• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Конкурс творческих работ «Символ образования»

  • urban_mv_16
  • urban_mv_16 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 дек 2016 21:21 #83 от urban_mv_16
urban_mv_16 ответил в теме Конкурс творческих работ «Символ образования»
Урбан Максим Викторович, факультет истории коммуникации и туризма, 1 курс, специальность “информация и коммуникация”. Учреждение образования “Гродненский государственный университет им. Янки Купалы ”.
Эссе “Символ образования”
Мой символ образования будет ассоциироваться с бесконечным стремлением к получению новых знаний. Его центральным звеном будет являться знак бесконечности, который символизирует собой непрерывное обучение, постоянную необходимость в новых знаниях. Он будет самым большим элементом символа, выделяться. Нижняя часть символа будет представлена двумя изогнутыми линиями, направленными вверх. Они должны напоминать окружающим горы, на которые очень сложно подниматься. Это своего рода преграды и трудности, которые приходится преодолевать на пути получения новых знаний. В верхней части символа будет располагаться солнце. Его лучи будут не прямыми, а немного изогнутыми в правую сторону. Оно будет отражать стремление человека к успеху в образовательной деятельности. Его самые сокровенные желания, надежды, связанные с учёбой. Все линии символа будут выделены жирным курсивом. Оттенки синего будут определять цветовую гамму символа : нижний элемент символа будет выполнен в голубом цвете, знак бесконечности – в синем, а верхний элемент – в фиолетовом. Цвета я выбрал не случайно : синий цвет является цветом разума, а фиолетовый – цветом высшего разума. Если соединить все три элемента символа, то в нём можно разглядеть человечка, который открыт для постижения чего-то неизведанного. Символ будет находиться в белом ромбе, который не будет ограничен линиями. Если же его ограничить, то это может создать впечатление замкнутости, ограниченности. Ромб сам по себе имеет четыре грани, которые направлены чётко по направлениям : север, юг, запад, восток. Этот факт будет ассоциироваться с тем, что университет в Беларуси всегда готов принимать студентов не только своей страны, но и стран из разных концов света.
Я считаю, что мой символ будет привлекать внимание окружающих тем, что он будет являться одновременно простым и необычным для восприятия, будет легко узнаваемым и запоминаемым как у наших, так и у иностранных абитуриентов и студентов.
Тема заблокирована.
  • n.mihailova
  • n.mihailova аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 дек 2016 22:17 #84 от n.mihailova
n.mihailova ответил в теме Конкурс творческих работ «Символ образования»
Афанасьева Марта
Педагогический факультет, 2 курс, специальность 1-01 02 01 Начальное образование

СИМВОЛ ОБРАЗОВАНИЯ
Гений без образования подобен серебру, что еще в руднике.
Бенджамин Франклин

