• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Современный преподаватель: какой он?

Больше
20 нояб 2018 14:16 #6919 от Makarevich_AK_17
Makarevich_AK_17 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Макаревич Анастасия , 2 курс транспортной логистики факультета инновационных технологий машиностроения .
На мой взгляд , современный преподаватель- это человек , который учится вместе со своими учениками , совершенствует и дополняет свои знания каждый день , одним словом : не стоит на месте . Также преподаватель должен черпать силы и вдохновение в своей работе , в своём деле , прививать страсть и интерес к предмету своим ученикам . Современный преподаватель должен обладать способностью идти в ногу со временем , быть в курсе последних новинок и т. д
Спасибо сказали: okoljago, OSozin, zhiljk_AA_18
Тема заблокирована.
Больше
21 нояб 2018 01:27 #6921 от yfnfkmz
yfnfkmz ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Зданович Татьяна, учащаяся гуманитарного отделения Лидского колледжа
Современный преподаватель является не только профессионалом своего дела, но и человеком с большим кругозором. Он умеет и учится применять в своей работе современные технические средства обучения, использует новые методы и приемы при работе с учащимися. Такой педагог всегда готов помочь своим ученикам, поддержать их.
Настоящий педагог не станет оценивать личность своего ученика, он проанализирует его поступки, его ошибки, найдет подход и поможет в развитии. Кроме того, преподаватель не побоится признать свои ошибки и не станет поддерживать холодный образ "Я - педагог".
Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.
Спасибо сказали: okoljago, OSozin
Тема заблокирована.
Больше
22 нояб 2018 09:18 #6925 от yfnfkmz
yfnfkmz ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Свороб Дарья, учащаяся 4-го курса гуманитарного отделения Лидского колледжа
Хм, преподаватель - он какой?
Умен, настойчив, добродушен.
Он каждому своей душой
Пример покажет, как же нужно:
Дружить, работать над собой,
Мечтать и знать чужие души.
И настроенье выбирать,
Идя в дождливую погоду,
Преподаватель должен исходя
От искор глаз,
Всегда готовых его слушать.
А если говорить о красоте,
То все преподаватели без исключенья,
Умеют сочетать в себе
И грацию, и стать, и увлеченья.
Спасибо сказали: okoljago, OSozin, zhiljk_AA_18
Тема заблокирована.
Больше
25 нояб 2018 23:53 #6931 от Prokopchik_AM_18
Prokopchik_AM_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Прокопчик Александ МП 182
В чем-то преподаватель лягушка. Он ищет подход к студенту. Это "мелкая" работа. В чем-то он птица. Он передает знания. Это "объемная" работа.
Я считаю,что преподавателя нельзя назвать лягушкой или птичкой. Современное общество получило возможность быть мобильным. Рамки уходят в прошлое. Каждую лекцию преподаватель может меняться , если этого требует ситуация.
Главное- хороший баланс качест. Личные:честность(к себе и предмету),серьезный подход к передаванию знаний,человечность,отзывчивость,прямолинейность.
Профессиональные:умение говорить по делу,умение передать знания,умение отнестись к занятиям с правильным подходом.
Вывод: нельзя дать точное определение "современный преподаватель". Каждый миг этой жизни меняет это значение. Сам человек(или окружение) не может назвать себя кем-то. Нельзя быть только одной стороной медали.
Главное-понять и познавать.
Спасибо сказали: okoljago, OSozin
Тема заблокирована.
Больше
27 нояб 2018 23:55 #6934 от Zavalixhina_AV_18
Zavalixhina_AV_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Современный преподаватель, на мой взгляд, в первую очередь обязан быть специалистом в своей сфере. В нем должны сочетаться такие качества, как понимание, непредвзятость и в то же время заинтересованность. Его работа с учащимися должна быть направлена прежде всего на результат, при этом процесс не должен отягощать обе стороны.
Спасибо сказали: okoljago
Тема заблокирована.
Больше
28 нояб 2018 12:23 #6937 от Rozhko_VN_18
Rozhko_VN_18 ответил в теме Современный преподаватель: какой он?
Рожко Велина, 1 курс, специальность Международное право, Юридический факультет.

Исходя из определения Фримена Дайсона, я считаю, что современный преподаватель должен быть "ученым-птицей". Умение ориентироваться во всем и находить практическое применение своих знаний на занятиях - одни из самых необходимых, на мой взгляд, качеств. Под этим я подразумеваю способности преподавателя переносить научные знания на повседневную общественную жизнь, политику, умение быть объективным ко всем идеям и точкам зрения, умения не сухо давать информацию, а позволять ученикам рефлексировать, анализировать, обобщать и систематизировать. Ведь именно эти качества необходимы им в будущем на практике. Способность преподавателя заинтересовать своих учеников, вызвать у них вопросы, пробудить желание слушать и вести диалог с преподавателем - не менее важное качество, которое помогает и ученикам показать себя, и преподавателю. Более того, я убеждена, что в современное время технологий система образования должна также измениться. Многие преподаватели практикуют презентации, видео- и фотоматериалы, но некоторые все еще не желают использовать и применять данные возможности на практике. Вместо переписывания текста, который не сложно найти в учебных пособиях, преподаватель может предоставить документальный фильм по данной теме, интересную презентацию, портреты и картины, карты и современные фотографии. Ведь для запоминания любой информации лучше использовать и текстовую, и визуальную, и слуховую память.
Также я хочу подчеркнуть необходимость обладания определенными личными качествами. Во-первых, это умение быть толерантным и не прибегать к насмешке даже при самых, казалось, глупых и простых вопросах, чтобы не обидеть или погасить желание ученика узнавать и учиться. Во-вторых, это требовательность, которая сделает учеников более ответственными и серьезными и к преподавателю, и к его предмету. В-третьих, готовность понять ученика и прийти к нему на помощь при каких-либо затруднениях и ошибках. И в-четвертых, объективность и справедливость по отношению ко всем, независимо от личного отношения к человеку и его характеру.
И несмотря на все выше написанное, самое главное - это желание развиваться и меняться вместе со своими учениками, приобретать необходимые профессиональные и личные качества, работать, качественно передавать свои знания, вырабатывать полезные умения у своих учеников и ответственно и честно относиться к своей работе!
Спасибо сказали: okoljago
Тема заблокирована.