№ 1, 2023
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ |
Применение кейс-технологии в учебном процессе при подготовке специалистов в сфере менеджмента Шевченко Оксана Викторовна В статье рассматриваются теоретико-методологические аспекты разработки и использования в учебном процессе технологии case-study. Подробнее... |
Обучающий курс для взрослых «Азбука личных финансов»: опыт организации и проведения Чигрина Анастасия Игоревна Проведено исследование особенностей организации дополнительного образования взрослых. Представлен опыт организации обучающего курса «Азбука личных финансов». Подробнее... |
Козел Валерий Михайлович Статья посвящена актуальной проблеме цифровизации образования. Рассмотрены изменения подходов, методов и форм обучения уголовно-правовым дисциплинам на примере цифрового учебно-методического комплекса «Уголовный процесс» для студентов специальности 1-24 01 01 «Международное право». Подробнее... |
Использование интерактивных технологий в учреждении высшего образования Ольшевская Лариса Альбертовна В статье проанализированы возможности использования интерактивных технологий в учреждении высшего образования. Подробнее... |
Активные и интерактивные методы обучения при подготовке специалистов сферы общественного питания Сычевская Наталия Валентиновна В статье дана характеристика основным методам активного и интерактивного обучения, используемым в образовательном процессе университета. Подробнее... |
Технология опережающего развития для студентов университета Клочко Ирина Казимировна, Мармыш Юлия Викторовна В статье предпринята попытка раскрыть суть цифровизации иноязычного университетского образования в современных реалиях. Подробнее... |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ
Хакатон как альтернативная форма интенсификации обучения Павленко Наталья Васильевна, Афонькина Надежда Андреевна, Визнер Юлия Андреевна, Ковалева Вероника Игоревна, Носко Диана Андреевна Представлена методическая разработка мероприятия «Хакатон. Дизайн / Стоп-моушен 2023» как эффективной формы интенсификации обучения. Подробнее... |
СТУДЕНЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД
Эссе и исследования студентов 1 курса специальностей "Правоведение" и "Международное право" являются результатом участия в молодежном творческом конкурсе "Помнить. Чтить. Не допустить", который приурочен к Году мира и созидания и 80-летию с начала освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков. Организатором конкурса выступила Генеральная прокуратура Республики Беларусь, соорганизаторами – Министерство образования Республики Беларусь и Белорусский республиканский союз молодежи.
Боровик Дарья Витальевна Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее... |
Бриневец Анастасия Алексеевна Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее... |
Дубовик Арина Игоревна Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее... |
Жамойтина Елизавета Викторовна Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее... |
Судебные процессы против нацистских преступников: осуждение политики геноцида Левая Анастасия Вячеславовна Исследование участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее... |
Материальный и иной ущерб, причиненный стране в годы Великой Отечественной войны Лешкевич Диана Олеговна Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее... |
Логин Валерия Сергеевна Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее... |
Неотвратимость справедливого наказания Макаренко Ангелина Дмитриевна Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее... |
Угон мирных жителей на принудительные работы как акт геноцида Мордань Виктория Дмитриевна Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее... |
Орда Демид Михайлович Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее... |
Орда Демид Михайлович Исследование участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее... |
Судебные процессы по делу нацистских преступников Раксимович Илья Владимирович Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее... |
Романчук Ольга Андреевна Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее... |
Геноцид не имеет срока давности Телегина Елизавета Валерьевна, Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее... |
Увековечивание памяти жертв геноцида Федорович Александра Вячеславовна Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее... |
История семьи Саванцов в годы Великой Отечественной войны: жизнь и борьба Саванец Алексей Дмитриевич Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее... |
Рефлексия студентов 3 курса специальности "Правоведение" затрагивает деятельность студенческого научного кружка (далее – СНК) при кафедре уголовного права, уголовного процесса и криминалистики юридического факультета ГрГУ им. Я. Купалы. СНК создан с целью организации научно-исследовательской и информационно-аналитической работы студентов, формирования мотивации к научно-исследовательской работе, привития навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности студентов.
|
Бурак Никита Игоревич Рефлексия студента 3 курса специальности "Правоведение". Подробнее... |
Горенчук Анна Александровна Рефлексия студентки 3 курса специальности "Правоведение". Подробнее... |
Нескучный студенческий кружок, или как стать настоящим юристом Милодовская Варвара Сергеевна Рефлексия студентки 3 курса специальности "Правоведение". Подробнее... |
Шкут Юлия Вячеславовна Рефлексия студентки 3 курса специальности "Правоведение". Подробнее... |
Компьютерное тестирование как инструмент контроля знаний студентов – взгляд изнутри Рыжко Максим Николаевич Рефлексия студентки 4 курса специальности "Техническая эксплуатация автомобилей (по направлениям)". Подробнее... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Квест по медийному Гродно «Перезагрузка» Представлен проект учебно-игрового квеста, который направлен на развитие интереса молодежной аудитории к истории и культуре Гродно за счет обращения к проблематике профессиональной и городской идентичности. Подробнее... |