Мастер-класс Методическая разработка Видео Фоторепортаж Рефлексия
Неделя педагогического мастерства
Мастер-класс «Заработная плата: доход или расход»
Гораева Татьяна Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления на предприятии
Наиболее неожиданной при проведении мастер-класса оказалась занятость во время занятия всех студентов. Понравилось высказывать своё мнение и выслушивать мнения своих коллег. Убедилась, что занятия эвристического типа можно проводить, в том числе по экономическим дисциплинам, и они будут интересны студентам.
Масленникова Светлана Сергеевна, доцент кафедры романо-германской филологии
Еще раз убедился в необходимости планировать время и процедуру саморефлексии.
Лявшук Владимир Евгеньевич, старший преподаватель кафедры международного бизнеса и маркетинга
Диалог позволил углубиться в обсуждаемую тему, дал возможность почувствовать роль руководителя, ответственность за человеческие жизни и деятельность предприятия, осознать необходимость сохранения баланса интересов между работником и работодателем.
Вишняк Ирина, студентка 3 курса специальности ЭУП
Во время работы над заданием у меня возникло чувство заинтересованности. Я смогла представить себя в роли руководителя и вжиться в эту роль.
Фальковская Елена, студентка 3 курса специальности ЭУП
Эффективность проведения такого занятия в интерактивности и вовлечении в процесс всех присутствующих, оригинальном изложении материала и возможности применить на практике теоретические знания.
Волощик Евгений, студент 4 курса специальности ЭУП
Задание было очень интересным. Во время работы над ним было много эмоций, нужно было размышлять, каждый высказывал свою точку зрения, вносил свои предложения.
Пищик Алена, студентка 4 курса специальности ЭУП
Занятие прошло очень интересно, продуктивно и эффективно. В данном случае мы решали конкретную проблему, что вполне может понадобиться в жизни. Такое занятие максимально приближено к жизни, причем учит мыслить, работать в группе, осуществлять поиск решений, что самое важное оптимальных для всех сторон. Пожелание: чаще проводить такие занятия.
Стиблинская Дарья, студентка 4 курса специальности ЭУП
Задание мне очень понравилось. Эмоции переполняли. Задание вызвало желание поспорить, подумать. Было интересно.
Воробей Екатерина, студентка 4 курса специальности ЭУП
Во время работы над заданием у меня возник интерес, я начала создавать причинно-следственные связи в экономике. Погрузилась в ситуацию и хотелось доказать свою точку зрения. Главный результат – понимание того, что занятия могут проходить не только в виде диалога, но и таким интересным образом, а продуктивность от этого только повышается.
Ткачук Жанна, студентка 4 курса специальности ЭУП
Во время работы возникли весьма разнообразные эмоции, такие как интерес, чувство познания чего-то нового, в большинстве своем только положительные эмоции.
Мартынова Инна, студентка 4 курса специальности ЭУП