• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

× Добро пожаловать на форум электронного научно-методического журнала "Университет образовательных инноваций"!

Что нужно знать участникам форума

Больше
20 фев 2016 23:15 - 20 фев 2016 23:32 #4 от okoljago
okoljago создал эту тему: Что нужно знать участникам форума
Общие правила:

1. Принимать участие в форуме может любой посетитель.

2. Любой участник форума может завести новую тему для обсуждений. Для этого необходимо зарегистрироваться.

3. Участник форума выступает под собственным, постоянно закреплённым именем (ник). Не принято использование одним лицом более чем одного имени или ника.

4. Участник форума должен придерживаться тематики обсуждения, уважительно относиться к другим участникам, стараться аргументировать свою точку зрения.

5. Необходимо выполнять все текущие требования модератора (администратора) форума. Если Вы получили замечание от модератора (администратора), то примите его к сведению и не отвечайте на него в форуме.


Запрещено:

1. Недоброжелательное отношение к другим участникам форума.

2. Ненормативная лексика, оскорбительные и ругательные сообщения или фразы.

3. Спорить с модератором или администраторам в форуме, обсуждать политику модерирования.

4. Использовать чужие или несколько имён (ников).

5. Размещать сообщения рекламного характера. Ссылки на другие сайты разрешаются, если их сопровождение не носит рекламного характера.

6. Размещать сообщения не относящиеся к теме раздела форума.

7. Отправлять сообщения без текста или без смысловой нагрузки (например, фразы "я тоже так думаю"). Не надо оставлять на форуме малосодержательные сообщения типа "я с вами согласна" .

Модераторы (администраторы) форума имеют право без предупреждения удалять из форума сообщения и их авторов, которые противоречат этим правилам.

Рекомендуем зарегистрироваться на форуме в качестве участника. Регистрация даёт Вам дополнительные возможности, которые недоступны анонимным пользователям: аватары, личные сообщения, отправка e-mail и т.д.

Как участвовать в форумах

1. Найдите интересующие Вас разделы, войдите в них. Войдите в интересную для вас тему. Познакомьтесь с суждениями её участников. Добавьте свои суждения по данной теме.

2. Ваши суждения (посты) должны соответствовать теме форума, быть актуальны для Вас и других участников обсуждения.

3. Избегайте писать короткие малосодержательные суждения (привет, я согласна и т.п.). Исключите всё, что не имеет отношения к теме форума. Ваша цель – с помощью обсуждений получить содержательный результат. Всё, что написано в теме, должно быть интересно и полезно любому участнику или гостю, который в неё зашёл.

4. Вы вправе задавать свои вопросы участникам. Для этого нажмите на их имя, чтобы в Вашем тексте было ясно, к кому Вы обращаетесь.

5. Поддержите дискуссии. При необходимости цитируйте суждение, для этого выделите его курсором и нажмите кнопку «Цитировать».

6. По мере роста числа Ваших сообщений Вам будут присваиваться новые звания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.