• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Научно-методические статьи

Арбузов Александр Сергеевич, магистр физико-математических наук, преподаватель кафедры современных технологий довузовского образования УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно (Беларусь)

Дичковская Екатерина Анатольевна, старший преподаватель кафедры компьютерной лингвистики и лингводидактики Белорусского государственного университета, г. Минск (Беларусь)

Сабаленка Іна Аляксандраўна, старшы выкладчык Міжнароднага інстытута дыстанцыйнага навучання Беларускага нацыянальнага тэхнічнага ўніверсітэта, г. Мінск (Беларусь)

Лантух Татьяна Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и социальной работы УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно (Беларусь)

Шпак Дарья Сергеевна, кандидат физико-математических наук, доцент, начальник учебно-методического отдела по управлению качеством образования учебно-методического управления УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно (Беларусь)

Смотрицкий Константин Анатольевич, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры фундаментальной и прикладной математики УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», Гродно (Беларусь)

Казлоўскі Віталій Уладзіміравіч, доктар эканамічных навук, прафесар кафедры фінансаў і бухгалтарскага ўліку УА «Гродзенскі дзяржаўны ўніверсітэт імя Янкі Купалы», г. Гродна (Беларусь)

Каляга Алег Уладзіміравіч, загадчык лабараторыі адукацыйных інавацый вучэбнаметадычнага ўпраўлення УА «Гродзенскі дзяржаўны ўніверсітэт імя Янкі Купалы», г. Гродна (Беларусь)

Масленникова Светлана Сергеевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры романо-германской филологии УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно (Беларусь)

Кирвель Ирена Юзефовна, кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского права и процесса УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно (Беларусь)

Казлоўскі Віталій Уладзіміравіч, доктар эканамічных навук, прафесар кафедры фінансаў і бухгалтарскага ўліку УА «Гродзенскі дзяржаўны ўніверсітэт імя Янкі Купалы», г. Гродна

Сабаленка Іна Аляксандраўна, старшы выкладчык Міжнароднага інстытута дыстанцыйнага навучання Беларускага нацыянальнага тэхнічнага ўніверсітэта, г. Мінск

Чжоу Вэйдзі, доктар эканамічных навук, прафесар, намеснік дырэктара Інстытута эканомікі і бізнесу адміністравання Уханьскага дзяржаўнага педагагічнага ўніверсітэта Цэнтральнага Кітая, г. Ухань (Кітай)

Авдей Анна Генриховна, кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского права и процесса УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Третьяков Григорий Михайлович, кандидат юридических наук, доцент кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно