• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Научно-методические статьи

Салтыкова-Волкович Марина Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Гижук Татьяна Васильевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры экспериментальной и прикладной психологии УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Масленникова Светлана Сергеевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры романо-германской филологии УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Богдевич Анатолий Иосифович, кандидат филологических наук, доцент кафедры английской филологии УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Короткевич Жанна Александровна, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой английской филологии УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Коляго Олег Владимирович, заведующий лабораторией образовательных инноваций учебно-методического управления УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г.Гродно

Козловский Виталий Владимирович, доктор экономических наук, профессор кафедры финансов и бухгалтерского учета УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Платоненко Елена Ивановна,кандидат экономических наук, заведующий кафедрой финансов и бухгалтерского учета УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Борисенко Павел Игоревич, старший преподаватель кафедры финансов и бухгалтерского учета УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Ляликова Валентина Ивановна, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры математического и информационного обеспечения экономических систем УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Ровба Евгений Алексеевич, доктор физико-математических наук, заведующий кафедрой фундаментальной и прикладной математики УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Сетько Елена Александровна, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры фундаментальной и прикладной математики УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

Медведева Виктория Юрьевна, преподаватель-стажер кафедры системного программирования и компьютерной безопасности УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно