• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Научно-методические статьи

Рычкова Людмила Васильевна, кандидат филологических наук, профессор кафедры перевода и межкультурной коммуникации, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно (Беларусь)

Ровба Евгений Алекссевич, доктор физико-математических наук, заведующий кафедрой фундаментальной и прикладной математики, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно (Беларусь) 

Худенко Владимир Николаевич, кандидат физико-математических наук, профессор Института физико-математических наук и информационных технологий Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта, г. Калининград (Россия)

Ишанов Сергей Александрович, доктор физико-математических наук, профессор Института физико-математических наук и информационных технологий Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта, г. Калининград (Россия)

Сетько Елена Александровна, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры фундаментальной и прикладной математики, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно (Беларусь)

Воропаев Виктор Викторович, кандидат технических наук, заместитель декана факультета инновационных технологий машиностроения, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно (Беларусь)

Бэкман Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и социальной работы, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно (Беларусь)

Чувак Светлана Викторовна, магистр экономики и управления, старший преподаватель кафедры туризма и культурного наследия, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно (Беларусь)

Макарова Нина Петровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры современных технологий программирования, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно (Беларусь)

Котина Анна Генриковна, магистр, преподаватель математики, Гуманитарный колледж УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно (Беларусь)

 

Колоцей Марина Яцековна, кандидат исторических наук, начальник учебно-методического управления, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно (Беларусь)

Богдевич Анатолий Иосифович, кандидат филологических наук, доцент кафедры английской филологии, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно (Беларусь)

Шпак Дарья Сергеевна, кандидат физико-математических наук, начальник учебно-методического отдела по управлению качеством образования, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно (Беларусь)

Разова Елена Леонидовна, кандидат философских наук, доцент кафедры системного программирования и компьютерной безопасности, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно (Беларусь)

Обелевский Алексей Аркадьевич, магистр педагогических наук, старший преподаватель кафедры физического воспитания и спорта, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно (Беларусь)

Коляго Олег Владимирович, заведующий лабораторией образовательных инноваций, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно (Беларусь)

Карпицкая Марина Евгеньевна, кандидат экономических наук, декан факультета экономики и управления, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно (Беларусь)

Цехан Ольга Борисовна, кандидат физико-математических наук, заведующий кафедрой математического и информационного обеспечения экономических систем УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно (Беларусь)

Бурба Андрей Владимирович, магистр экономических наук, преподаватель кафедры математического и информационного обеспечения экономических систем УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно (Беларусь)