• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

korpus_ocen

Конкурс творческих работ «Слоган купаловского университета» стартовал в ГрГУ имени Янки Купалы 1 октября.

Предложить свою идею до 31 декабря может каждый желающий преподаватель и студент ГрГУ имени Янки Купалы.

Конкурс посвящен 80-летию Гродненского государственного университета имени Янки Купалы и стартовал в рамках проведения Фестиваля образовательных инноваций «Цифровые инновации в образовании».

Участникам конкурса необходимо предложить собственный слоган Купаловского университета – яркий, лаконичный, запоминающийся, уникальный, пояснить, каким смыслом он наполнен, что отражает, подчеркивает, определяет и отправить работу на Форум электронного научно-методического журнала «Университет образовательных инноваций». Нацелен конкурс на осмысление места, роли и значения Гродненского государственного университета имени Янки Купалы в жизни страны, региона, города, личности, выявление, а также  развитие творческих способностей участников конкурса, изменение их личностных качеств в ходе продуктивной деятельности.

Как рассказали организаторы конкурса, с помощью слогана мы предлагаем представить связующие нити прошлого, настоящего и будущего альма-матер, отразить историю купаловского университета, достижения преподавателей и выпускников, ожидания студентов, обозначить научную, учебную и творческую работу его большого коллектива, подчеркнуть международный статус университета.

Победителей конкурса определит жюри из числа членов редакционной коллегии Журнала, а также пользователи Форума по количеству нажатий на кнопку «Спасибо». Жюри оценит мировоззренческую глубину слогана и оригинальность мыслей.

Победители будут названы 15 января 2020 года в нескольких номинациях: «Лучший преподаватель», «Лучший студент», «Лучший по мнению форумчан (по количеству лайков)» и награждены ценными подарками, а лучшие работы будут опубликованы в газете «Гродзенскі ўніверсітэт».

Организаторы конкурса – лаборатория образовательных инноваций Гродненского государственного университета имени Янки Купалы и редакция электронного научно-методического журнала «Университет образовательных инноваций».

Контактная информация:

Тел. 8-0152-770506 – Коляго Олег Владимирович, е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..