• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Мастер-класс     Методическая разработка     Видео     Фоторепортаж     Рефлексия

 

Неделя педагогического мастерства

 

Мастер-класс «Что такое компьютер?»
Коляго Олег Владимирович, старший преподаватель кафедры истории Беларуси, археологии и специальных исторических дисциплин, заведующий лабораторией образовательных инноваций

 

Очень оригинальные задания, позволяющие не перегрузить студентов информацией, но при этом расширить горизонты мышления, вызывающие желание самостоятельно получать новые знания.

Крофто Анна Владимировна, доцент кафедры естественнонаучных и лингвистических дисциплин и методик их преподавания


На наших глазах студенты раскрепощались, не боялись делиться своими мыслями, учились думать, менялись, делали свои собственные открытия.

Лескевич Светлана Георгиевна, доцент кафедры иностранных языков


Хотелось самой выполнять все предложенные студентам задания.

Масленникова Светлана Сергеевна, доцент кафедры романо-германской филологии


Студенты 1 курса еще не адоптированные ребята, но как они оживились и стали общаться! По их большим удивленным глазам читались вопросы: «А где тут история? Причем тут компьютер?» Но история была во всем. 

Валюк Аксана Владимировна, начальник РЦТ и ПОМ


Распределение целей с использованием денежных средств. Это очень интересно, неожиданно, эффективно!

Кисель Наталья Павловна, преподаватель кафедры педагогики и социальной работы


Во время мастер-класса с чувством радости окунулась в золотую пору студенчества.

Шандроха Нонна Эдмундовна, доцент кафедры белорусской филологии


Увесь занятак суправаджаўся нечаканасцямі і яркімі эмоцыямі.

Каўтун Аляксей, студэнт 1 курса спецыяльнасці «Гісторыя»


Неожиданным и сложным для меня стало написание нескольких слов для Твиттера о том, что такое компьютер.

Балабушко Елена, студентка 1 курса специальности «История»


Цікава, што на простыя пытанні бывае цяжка знайсці простыя адказы.

Сербін Аляксандра, студэнтка 4 курса спецыяльнасці «Гісторыя»