Наша жизнь – бесконечный бег, огромное количество дорог и дверей, которые ведут нас в самые немыслимые уголки нашего бескрайнего разума. Каждый человек, двигаясь вперёд, встаёт перед выбором, перебирает сотню ключей, чтобы открыть ту самую заветную дверь. Для меня символ образования – это ключ. Стальной и увесистый, резной и с позолотой он висит на шее человека, который точно знает, что его жизнь – в его руках, который ставит перед собой цель и с лёгкостью её достигает. Образование – это не только школа, колледж, университет, но это и самообразование: книги, занятия спортом, просмотр достойных произведений киноиндустрии, интернет источники, путешествия, общение и многое другое.
Начальное образование – это заготовка ключа, каждый последующий этап: среднее образование, высшее образование и, конечно же, самообразование, наносят прорези на этот ключ.
И только когда рисунок этих бороздок будет полностью завершён, ключ откроет двери в ваше будущее.
Тема заблокирована.
  • n.mihailova
  • n.mihailova аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 дек 2016 22:55 #86 от n.mihailova
n.mihailova ответил в теме Конкурс творческих работ «Символ образования»
Гугнина Валентина
Педагогический факультет, 2 курс, специальность 1-01 02 01 Начальное образование, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Символ образования
Наверняка многие слышали, что студент - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь Л. А. Арцимович. Я считаю это утверждение ложным, т.к. чтобы зажечь, нужен материал для горения. Как зажигать, если внутри пустота?
На многих языках образование звучит – formation (форма). Допустим форма сосуда. Сосуд – это сам человек. Каждый человек приходит в мир без знаний, т.е. пустой. Школа, средне специальные учебные заведения, университеты – это возможность наполнить сосуд. Кто я? Моё предназначение? Именно образование преподавая множество учебных дисциплин поможет ответить на эти часто задаваемые вопросы.
Вроде бы в школе учащийся определился с выбором. Приходит в университет и что же… Опять куча дисциплин, которые считает не нужными. Но именно в процессе обучения, студент, по мере заполнения своего сосуда начинает чувствовать свой цвет, свою жизненную дорогу. Смысл образования заполнять сосуды, из которых каждый сделает свой выбор. Вот почему для меня символ образования – заполнение сосуда. Я выбираю сосуд в форме сердца, потому что именно оно подсказывает что принимать, в котором каждый цвет это определённая дисциплина.
Вложения:
Тема заблокирована.
  • n.mihailova
  • n.mihailova аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 дек 2016 23:11 #87 от n.mihailova
n.mihailova ответил в теме Конкурс творческих работ «Символ образования»
Станкевич Ольга
Педагогический факультет, 1 курс, специальность "Дошкольное образование". УО "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы"

Символ образования
[/b]

Профессия воспитателя не так легка, как кажется. В нашей профессии очень много всяких колючих моментов. Нашу профессию можно соотнести с елью. Ведь ель - очень колючее дерево, но оно и очень красивое.
Символом своего образования я вижу новогоднюю елку с гирляндами и игрушками. Каждое украшение на елке - это плод нашей работы, это каждая маленькая победа.
Тема заблокирована.
  • Iljk_OA_12
  • Iljk_OA_12 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 дек 2016 23:16 #88 от Iljk_OA_12
Iljk_OA_12 ответил в теме Конкурс творческих работ «Символ образования»
Ильюк Ольга Александровна, факультет истории, коммуникации и туризма, 5 курс, специальность «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций», учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Эссе
«Человек как символ образования»
Образование придает человеку достоинство, да и раб начинает сознавать, что он не рожден для рабства.
Дидро Д.
Для чего мы здесь? Извечный вопрос человечества, задаваемый на протяжении многих веков. В поиске ответа на этот вопрос и возникло образование. Мы всегда пытались понять, что и как устроено в нашем мире, на нашей планете и в нашей Вселенной. Поэтому для человека с начала времен была естественна тяга к знанию и познанию. Не случайный у слова «образование» корень его. Образование – это, прежде всего, творение образа. Творение образа мира и образа человека.
Если подумать о роли человека на Земле, то он не просто земная тварь. Естество человека подчинено не только базовым прихотям материальной оболочки. Человек – это творец, постигший божественное начало, способный мыслить, развиваться и превосходить самого себя. Это существо, которое мыслит о невозможном и делает его возможным. Вечно ищущее правды создание, правды о высшей цели существования.
Без образования, без того великого образа мира и образа человека в этом мире, невозможно крепкое бытие личности, бытие общества и по сути бытие всего человечества. И человек сотворяет этот великий смысл, постигая тайны мироздания.
Тема заблокирована.
  • n.mihailova
  • n.mihailova аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 дек 2016 23:18 #89 от n.mihailova
n.mihailova ответил в теме Конкурс творческих работ «Символ образования»
Белоусова Евгения
Педагогический факультет, 1 курс, специальность "Дошкольное образование", УО "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы"

Символ образования
[/b]

Для меня символ образования - это музыка.
Музыка бывает разной: громкой, тихой, мелодичной и т.д. Такие же бывают и дети. Не каждый человек будет слушать ту музыку, которую с удовольствием слушает другой. Но иногда бывает, чтобы не обидеть человека, мы говорим о его музыке что-то хорошее... Так же и воспитатель - он должен найти хорошее в каждой "музыке", т.е. найти подход к каждому ребенку.
Тема заблокирована.