• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Конкурс творческих работ «Символ образования»

  • n.mihailova
  • n.mihailova аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 дек 2016 23:33 #91 от n.mihailova
n.mihailova ответил в теме Конкурс творческих работ «Символ образования»
Багушевич Диана
Педагогический факультет, 1 курс, специальность "Начальное образование", УО "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы"

Символ образования
[/b]

Для каждого человека существует свой символ образования. Для кого-то - это дом, для кого-то - ёлка. Может быть, кто-то сравнивает образование с вишенкой. а для меня - это лесенка.
Образование появляется постепенно, как лестница. Вначале основа - две толстые крепкие балки, потом к ним прибивают планки. Поступательно, постепенно.
В процессе обучения я, как по лестнице, поднимаюсь все выше. Чем больше планочек я переступила, тем я выше поднялась в своем образовании.
Образование необходимо человеку. Расширение кругозора, интеллектуальное развитие, ораторское искусство, умение принять решение и найти выход из сложной ситуации и т.д. - все это дает нам образование. Комплексное развитие человека заключается в работе над собой. Образование в этом случае есть и лестница, и основа для лестницы.
Тема заблокирована.
  • Molchun_ES_16
  • Molchun_ES_16 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 дек 2016 23:44 #92 от Molchun_ES_16
Molchun_ES_16 ответил в теме Конкурс творческих работ «Символ образования»
Молчун Екатерина Сергеевна
Факультет истории , коммуникации и туризма, 1 курс, специальность “информация и коммуникация” Учреждение образования “ГрГУ Имени Янки Купалы”
“Символ образования”
Мне выпал замечательный шанс высказаться на тему “Символ образования”.
Но для начала я хотела бы сказать, что для меня значит образование. Образование – это то , что даёт мне навыки и умения, заставляет меня работать над собой , чтобы в будущем я могла стать настоящим профессионалом своего дела.
Ну а теперь поговорим о символе. На мой взгляд , символом образования должно быть не что иное , как ступеньки.
Почему именно ступеньки? Ступеньки означают некий подъём , движение . Период обучения в вузах и других учебных заведениях можно сравнивать с подъёмом по ступенькам. С каждыми полученными нами навыками и знаниями мы поднимаемся на одну ступеньку выше.
С каждой новой ступенькой нам всё труднее и труднее подниматься , даже нередко бывает , что в какой-то момент мы начинаем думать : «Лучше бы я на лифте поехал , и тогда мне было бы легче подняться».
Но именно в этот самый момент главное понять , что лёгких путей к успеху не бывает. Что лифт не всегда тебе может помочь подняться. Безусловно, когда мы поднимаемся на лифте, мы действительно экономим свои время и силы .Но ведь поднимаясь на лифте, мы теряем такие качества , как упорство, целеустремлённость. Мы начинаем просто лениться подниматься по ступенькам ,надеясь на то ,что в любом случае нам поможет лифт. Эта “помощь" мешает нам самим развиваться .Мы будем постоянно полагаться на этот лифт .
Но … если мы в тот самый тяжёлый момент не остановимся и продолжим подниматься по ступенькам нежели на лифте, в нас проснётся целеустремлённость , которая поможет подниматься по ещё более длинным ступенькам.
Тема заблокирована.
  • n.mihailova
  • n.mihailova аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 дек 2016 23:52 #93 от n.mihailova
n.mihailova ответил в теме Конкурс творческих работ «Символ образования»
Салей Дарья
Педагогический факультет, 1 курс, специальность "Начальное образование", УО "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы"

Символ образования
[/b]
Педагогом я стану, друзья, по призванию.
Буду гордиться этим трепетным званием.
Я детям отдам себя без остатка.
не требуя денег, наград и достатка.
Ведь эта профессия предполагает,
что только кто любит дететй обучает...

В нашем скоростном мире люди утрачивают свои ценности. Если изначально школа создавалась как светлая идея об образованном человеке, счастливом гражданине и талантливой личности, то сейчас часто это "завод, который штампует всех под одну марку". Дети не видят значимости своего обучения, они не хотят взрослеть. Да и зачем?! Ведь у взрослых столько проблем: вечная спешка, неудовлетворенность своей жизнью, ссоры. И у детей нет примера взрослого положительного поведения.
Как бы мне хотелось изменить эту ситуацию! Привнести в образование что-то новое очень непросто, ведь это устоявшаяся годами система. Однако попробовать можно, и начинать нужно именно с себя.
Для меня символ образования - это сосуд и мелодия (музыка). Учебный процесс - это вечная симфония учителя и учеников. Малейший фальшивый звук в ней может испортить всю композицию. А ученик - это сосуд, который многие стараются наполнить своими мыслями, своими знаниями, своим мировоззрением. Именно так и происходит "штамповка". А ведь нужно зажигать сосуд изнутри - разжигать желание учиться, познавать себя, фантазировать и проявлять свои таланты.
Но, прежде чем зажечь этот огонек в сосуде, нужно найти его в себе!...
Тема заблокирована.
  • Koval_VV_16
  • Koval_VV_16 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
22 дек 2016 23:53 #94 от Koval_VV_16
Koval_VV_16 ответил в теме Конкурс творческих работ «Символ образования»
Коваль Виктория Витальевна, факультет истории коммуникации и туризма, 1 курс, специальность “информация и коммуникация”. УО “Гродненский государственный университет им. Янки Купалы ”.
“Символ образования”
Я представляю символ образования в виде пазла. Этим символом я хочу сказать, что образование является непростым процессом, состоящим из множества наших действий и в итоге, все, что мы делаем в процессе обучения в университете и личного саморазвития, складывается в единую картину нашего образования. В качестве цветовой гаммы я хочу использовать синий (спокойствие), зеленый (уверенность), фиолетовый (творчество) и красный (целеустремленность) цвета. Цвета должны быть не яркими, чтобы не резать глаз.
Тема заблокирована.
  • Sanjk_DA_16
  • Sanjk_DA_16 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
23 дек 2016 02:10 #95 от Sanjk_DA_16
Sanjk_DA_16 ответил в теме Конкурс творческих работ «Символ образования»
Санюк Диана Александровна,1 курс специальности информация и коммуникация.
Интерпретация: Всё в руках у человека:его развитие,самообразование. Вьющееся растение означает,что различные способности человеку даны от природы,нужно их самому развивать.Книга думаю понятно почему. Голубое пламя вокруг книги означает,что она наделена самыми сильными способностями,совершенствующими человека.
Вложения:
Тема заблокирована.
  • Zajko_KO_16
  • Zajko_KO_16 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
23 дек 2016 12:10 - 23 дек 2016 12:29 #96 от Zajko_KO_16
Zajko_KO_16 ответил в теме Конкурс творческих работ «Символ образования»
Зайко Карина Олеговна
Факультет истории , коммуникации и туризма, 1 курс, специальность “информация и коммуникация” Учреждение образования “ГрГУ Имени Янки Купалы”.
Интерпретация: Учение это наше всё. Наш центр.Всё вертится вокруг него. На знаниях всё держится. Без образования трудно достигнуть необходимых знаний.
От книги отходят лучи. Тем самым изображая солнце, которое нам просто необходимо. Без которого мы бы не смогли существовать, как и без образования.

Вложение не найдено

Тема заблокирована.