• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Мастер-класс     Методическая разработка     Видео     Фоторепортаж     Рефлексия

 

Неделя педагогического мастерства

 

Мастер-класс «Заработная плата: доход или расход»
Гораева Татьяна Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления на предприятии

 

Наиболее неожиданной при проведении мастер-класса оказалась занятость во время занятия всех студентов. Понравилось высказывать своё мнение и выслушивать мнения своих коллег. Убедилась, что занятия эвристического типа можно проводить, в том числе по экономическим дисциплинам, и они будут интересны студентам.

Масленникова Светлана Сергеевна, доцент кафедры романо-германской филологии

 

Еще раз убедился в необходимости планировать время и процедуру саморефлексии.

Лявшук Владимир Евгеньевич, старший преподаватель кафедры международного бизнеса и маркетинга

 

Диалог позволил углубиться в обсуждаемую тему, дал возможность почувствовать роль руководителя, ответственность за человеческие жизни и деятельность предприятия, осознать необходимость сохранения баланса интересов между работником и работодателем.

Вишняк Ирина, студентка 3 курса специальности ЭУП

 

Во время работы над заданием у меня возникло чувство заинтересованности. Я смогла представить себя в роли руководителя и вжиться в эту роль.

Фальковская Елена, студентка 3 курса специальности ЭУП


Эффективность проведения такого занятия в интерактивности и вовлечении в процесс всех присутствующих, оригинальном изложении материала и возможности применить на практике теоретические знания.

Волощик Евгений, студент 4 курса специальности ЭУП


Задание было очень интересным. Во время работы над ним было много эмоций, нужно было размышлять, каждый высказывал свою точку зрения, вносил свои предложения.

Пищик Алена, студентка 4 курса специальности ЭУП


Занятие прошло очень интересно, продуктивно и эффективно. В данном случае мы решали конкретную проблему, что вполне может понадобиться в жизни. Такое занятие максимально приближено к жизни, причем учит мыслить, работать в группе, осуществлять поиск решений, что самое важное оптимальных для всех сторон. Пожелание: чаще проводить такие занятия.

Стиблинская Дарья, студентка 4 курса специальности ЭУП


Задание мне очень понравилось. Эмоции переполняли. Задание вызвало желание поспорить, подумать. Было интересно.

Воробей Екатерина, студентка 4 курса специальности ЭУП


Во время работы над заданием у меня возник интерес, я начала создавать причинно-следственные связи в экономике. Погрузилась в ситуацию и хотелось доказать свою точку зрения. Главный результат – понимание того, что занятия могут проходить не только в виде диалога, но и таким интересным образом, а продуктивность от этого только повышается.

Ткачук Жанна, студентка 4 курса специальности ЭУП


Во время работы возникли весьма разнообразные эмоции, такие как интерес, чувство познания чего-то нового, в большинстве своем только положительные эмоции.

Мартынова Инна, студентка 4 курса специальности ЭУП