• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Современный преподаватель: какой он?

Больше
11 нояб 2018 14:50 - 12 нояб 2018 16:52 #6821 от zhiljk_AA_18
zhiljk_AA_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Жилюк Анастасия Андреевна, студентка 1 курса, юридического факультета, специальности «Международное право»
Подходя к теме вопроса: «Современный преподаватель: какой он?» хочется затронуть все аспекты данной темы. В настоящее время «современный преподаватель» -это глобальный вопрос для студентов и педагогов.
Часто в нашей жизни «преподаватель» и «студент» находятся по две разные стороны. Если брать студента, то- это та личность, которая познаёт жизнь, открывая новые знания и навыки. Но, преподаватель-это уже состоявшаяся личность, которая через многое прошла и работала с тысячами студентов и учеников, выявляя их потребности и трудности. На мой взгляд, современный преподаватель - это воплощение эрудированного, ухоженного, приветливого человека. Такой преподаватель легко может заинтересовать абсолютно любого студента. Он строит занятие, выбирая самую интересную и полезную информацию, ставит глобальные задачи и цели для студентов. На лекциях/уроках он дает не "сухую" информацию, которая возможно никогда не пригодится, а практические знания.
Современный преподаватель ведёт диалог со студентами "на равных", но в то же время не выходит за рамки, соблюдая субординацию. Одним из важных аспектов для современного преподавателя являются IT-технологии. Согласитесь, в нашем мире без этого никуда. Благодаря IT-технологиям преподаватель имеет возможность давать студентам такую информацию, которая легко показывается на интерактивных досках и одновременно легка и понятна, а также использует разного рода игры и объединения в группы. Я уверена, что важно уметь увидеть в глазах педагога поддержку и понимание, ведь не зря поётся в песне: «Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.».
Педагог, сегодня, ведёт за собой, наставляя и показывая с каждым днём всё больше и больше. Но должностное умение не выходить за рамки- это самое ценное, чем должен владеть студент.
В Гродненском государственном университете им. Янки Купалы преподаватели используют «выход на диалог со студентом», разрабатывая задания на понимание дисциплины и возможность задавать правильно поставленные вопросы. Наши преподаватели обучают нас, и в то же время каждый день обучаются сами, имея возможность посещать разного рода тренинги и семинары. Сегодня современный преподаватель умеет правильно и объективно оценить знания студентов, при этом используя свою компетентность в данной области знаний.
Такой преподаватель старается помочь каждому студенту, развивая его наилучшие качества и навыки. Он не строго диктует правила, а лишь мягко направляет, позволяя открывать новое самостоятельно. Со стороны студента важно СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ преподавателя, выполняя все его требования и поставленные задачи. ОбРАзование имеет частичку "РА", что подразумевает РАзвитие, РАдость, РАциональность.

Каждый студент, выходя с занятий современного преподаватель, желает вернуться к нему как можно скорее, но, при этом прокручивая у себя в голове наиболее важные вопросы, услышанные на лекции, и пытаясь найти ответы на эти же вопросы. Это и называется в данном случае-обРАзование, т.е. возможность стать лучше уже СЕГОДНЯ. Мне очень нравится фраза:" Никогда не наступит "тот самый" момент:всегда будут "время не то", "нет времени". Но, этот важный момент -СЕГОДНЯ И ПРЯМО СЕЙЧАС!
Цените себя и свои силы.
Спасибо сказали: okoljago, Matashnjk_PI_18, Tixonchuk_AI_18, Kozarez_AN_18, Velichko_KO_18, Gagarin_AJ_18, Kozak_VP_18, Dakuko_AN_18, Belenica_VI_18, Strexa_EA_18, Tarasova_SD_18, Zhidko_EA_18
Тема заблокирована.
Больше
11 нояб 2018 15:41 #6822 от Kozarez_AN_18
Kozarez_AN_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Козарез Алина Николаевна
Международное право, 1 курс, 2 группа, юридический факультет.
Образование-это самое мощное оружие, с помощью которого можно изменить мир!
Преподаватели могут направлять студента не только по конкретному предмету, но и по жизни, предоставляя ему необходимые материалы. Преподаватель, который всегда готов пройти лишнюю милю, чтобы учиться, всегда будет эффективным и успешным. Современный преподаватель должен быть на вершине системы, если он хочет побить систему, он должен сначала знать систему, она сложная, но это не означает, что нет никакого способа достигать больших результатов.
Успешный преподаватель сегодня должен быть в курсе технологических достижений и особенно тех, которые имеют образовательный потенциал, это имеет большое влияние на успех студентов. Технология внедряется в жизнь студентов и это влияет на то, как происходит обучение, и современный преподаватель также должен знать, какие цифровые инструменты подходят для его студентов. Думать об уникальных способах вовлечения своих студентов в процесс обучения, уметь превращать недостатки студента в достоинства. Быть преподавателем это умение работать сообща, общение и совместное решение проблем приведет только к успеху. Мне очень нравится цитата:,,Вы можете делать то, что я не могу сделать. Я могу делать то, что вы не можете сделать. Вместе мы можем делать великие дела!,,
Преподаватель должен понимать, что с нашей уязвимостью, мы становимся сильнее, понимая то, чего мы не знаем, мы учимся, а в понимании того, кто мы есть, мы видим, кем мы можем стать. Каждый преподаватель должен быть уверен не только в себе, но и в своих студентах. Он вдохновляет их быть уверенными в себе, а уверенность помогает студентам стать лучше! Мы (студенты) нуждаемся в обратной связи во время обучения, это единственный способ достичь результатов. По этим многочисленным причинам не следует упускать из виду роль преподавателя в современных учебных организациях.
Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения и сияйте по-своему! Пусть достигнутые результаты не будут пределом, приумножайте их, покоряя новые вершины. Идите к этой цели настойчиво и высокая планка покорится вам. Самое главное почаще улыбайтесь, дарите отличное настроение себе и своим студентам.
Спасибо сказали: okoljago, Sushko_MI_18, Matashnjk_PI_18, Zhukovskay_DG_18, Sokol_MM_18, Volchuk_VV_18, Kozak_os_18, Gagarin_AJ_18, Otuzov_A_18, Seitmuradov_T_18, Kozak_VP_18, Zhuravskay_IV_18, Vaxhilko_VG_18, zhiljk_AA_18, Belenica_VI_18, Strexa_EA_18, Tarasova_SD_18, Vershel_DA_18, Golub_DA1_18, Zhidko_EA_18, Kazachuk_DS_18, Xolodkov_AS_18, Jganova_AV_18, Luzko_EJ_18, Klimovich_MI_18
Тема заблокирована.
Больше
11 нояб 2018 15:51 #6823 от Zhukevich_EA_18
Zhukevich_EA_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Жукевич Е. А. Факультет экономики и управления, Финансы и Кредит, 1 курс.
Преподаватель - это тот человек, который закладывает в студентов не только теоретические, но и практические знания. Именно по этой причине очень важно уметь донести материал доступно и интересно, подойдя к этому с творческой стороны. Из этого вытекает, что главная цель преподавателя - раскрыть потенциал, а не просто заставить "вызубрить" данный материал без грамма осмысления. Но мир вокруг нас постоянно меняется, а значит современному преподавателю просто необходимо саморазвитие, вечный поиск всего нового и интересного. Поэтому, я считаю, преподавать должен быть "птицей, парящей в вышине и обозревающей обширные пространства математики, сколько видит глаз».
Спасибо сказали: okoljago, Kozarez_AN_18, Vaxhilko_VG_18, zhiljk_AA_18, Zhidko_EA_18
Тема заблокирована.
Больше
11 нояб 2018 15:57 #6824 от Belenica_VI_18
Belenica_VI_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Беленица Виолетта Иосифовна. Юридический факультет, международное право, 1 курс.
Преподаватели, безусловно, играют важную роль в жизни каждого человека. Ф.Дайсон ученых разделяет на ученых-«птиц» и ученых-«лягушек». Исходя из данного суждения, на мой взгляд, можно определить: кто же такой современный преподаватель, и в чем его отличие от, скажем условно, классического. И у одних и у других, несомненно, есть чему поучиться.
Одни преподаватели придерживаются выбранного плана подачи информации, давно определенных критериев оценки, используют конкретные неменяющиеся методики, схемы, алгоритмы, т.е., другими словами, передают в частности ту информацию, которой научили их. С одной стороны - это хорошо проверенный метод. Но, с другой стороны, из-за возможности в современном мире получать массу любой информации из различных источников, нужно изучать новые методы преподавания, постоянно их обновлять, добавлять новую актуальную информацию. Так я воспринимаю классических преподавателей(«лягушек», исходя из определения Ф.Дайсона).
Вторые же преподаватели, на мой взгляд, идут дальше, стремясь расширить границы, выйти за рамки, внести нечто новое. Их я отнесу к современным, или иначе, к «птицам».
Ведь современный мир находится в постоянном движении, развитии. То, что было интересно сегодня, завтра кажется чем-то обыденным. На плечи современного преподавателя возлагаются непростые задачи: быть активным, интересующимся, иметь широкий кругозор, уметь общаться на одном языке со студентами, знать их увлечения, интересы. А также понимать, что волнует современную молодежь.
Мне кажется, что современному преподавателю важно не только учить, но и учиться самому; не только заинтересовать, но и быть интересным человеком.
Ведь у каждого студента останется в памяти тот «свой» любимый преподаватель, который смог не только научить, но и вдохновить на что-то новое.
Спасибо сказали: okoljago, Zhukovskay_DG_18, Kokutich_IG_18, Tixonchuk_AI_18, Budkovskay_DA_18, Kozarez_AN_18, Velichko_KO_18, Gagarin_AJ_18, Seitmuradov_T_18, Kozak_VP_18, VITKOVSKAY_DA_18, Zhuravskay_IV_18, Dakuko_AN_18, Vaxhilko_VG_18, zhiljk_AA_18, Belenica_VG_17, Strexa_EA_18, Tarasova_SD_18, Vershel_DA_18, Golub_DA1_18, Zhidko_EA_18, Kazachuk_DS_18, Xolodkov_AS_18, Jganova_AV_18, Luzko_EJ_18, Klimovich_MI_18
Тема заблокирована.
Больше
11 нояб 2018 16:57 - 12 нояб 2018 18:56 #6825 от Mancevich_VG_17
Mancevich_VG_17 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Современный преподаватель- это человек, который должен все время самосовершенствоваться, чтобы получать новые знания в своей области. Ему следует идти в ногу со временем и использовать новые возможности. Ведь современные технологи помогают упростить процесс обучения и сделать его более интересным.
Спасибо сказали: okoljago, Kozarez_AN_18, zhiljk_AA_18
Тема заблокирована.
Больше
11 нояб 2018 17:06 #6827 от Luka_YF_17
Luka_YF_17 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Лука Я.Ф. 2 курс Транспортная логистика ФИТМ
Я считаю, что преподаватель должен всеми способами пытаться заинтересовать студента в своём предмете. Для этого он может использовать даже неординарные подходы, пытаться быть с аудиторией, так сказать, на одной волне. Ведь если преподаватель станет делать всё по шаблону, учащимся будет сложно концентрировать своё внимание на данной дисциплине час и 20 минут.
Спасибо сказали: okoljago, Kozarez_AN_18, zhiljk_AA_18
Тема заблокирована.