_AJ_18, Seitmuradov_T_18, Kozak_VP_18, Zhuravskay_IV_18, Dakuko_AN_18, Vaxhilko_VG_18, zhiljk_AA_18, Belenica_VI_18, Strexa_EA_18, Tarasova_SD_18, Zhidko_EA_18, Xolodkov_AS_18
Тема заблокирована.
Больше
12 нояб 2018 21:11 #6856 от Volchuk_VV_18
Volchuk_VV_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Студентка первого курса юридического факультета специальности международного
права,
Волчук Виктория Владимировна
Ещё с древних времён профессия преподаватель остаётся почётной, но в то же время и тяжёлой, ведь именно преподаватель является ключевой фигурой педагогического процесса, ему принадлежит роль в развитии личности студента в процессе профессиональной подготовки. Я считаю, что преподаватель должен развиваться и расширять свой кругозор не только для того, чтобы мотивировать студентов. Преподаватель сталкивается не только с учебными вопросами, поэтому он должен быть осведомлён в разных сферах познания, чтобы заинтересовать студента своим предметом, ведь с таким человеком приятно общаться и можно узнать много полезной информации.
В процессе обучения важную роль играет взаимоотношение между преподавателем и студентами. Преподаватель должен справедливо относится ко всем, не выделяя "любимчиков", каждый человек это личность, у каждого есть своё мнение, даже если оно неправильное, это не повод принижать студента, выслушав до конца, преподаватель должен помочь стать на путь истинный. Должен уметь признавать свои ошибки, быть ответственным, доброжелательным, вежливым и тактичным. Преподаватели в некоторой степени психологи: нужно подобрать ключ к каждому студенту, пусть мы и не замечаем, но они присматриваются к нам, оценивают положительные и отрицательные качества и стараются помочь. Так же приветствуется наличие чувства юмора, преподаватель, который может умело пошутить, ближе к студентам. Главным в общении преподавателя и студентов должны быть отношения, основанные на уважении и требовательности и доверии, студенту важно понять, что он может доверять своему наставнику.
Если хочешь добиться чего-то от других, добейся этого от себя.
Спасибо сказали: okoljago, Kokutich_IG_18, Sokol_MM_18, Budkovskay_DA_18, Velichko_KO_18, Gagarin_AJ_18, Seitmuradov_T_18, Kozak_VP_18, Zhuravskay_IV_18, Dakuko_AN_18, Vaxhilko_VG_18, zhiljk_AA_18, Belenica_VI_18, Strexa_EA_18, Tarasova_SD_18, Vershel_DA_18, Golub_DA1_18, Zhidko_EA_18, Xolodkov_AS_18, Jganova_AV_18
Тема заблокирована.