• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

 

 

Конкурс творческих работ «Слоган купаловского университета»

 

Мы все живем в мире слоганов. Каждый из них емко, доступно и образно поясняет суть самых разных человеческих устремлений. Слоганы объединяют нас, вдохновляют на поиски, открытия, самосовершенствование, направляют наши мысли, чувства, действия.

В истории человечества можно найти множество тому примеров. В библейских текстах появляются первые духовные постулаты («Возлюби Бога всем сердцем своим», «Почитай отца твоего и матерь твою»). Во времена Средневековья получают распространение рыцарские девизы – личные и родовые, передающиеся из поколения в поколение, служащие нравственным и воспитательным символом для потомков («Бог, честь, отчизна», «Иду своей дорогой»). Не менее интересны лозунги политических, общественных, гражданских сил, краткие призывы из сферы культуры, искусства, спорта («Свобода, равенство, братство», «Быстрее, выше, сильнее»).

В наши дни получили распространение слоганы профессиональных объединений, творческих организаций, интернет-ресурсов, сообществ в социальных сетях. Всеобщая «слоганизация» не оставила в стороне учреждения образования – школы, колледжи, университеты. Слоганы высших учебных заведений в обязательном порядке подчеркивают их имидж и образовательную миссию («Разум впереди силы», «Совершенство рождается из действий»).

А каким может быть слоган нашей alma mater? Как с помощью слогана представить связующие нити прошлого, настоящего и будущего, как отразить историю купаловского университета, достижения преподавателей и выпускников, ожидания студентов, обозначить научную, учебную и творческую работу его большого коллектива, подчеркнуть международный статус университета, его значимость для страны, региона, города, отдельного человека?

Предложите собственный слоган купаловского университета – яркий, лаконичный, запоминающийся, уникальный. Поясните, каким смыслом он наполнен, что отражает, подчеркивает, определяет.

 

Перейти на Форум конкурса творческих работ «Слоган купаловского университета»

 

Организаторы конкурса:

  • лаборатория образовательных инноваций Гродненского государственного университета имени Янки Купалы (далее – Университет);

  • редакция электронного научно-методического журнала «Университет образовательных инноваций» (далее – Журнал).

 

Цели конкурса:

  • осмысление места, роли и значения в жизни страны, региона, города, личности Гродненского государственного университета имени Янки Купалы;
  • выявление и развитие творческих способностей участников, изменение их личностных качеств в ходе продуктивной деятельности.

Участники конкурса – к участию в конкурсе приглашаются преподаватели и студенты Гродненского государственного университета имени Янки Купалы.

 

Срок и порядок проведения конкурса:

  • конкурс проводится с 1 октября по 31 декабря 2019 года;
  • задание конкурса размещается в Журнале в разделе «Конкурсы – Конкурс творческих работ «Слоган купаловского университета»;
  • конкурсные работы отправляются на Форум Журнала в тему «Конкурсы – Конкурс творческих работ «Слоган купаловского университета»;
  • для авторизации на Форуме преподаватели и студенты Университета используют внутренние логины и пароли;
  • при отправке конкурсной работы необходимо указать: ФИО, место работы, должность (для преподавателей); ФИО, факультет, курс, специальность (для студентов);
  • творческая работа может быть представлена в виде слогана и краткого пояснения к нему не более 3000 символов печатного текста;
  • победителей конкурса определяет конкурсная комиссия, сформированная из числа членов редакционной коллегии Журнала, а также пользователи Форума по количеству нажатий на кнопку Спасибо.

 

Критерии оценки конкурсных работ:

  • мировоззренческая глубина слогана;
  • оригинальность мыслей.

 

Подведение итогов конкурса

В срок до 15 января 2019 года конкурсная комиссия определяет победителей конкурса по следующим номинациям:

  • «Лучший преподаватель»;
  • «Лучший студент»;
  • «Лучший по мнению форумчан (по количеству лайков)».

Информация об итогах конкурса будет размещена в Журнале в разделе «Конкурсы – Конкурс творческих работ «Слоган купаловского университета».

Победители награждаются ценными подарками. Лучшие работы будут опубликованы в газете «Гродзенскі ўніверсітэт».

 

Контактная информация 

Тел. 8-0152-770506 – Олег Владимирович Коляго, заведующий лабораторией образовательных инноваций.

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.