• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Современный преподаватель: какой он?

  • yfnfkmz
  • yfnfkmz аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
19 нояб 2018 01:17 #6913 от yfnfkmz
yfnfkmz ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Войницкая Екатерина, учащаяся 4 курса гуманитарного отделения Лидского колледжа
Современный педагог должен быть как птица в небе, потому что птица летает везде, познает разные места на Земле. Таки педагог не должен сидеть на одном месте и разбираться только в том, что ему необходимо для работы. Он должен анализировать все то, что он видит и слышит, относящееся к профессии и не только. Он должен давать возможность себе принять что-то новое и освоить неизвестное. Это касается и новых способов подачи информации, учебного материала, новых технологий, новых программ. Также он должен иметь интерес к своему делу, потому что когда человеку интересно, то он прикладывает максимум усилий к познанию.
если педагог будет исследовать, изучать новое, не забывая старое, то у него появится база для создания своего уникального подхода к преподаванию.
Тема заблокирована.
  • yfnfkmz
  • yfnfkmz аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
19 нояб 2018 01:25 #6914 от yfnfkmz
yfnfkmz ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Авазмуратова Камила, учащаяся 4 курса гуманитарного отделения Лидского колледжа.
Вблизи все видится иначе.
Если смотреть на преподавателей с места учащегося, то может показаться, что они - птицы, торжественно парящие в небе, высоко над землей и, конечно же, над учениками. Высота их знаний и опыта поднимает преподавателей над другими.
Но если посмотреть на все глазами преподавателя, то можно увидеть совсем другую картину. Педагог, разбираясь в своем предмете, отбирает те моменты содержания, которые будут доступны его ученикам, а сложные интерпретирует так, чтобы все стало понятным.
Преподаватель не является сторонним наблюдателем, он всегда вовлечен в жизнь его учащихся. Он является помощником в трудные минуты.
Вот и получается, что педагог - не птица, парящая высоко над землей, а лягушка, копающаяся в грязи.
Тема заблокирована.
  • yfnfkmz
  • yfnfkmz аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
19 нояб 2018 01:31 #6915 от yfnfkmz
yfnfkmz ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Библис Маргарита, учащаяся гуманитарного отделения Лидского колледжа
Современный преподаватель должен общаться с студентами уважительно,уважать мнение студента,а также признавать свои ошибки.
в 21-м веке педагог должен быть профессионалом, идти в ногу со временем.
Демонстрировать лучшие человеческие качества, ведь мы часто для себя выбираем примером именно педагога.
Тема заблокирована.
  • yfnfkmz
  • yfnfkmz аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
19 нояб 2018 01:39 #6916 от yfnfkmz
yfnfkmz ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Буель Ангелина, учащаяся 4-го курса гуманитарного отделения Лидского колледжа.
Современный преподаватель должен, в первую очередь, обладать такими чертами характера, как честность, справедливость, активность, чуткость. Кроме того, в профессиональном плане он владеет предметом, методикой его преподавания. Также преподаватель должен быть современным, т.е. в курсе новинок в обществе, технологиях и т.д.
Л.Н. Толстой говорил: "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель". И я соглашаюсь абсолютно со всеми его словами.
Тема заблокирована.
  • yfnfkmz
  • yfnfkmz аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
19 нояб 2018 01:45 #6917 от yfnfkmz
yfnfkmz ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Абламейко Екатерина, учащаяся 4-го курса гуманитарного отделения Лидского колледжа
Для меня идеалом современного преподавателя является педагог, знающий не только сам предмет, методику его преподавания, успешно использующий новые технологии, но и человек, уважающий других, понимающий чужие проблемы, умеющий сочувствовать, любящий своих учеников.
Тема заблокирована.
Больше
19 нояб 2018 23:05 #6918 от Shpiganovich_IM_17
Shpiganovich_IM_17 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Я думаю, что хороший преподаватель должен любить свою работу и соответствовать следующим качествам: вежливость, коммуникативность эрудированность, превосходное знание предмета, умение признавать ошибки, терпимость, пунктуальность. Также преподавателю следует быть настоящим профессионалом, который не прекращает развиваться и совершенствоваться.
Спасибо сказали: okoljago
Тема заблокирована.