• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Современный преподаватель: какой он?

Больше
08 нояб 2018 21:11 #6786 от Sokol_MM_18
Sokol_MM_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
На мой взгляд, чтобы стать по-настоящему хорошим преподавателем, уже не достаточно одного только педагогического образования( а всегда ли было достаточно?). Умение передать свои знания таким образом, чтобы они продолжали жить в умах учеников долгое время, куда важнее диплома о пед. образовании.
Современный преподаватель должен обладать такими качествами и способностями как, например, мобильность и высокий уровень приспособляемости к новым непрекращающимся потокам информации, умение анализировать( с целью выделить то важнейшее из потока, что дополнит уже имеющиеся знания), умение находить подход к каждому ученику, терпение и в какой-то мере упрямство, стремление к постоянному саморазвитию и, наконец, неравнодушие к качеству предоставляемых знаний.
Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться. Здесь заключен важный момент учебного процесса – помощь в определении направления и правильный толчок для самореализации.
Сам учебный процесс – это тесное взаимодействие двух сторон: знающей и жаждущей знания. От желаний и стремлений этих сторон зависит конечный результат.
Хочу еще добавить, что истинный преподаватель – это тот, кто наделяет знания чем-то большим, способным тронуть не только ум ученика, но и душу.
В завершении, чтобы монолог казался хоть немного логичным и связанным с первичной цитатой, скажу, что современный преподаватель должен совмещать в себе и «птицу» и «лягушку».
А возможно следует выделить принципиально новый тип?
Спасибо сказали: okoljago, Sushko_MI_18, Kokutich_IG_18, Kozak_os_18, Kozarez_AN_18, Gagarin_AJ_18, Otuzov_A_18, Seitmuradov_T_18, Muradova_M_18, Kozak_VP_18, Zhuravskay_IV_18, Dakuko_AN_18, Fiys_MS_18, zhiljk_AA_18, Belenica_VI_18, Strexa_EA_18, Tarasova_SD_18, Vershel_DA_18, Xrapik_AS_18, Kazachuk_DS_18, Xolodkov_AS_18, Jganova_AV_18, Luzko_EJ_18, Klimovich_MI_18
Тема заблокирована.
Больше
08 нояб 2018 22:39 #6787 от Miloshevich_VA_18
Miloshevich_VA_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
По моему мнению, современный преподаватель должен оставаться верным другом для учеников. Он должен быть внимателен и справедлив ко всем, чтобы каждый из них мог получить совет и поддержку преподавателя. Для ученика важно, чтобы его воспринимали как личность со всеми его достоинствами, недостатками. На мой взгляд, современный преподаватель должен уметь слушать, понимать, поощрять, прощать. Без этого я не могу представить современного учителя.
Любой педагог должен любить детей. Ученики не должны чувствовать безразличия со стороны педагога.
Современный преподаватель должен быть творческим и креативным. Творчество должно проявляться во всем: в подходе к урокам, в отношении к ученикам.
Милошевич В.А., 1 курс, специальность – электронный маркетинг, факультет экономики и управления :)
Спасибо сказали: okoljago, OSozin, Sushko_MI_18, Volchuk_VV_18, Kozarez_AN_18, Zhdanjk_AV_18, Vaxhilko_VG_18, zhiljk_AA_18, Luzko_EJ_18
Тема заблокирована.
Больше
08 нояб 2018 22:53 #6788 от Zhdanjk_AV_18
Zhdanjk_AV_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Студентка 1-ого курса .
Электронный маркетинг .
Ежедневно мы слышим "молодой специалист должен","современный преподаватель обязан" и т.д. Зачем ставить рамки ?Ведь преподаватель обычный человек ,который будет любить свою работу во все времена .Который может передать своё видение окружающего мира нам .Рассказать то,чего не знаем мы .Поскольку преподаватель - это не работа .Это частичка его жизни ,если не больше .
Но если отвечать конкретно на поставленный вопрос ,то современный преподаватель - это в первую очередь человек, идущий в ногу с технологическим прогрессом и находящий индивидуальный подход к каждой личности. Друг ,который поддержит в любых ситуациях и даст ценный совет.
Спасибо сказали: okoljago, Sushko_MI_18, Sokol_MM_18, Volchuk_VV_18, Kozarez_AN_18, Leshko_KJ_18, Zasadinskay_DV_18, Kozak_VP_18, Zhuravskay_IV_18, Dakuko_AN_18, Fiys_MS_18, zhiljk_AA_18
Тема заблокирована.
Больше
09 нояб 2018 09:35 #6791 от Ermak_OK_17
Ermak_OK_17 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Ермак Ольга Константиновна, 2 курс, Транспортная логистика, факультет инновационных технологий машиностроения.

