• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Нужны ли инновации в образовании?

Больше
02 дек 2016 20:21 #18 от MMartsion
MMartsion ответил в теме Нужны ли инновации в образовании?
Действительно, что является инновациями в образовании?Образование есть взаимодействие обучающего и обучаемого, а оно может проходить в разных формах. На основе компьютерных технологий можно добиться интенсификации учебного процесса, формировать у студентов потребность к постоянному расширению знаний. Ведь информационные ресурсы огромны!
Но роль преподавателя при этом не уменьшается.Сегодня очень важно научить студентов отбирать и обрабатывать полученную информацию, относиться к ней избирательно и критично (это касается исторических дисциплин, да и других гуманитарных тоже). Задача преподавателя - развивать самостоятельность мышления при опоре на действительно глубокие знания, а не на фрагментарно нахватанные.
Спасибо сказали: okoljago, OSozin
Тема заблокирована.
Больше
12 дек 2016 21:51 #29 от makareev_na_12
makareev_na_12 ответил в теме Нужны ли инновации в образовании?
Считаю, что образовательные новшества о которых идёт речь, должны стать не просто некой целью, для достижения которой необходимо решить определённые образовательные задачи, а также достичь обретение учеником знаний, умений и навыков в учебном познании. Инновации важно привлечь к работе по индивидуализации процесса образования студентов и учащихся, к поиску методов и форм, которые позволили бы обучать всех по-разному и одновременно соблюдать требования образовательной программы. Важно, чтобы образовательные инновации не подвергались монологизации, а использовались для расширения диалоговой среды образовательного процесса и созданию учеником "нового знания" с опорой на образовательный продукт человечества.

Идеальный студент должен быть прежде всего «строителем» своего пути, а не «кладовщиком», накопителем информации.
Спасибо сказали: OSozin
Тема заблокирована.
Больше
14 дек 2016 19:05 - 15 дек 2016 21:15 #35 от Misjkevich_AD_13
Misjkevich_AD_13 ответил в теме Нужны ли инновации в образовании?
Инновации - это прогресс в образовании,это расширение аудитории, которая может получить доступ к образованию, благодаря инновациям внедряемым в образовательный процесс на данном этапе развития уже можно видеть положительную динамику т.к. шанс на обучение в ВУЗе получают люди с нарушением здоровья и иными обстоятельствами, не позволяющими посещать ежедневно занятия. Примером является вебинар.
Последнее редактирование: 15 дек 2016 21:15 от okoljago.
Тема заблокирована.
Больше
15 дек 2016 19:12 #38 от yremec_ki_13
yremec_ki_13 ответил в теме Нужны ли инновации в образовании?
Можно сколько угодно долго размышлять о потребности предмета спора, но давайте посмотрим на Оксфорд, Кембридж и другие старые учебные заведения... традиционность обучения там сохраняется с момента основания.
Пихать в головы людей знания, которые в итоге являются бесполезными, а все инновации являются не более чем игрушками для ума.
Я за интересное предоставление материала, задания, которые зажигают, включают интерес к познанию.
Ведь как ни крути, а лучшая форма обучения - это от учителя к ученику.
Я за традиционность форм обучения, особенно в университете.
Спасибо сказали: salejko_av_12, OSozin
Тема заблокирована.
Больше
15 дек 2016 19:21 #39 от Lichik_SA_13
Lichik_SA_13 ответил в теме Нужны ли инновации в образовании?
Инновации можно внедрять в образование, для проведения нестандартных ситуаций. Но не надо забывать о классике. Идёт прогресс в развитии технологий обучения, что способствует вовлечение в образовательный процесс новых идей. Проблема в том, как преподнести инновации учащимся правильно, чтобы это способствовало качественному развитию человека и не усугубляло жизнь людей.
Спасибо сказали: OSozin
Тема заблокирована.
Больше
17 дек 2016 20:58 #46 от GrSU035359
GrSU035359 ответил в теме Нужны ли инновации в образовании?
Коллеги!
Я не знаю, можем ли мы на форуме возражать друг другу. Но никак не могу считать исчерпывающим аргумент-ссылку на Google (сообщение с соответствующей вставкой) для того, чтобы считать вопрос решённым и закрытым. Мне кажется, это опасная тенденция. Гугл, конечно, "в помощь" и его преимущества несомненны. Но это ведь не истина в последней инстанции. И мы должны приучать студента наблюдать, думать, сомневаться, не соглашаться, делать свои выводы, работать с информацией, её верифицировать. Случай из практики в тему: фамилию будущего президента США Гугл-переводчик передал как "козырь" - и некоторые студенты повторили эту ошибку, рассуждая примерно так " Если уж Гугл так перевёл, то что я могу сделать?..."
Формы менялись и будут меняться всегда. Я только ЗА, но они ли влияют на развитие интеллекта, воспитание духовно развитой и думающей личности?
Спасибо сказали: okoljago, OSozin
Тема заблокирована.