• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Конкурс творческих работ «Символ образования»

Организаторы конкурса:

  • лаборатория образовательных инноваций Гродненского государственного университета имени Янки Купалы (далее – Университет);

  • редакция электронного научно-методического журнала «Университет образовательных инноваций» (далее – Журнал).

Цель конкурса – выявление и развитие творческих способностей участников.

Задачи конкурса:

  • создание участниками собственного творческого продукта (эссе, изображение, музыкальная композиция);
  • погружение в атмосферу образного мышления;
  • формирование навыков интернет-коммуникации.

Участники конкурса – к участию в конкурсе приглашаются преподаватели, студенты, все, интересующиеся вопросами развития современного образования.

Срок и порядок проведения конкурса:

  • конкурс проводится с 15 по 23 декабря 2016 года;
  • задание конкурса размещается в Журнале в разделе «Конкурсы → Конкурс творческих работ «Символ образования» (http://www.euryedu.grsu.by/index.php/101-konkursy/133-konkurs-tvorcheskikh-rabot-simvol-obrazovaniya);
  • конкурсные работы отправляются на Форум Журнала в тему «Конкурсы → Конкурс творческих работ «Символ образования» (http://www.euryedu.grsu.by/index.php/forum/konkursy/9-konkurs-tvorcheskikh-rabot-simvol-obrazovaniya);
  • для авторизации на Форуме преподаватели и студенты Университета используют внутренние логины и пароли, для внешних пользователей предусмотрена процедура регистрации;
  • при отправке конкурсной работы необходимо указать: ФИО, место работы, должность, учреждение образования (для преподавателей); ФИО, факультет, курс, специальность, учреждение образования (для студентов);
  • творческая работа может быть представлена в виде: эссе объёмом не более 3000 символов печатного текста, изображения символа в формате *.jpg, музыкальный файл в формате *.mp3;
  • комментировать и оценивать работы участников конкурса могут все авторизованные пользователи Форума;
  • победителей конкурса определяет конкурсная комиссия, сформированная из числа членов редакционной коллегии Журнала, сотрудников факультета искусств и дизайна и кафедры журналистики.

Критерии оценки конкурсных работ:

  • оригинальность идеи;
  • мировоззренческая глубина работы;
  • аргументированность авторской позиции.

Подведение итогов конкурса

В срок до 26 декабря 2016 года конкурсная комиссия определяет победителей конкурса. Информация об итогах конкурса будет размещена в Журнале в разделе «Конкурсы → Конкурс творческих эссе «Символ образования».

Каждый участник конкурса получает свидетельство об участии в конкурсе. Лучшие работы будут опубликованы в новогоднем номере газеты «Гродзенскі ўніверсітэт».

Контактная информация 

Тел. 8-0152-770506 – Коляго Олег Владимирович

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Задание конкурса творческих работ «Символ образования»

Символ (др.-греч. Σύμβολον – «(условный) знак, сигнал») – это знак, изображение какого-нибудь предмета или животного, условный знак каких-либо понятий, идей, явлений. Русский философ А.Ф. Лосев определял символ как «субстанциальное тождество идеи и вещи». Всякий символ заключает в себе образ, но не сводится к нему, поскольку подразумевает присутствие некоего смысла, нераздельно слитого с образом, но ему не тождественного. Образ и смысл образуют два элемента символа, немыслимые друг без друга. Ни для кого не секрет, что символом медицины является чаша со змеёй, символом мудрости – сова, символом знаний – книга...

Все мы сегодня имеем дело с образовательной сферой. Образование определяет наше место в жизни, формирует наши понятия, особенности поведения, стиль мышления, профессиональные навыки. А задумывались ли Вы о символе образования? Что, на Ваш взгляд, может выступать в качестве такого символа? Каким он должен быть? Почему?