Не совсем понятно, кого мы характеризуем: ученого или преподавателя? Вопрос стоит о современных преподавателях, но в метафоре речь идет уже об ученых. Не каждый ученый может быть преподавателем, и не каждый преподаватель - ученым.

Что касается высказывания о "птицах" и "лягушках", то, на мой взгляд, преподаватель/ученый должен оставаться в первую очередь человеком, стремящимся расширить свой кругозор и который готов расширять кругозор студентов, делясь своими знаниями и опытом, а не при первой же возможности отправлять студентов на платные образовательные услуги, которые тем не менее способствуют повышению уровня знаний.
Кстати, в восточной философии лягушка - символ мудрости, так что не зазорно и поползать в грязи, смотря при этом на прекрасное, созданное самой матушкой природой.
Спасибо сказали: okoljago, OSozin, pivovarchik_aa, Xrixhanovich_DS_17, Volchuk_VV_18, Vaxhilko_VG_18, zhiljk_AA_18
Тема заблокирована.
Больше
09 нояб 2018 19:09 - 09 нояб 2018 21:37 #6795 от Rabchinskay_SV_18
Rabchinskay_SV_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Студентка 1 курса специальности Электронный маркетинг.
Современный преподаватель должен быть общительным, энергичным, продвинутым в сфере инновационных технологий. Он должен понимать нас и наше мировоззрение, видеть и раскрывать наши таланты, быть с молодёжью на одной волне. Современный преподаватель должен знать, чем живёт современная молодёжь и тем самым разделять её мнение и взгляды. Он должен быть "старшим другом" для нас, чтобы мы видели в нём поддержку, должен развиваться вместе с нами, понимать и разделять наши интересы. Также он должен уважать ученика, ведь "Уважать ученика — значит видеть в нём субъекта, а не чистый лист". И в конечном итоге быть для нас авторитетом.
Спасибо сказали: okoljago, Volchuk_VV_18, Vaxhilko_VG_18, zhiljk_AA_18
Тема заблокирована.
Больше
09 нояб 2018 21:48 #6796 от Zasadinskay_DV_18
Zasadinskay_DV_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
На самом деле, достаточно трудно однозначно ответить на вопрос, какими качествами должен обладать современный преподаватель. Это, в первую очередь,человек, способный создавать условия для развития творческий способностей, развивать у студентов стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, самостоятельно формулировать вопросы для себя в процессе изучения материала. Современный преподаватель находится в постоянном творческом поиске, он соединяет в себе любовь к делу и к студентам, умеет не только учить студентов, но и сам способен учиться у них. Отличительными чертами современного преподавателя являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда. Профессиональный рост преподавателя невозможен без самообразовательной потребности. Для него очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперёд, ведь труд учителя - это великолепный источник для безграничного творчества. Я считаю, если придерживаться мысли Фримена Дайсона, современный педагог должен быть “птицей”, парящей в вышине и обозревающей обширные пространства образования.
Спасибо сказали: okoljago, Volchuk_VV_18, Rabchinskay_SV_18, Leshko_KJ_18, Zhdanjk_AV_18, Vaxhilko_VG_18, zhiljk_AA_18
Тема заблокирована.