• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Проект программы Erasmus+ PRINTeL  

 

 

 tender 2   Проект PRINTeL No585760, финансируемый Программой Евросоюза Erasmus+, приглашает всех поставщиков участвовать в тендерах на поставку оборудования
     
     
     
     
info 3   В рамках проекта PRINTeL подготовлен информационный бюллетень №3
     
     
     
     
info 2   В рамках проекта PRINTeL подготовлен информационный бюллетень №2
     
     
     
     
tender   Проект PRINTeL No585760, финансируемый Программой Евросоюза Erasmus+, приглашает всех поставщиков участвовать в тендерах на поставку оборудования
     
     
     
     
info   В рамках проекта PRINTeL была разработана брошюра по итогам первого года реализации проекта
     
     
     
collage 10   Обучающий семинар по теме «Active Learning and ICT-enhanced teaching: M-learning and gamification» («Активное обучение и обучение с использованием ИКТ: обучение с помощью мобильных приложений и геймификации») в университете Барселоны (Испания)
     
     
     
collage 9   Обучающий семинар по теме «Active Learning in the Flipped Classroom» («Активное обучение в перевернутой аудитории») в Линчепингском университете (Швеция)
     
     
     
collage 8   Обучающий семинар по теме «Active Learning, with special focus on Technology Enhanced Collaborative Learning» («Активное обучение с особым акцентом на технологию расширенного совместного обучения») в Левенском католическом университете (г. Левен, Бельгия) 
     
     
     
collage 6   Обучающий семинар по теме «Video as a learning tool for teachers and students» («Видео как обучающий инструмент для преподавателей и студентов») в университете Порту (Португалия)
  123
     
     
collage 4   Обучающий семинар по теме «Hybrid/Blended teaching and learning» («Гибридное/Смешанное обучение») в университете прикладных наук г. Грац (Австрия)
     
     
     
PRINTeL   Тренинги в университетах-партнерах проекта PRINTeL
     
     
     
PRINTeL   О проекте