• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Конкурс творческих работ «Символ образования»

Больше
23 дек 2016 17:31 - 23 дек 2016 20:02 #107 от okoljago
okoljago ответил в теме Конкурс творческих работ «Символ образования»
Олег Викторович, смотрю на фрактальные фигуры и пытаюсь понять, какая из них наиболее полно передаёт суть символа образования. Думаю, Вы со мной согласитесь, что образование всегда "вертелось" вокруг планеты под названием "Человек". Где на этих рисунках мы - люди? :unsure:
Спасибо сказали: OSozin
Тема заблокирована.
  • prudnikova_na_16
  • prudnikova_na_16 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
23 дек 2016 18:07 #108 от prudnikova_na_16
prudnikova_na_16 ответил в теме Конкурс творческих работ «Символ образования»
Ночь всегда была временем смелых и ярких мечтаний, постановки важных целей, обдумывания своего прошлого и будущего. Звезды на ночном небосводе выражали стремления и ориентиры, а также являлись молчаливыми собеседниками и наставниками.
Однажды в Вифлееме родился малыш Иисус и три Волхва устремились посмотреть на него, ориентируясь на звезду, ярко светившую на небосводе. Это была Полярная звезда.
В средние века заблудшие путники или искатели лучшей жизни в темноте ориентировались на верного друга – и да, этим верным другом, конечно же была Полярная звезда.
Полярная звезда в сознании людей положительный символ, выражающий надежды, мечты, ориентиры, цели, желания, дружбу, помощь.
21 век – век новых открытий. Но этих открытий так много, что люди не могут определиться чего они хотят, не могут найти свою дорогу в этом мире. Помочь с определением своего пути в жизни может образование, однако им нужно напомнить его важность и что оно является другом и ориентиром.
И в этом как никак может помочь ассоциирование образования с Полярной звездой.
Концепция создания и содержания логотипа следующая. На логотипе три основных символа:
1) Звезда
2) Свет от звезды
3) Силуэт человека
Звезда – это знания, к которым нужно стремиться, которые распространяют Свет, помогающий найти свою дорогу в будущем. Однако есть и дополнительное значение, где Свет – это знания. В этом ключе, Звезда – это распространитель знания, т.е. педагог, научный деятель, учреждения образования и так далее. Третий символ выражает человека, стремящегося к получению знания и нахождения своего пути в жизни.

Рисунок примерный
Вложения:
Тема заблокирована.
Больше
23 дек 2016 18:17 - 23 дек 2016 20:37 #109 от OSozin
OSozin ответил в теме Конкурс творческих работ «Символ образования»



фрактальность - это символ того образа, который возникает в нашей ЦНС при познании мира. Если нужна антропоморфность или сам человек, то вариант 1) национальный орнамент с людьми или 2) человек да Винчи

к.б.н., доцент, зав. каф. Созинов О.В. (биофак ГрГУ)
Вложения:
Спасибо сказали: okoljago
Тема заблокирована.
  • Jshkevich_ma_12
  • Jshkevich_ma_12 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
23 дек 2016 20:02 #111 от Jshkevich_ma_12
Jshkevich_ma_12 ответил в теме Конкурс творческих работ «Символ образования»
Михаил Юшкевич, 5 курс, «ЛОМК», ГРГУ имени Янки Купалы

Буду краток и по существу.

Что есть вселенная и что есть образование? Есть ли конец у вселенной и есть ли предел обучению?
В обыденном понимании образование подразумевает и, в основном, ограничено обучением учеников учителем. Школьные, университетские занятия несомненно помогают строить и расширять собственную вселенную. Однако все, что мы получаем с рождения и есть образование.

Просторы образования для меня условно являют собой расширяющуюся вселенную, которая попросту создает пространство, захватывая новые горизонты.
Тема заблокирована.
Больше
23 дек 2016 21:17 #112 от OSozin
OSozin ответил в теме Конкурс творческих работ «Символ образования»
«Я знаю, что ничего не знаю» Сократ

к.б.н., доцент, зав. каф. Созинов О.В. (биофак ГрГУ)
Тема заблокирована.
  • Zaverzhenec_DJ_16
  • Zaverzhenec_DJ_16 аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
23 дек 2016 21:45 #114 от Zaverzhenec_DJ_16
Zaverzhenec_DJ_16 ответил в теме Конкурс творческих работ «Символ образования»
Заверженец Дарья, 1 курс, Факультет информации, коммуникации и туризма, специальность "Информация и коммуникация", ГрГУ им. Я. Купалы.
"Символ образования"
В наше время: время развивающихся технологий, прогрессирующей науки и техники мы не можем себе представить и дня без прочтения статей, книг, учебников.
Однако чтобы определить символ образования, надо уже быть образованным и не просто иметь образование, а прекрасно знать историю и разбираться в символике. Но я попробую найти те образы, которые олицетворяют образование для меня.
И так, образование, прежде всего, это стабильность, свобода и удовольствие.
Почему стабильность? Потому что образование имеет особую ценность. Оно как вложение средств в ценные бумаги или недвижимость. Через время, если разумно распорядиться приобретением, можно получить достойные материальные блага.
Образование дает определенную свободу. У человека появляется свобода выбора, больше возможностей и многое другое. Под удовольствием я имею в виду радость от профессии, удовлетворенность от того, что ты делаешь, что ты отдаешь и получаешь.
Учитывая все вышеперечисленное, я думаю, символом образования могло бы стать дерево, скорее всего дуб. Меня привлекает этот образ, потому что дерево растет, разветвляется, приносит пользу, радует, восхищает своей мощью. Сменяются поколения, а дуб продолжает расти и вбирать в себя все больше и больше могущества! Это, безусловно, стабильность. Но как же тогда свобода? При всех плюсах дерева, оно остается на месте, а молодые сердца стремятся вперед. Для меня свободу несет в себе образ птицы. А вот удовольствие? Это внутреннее ощущение, что цель достигнута.
Итак, символ образования - это символ собирательный. Из дерева мы получаем бумагу, а у птиц есть перья, которыми в свое время писали. Для меня символ образования - это свиток бумаги с пером. Но почувствовать себя действительно образованным, можно только тогда, когда есть внутреннее осознание, что именно ты владеешь этим свитком и знаниями, передаваемые из поколения в поколение!
Тема заблокирована.