№ 1, 2019
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ
Парадыгма канцэпцыі «Універсітэт 4.0» Казлоўскі Віталій Уладзіміравіч, Сабаленка Іна Аляксандраўна, Чжоу Вэйдзі У артыкуле разглядаецца парадыгма ўніверсітэтаў як суб’ектаў сацыяльна-эканамічнага развіцця ва ўмовах пераходу да VI інфармацыйнага ўкладу мегаэканомікі. Подробнее... |
Междисциплинарное обучение студентов-юристов в контексте устойчивого развития Авдей Анна Генриховна, Третьяков Григорий Михайлович В статье рассматриваются основные цели и задачи развития междисциплинарного обучения студентов-юристов в контексте устойчивого развития. Подробнее... |
Роля адкрытых эўрыстычных заданняў у фарміраванні арфаграфічнага навыку пісьма Джух Алена Мікалаеўна, Довальня Дар’я Анатольеўна У артыкуле разгледжаны магчымасці павышэння арфаграфічнай пісьменнасці вучняў пачатковай школы на ўроках беларускай мовы з выкарыстаннем адкрытых эўрыстычных заданняў. Подробнее... |
Адаптационный курс как возможность успешного обучения математике в университете Ровба Евгений Алексеевич, Худенко Владимир Николаевич, Сетько Елена Александровна В статье излагается совместный опыт работы преподавателей двух университетов (Гродненского государственного университета имени Янки Купалы и Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта) над повышением качества математической подготовки студентов. Подробнее... |
Инновационные аспекты учебной дисциплины «Методика научного исследования» на факультете экономики и управления по выполнению вузовских квалификационных работ Рабцевич Валентина Вениаминовна В статье представлены результаты использования оригинальной методики организации содержания основных разделов и подразделов в творческих квалификационных работах (дипломных и магистерских) для студентов факультета экономики и управления ГрГУ имени Янки Купалы. Подробнее... |
Салтыкова-Волкович Марина Владимировна В статье рассмотрена система практико-ориентированного образования в процессе обучения студентов специальности «Дошкольное образование». Подробнее... |
Образовательный потенциал курса «Караоке по-русски» Черкес Татьяна Владимировна В статье предпринята попытка обобщения учебно-методического опыта проведения занятий образовательного курса «Караоке по-русски» для иностранных студентов. Подробнее... |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
Шарейко Ирина Леонидовна Представлена методическая разработка практического занятия по темам «Видо-временная система английского языка» и «История географических открытий» с применением игровых технологий для студентов специальностей 1-31 02 01 «География», 1-33 01 02 «Геоэкология», 1-31 02 03 «Космоаэрокартография». Подробнее... |
Колоцей Марина Яцековна, Маслов Игорь Сергеевич, Гайко Ольга Викторовна Представлена методическая разработка эвристического учебного очно-дистанционного занятия-диалога для школьников и студентов педагогических специальностей. Подробнее... |
Макарова Нина Петровна Предлагается методическая разработка активной лекции по теме «Методика преподавания основ алгоритмизации и программирования» для студентов специальностей 1-31 03 01-02 Математика (научно-педагогическая деятельность), Математика (по направлениям). Подробнее... |
РЕФЛЕКСИЯ
Конкурс имени Филипа Джессопа: чемпионат мира по международному праву Захаренко Каролина Витальевна, Острейко Ксения Игоревна, Романюк Евгения Викторовна, Солодовник Мария Сергеевна Рефлексия студентов юридического факультета Гродненского государственного университета имени Янки Купалы по итогам участия в международных раундах Конкурса имени Филипа Джессопа. Подробнее... |
Рудяга Александра Андреевна Студентка факультета экономики и управления Гродненского государственного университета имени Янки Купалы делится впечатлениями об участии в программе академической мобильности ERASMUS+. Подробнее... |
Спорт, высшая математика и тортики Игнатьева Александра Игоревна Студентка факультета математики и информатики Гродненского государственного университета имени Янки Купалы рассказывает об участии в «Математическом квесте – 2019». Подробнее... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Представлены междисциплинарные образовательные проекты, выполненные по заявкам организаций и предприятий в рамках курсовых, дипломных и магистерских работ. Подробнее... |