• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Аннотация семинара     Программа семинара     Видео     Фоторепортаж     Рефлексия

 

Гродненский государственный университет имени Янки Купалы

Школа эвристического диалога в образовании

 

ОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫЙ ОРГДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КУРС «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОТКРЫТИЕ:

КАК ОБУЧАТЬ ВСЕХ ПО-РАЗНОМУ, НО ОДИНАКОВО» 

СЕМИНАР №3. «КАК СПРОЕКТИРОВАТЬ И ПРОВЕСТИ ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ИНТЕРНЕТ-ЗАНЯТИЕ»

 

 

Дата и время проведения: 11 мая 2017 года, 11.40 – 16.25.

Место проведения: ул. Ожешко, 22; ауд. 218 (образовательный медиакомплекс).

Автор и ведущий семинара: Король А.Д., доктор педагогических наук, ректор Гродненского государственного университета имени Янки Купалы.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 1. Выступление-доклад по теме семинара (11.05.2017, 11.40 – 12.20).

 «Эвристика и телекоммуникации в обучении».

Ведущий семинара: Король Андрей Дмитриевич, доктор педагогических наук, ректор УО «Гродненский государственный университет им. Я. Купалы».  

2. Обсуждение выступления, дискуссия (12.20 – 12.40).

Примерный перечень вопросов для обсуждения:

– Может ли дистанционное обучение повысить мотивацию обучающегося?

– Почему интернет способствует «потере» обучающегося в образовании?

– Что мы приобретаем, когда переносим «место и пространство встреч» с обучающимся в интернет-среду?

3. Проведение открытого эвристического интернет-занятия  (12.40 – 13.30).

Маслов Игорь Сергеевич, директор ГУО «Лицей № 1 г. Гродно».

Колоцей Марина Яцековна, кандидат исторических наук, доцент кафедры теории и истории государства и права.

Участники:

- учащиеся государственного учреждения образования «Лицей № 1 г. Гродно»;

- студенты педагогических специальностей УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы».

4. Перерыв (13.30 – 14.00).

5. Работа в группах по разработке эвристических интернет-занятий (14.00 – 15.20).

– Подготовительный этап работы.

Самоопределение участников по отношению к проблематике семинара. Инструктаж ведущего семинара. Знакомство с содержанием раздаточного материала.

– Разработка эвристических интернет-занятий.

Участники самостоятельно разрабатывают фрагменты занятий в соответствии с освоенной методологией создания эвристических интернет-занятий, контактируют с модераторами групп.

– Обсуждение разработок каждого участника.

Участники представляют фрагменты подготовленных занятий в группах. Обсуждение занятий, определение лучшей разработки для презентации перед всей аудиторией.

6. Перерыв (15.20 – 15.30).

7. Обсуждение результатов работы (15.30 – 16.25).

Выступление модераторов с оценкой результативности работы групп и демонстрацией фрагментов занятий.

Ведущий семинара, модераторы, участники обсуждают ход и содержание работы, оценивают эмоциональный фон, основные результаты, выявляют проблемы, вносят пожелания и предложения.

8. Доработка занятий (до 18.00 12.05.2017).

Участники вносят коррективы в разработанные во время семинара занятия и отправляют их по электронной почте на адрес лаборатории образовательных инноваций (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.).

9. Рефлексивное осмысление и выявление основных результатов семинара каждым участником.