• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Конкурс творческих работ «Символ образования»

Больше
18 дек 2016 10:55 - 18 дек 2016 12:28 #50 от okoljago
okoljago ответил в теме Конкурс творческих работ «Символ образования»
Уважаемый Олег Викторович, было интересно познакомиться с Вашими идеями по поводу символа образования с "биологической" точки зрения.

OSozin пишет: Ботанические (биологические) идеи о символе образования:
1 идея о символе образования: дерево-мозг (я рисовать профессионально не научен, поэтому взял частично иллюстрацию для своих идеи в Сети)
2.идея : символ образования: дерево-мозг-Земля (нарисовал)


Единственное, чего не хватило, - зримого образа. Воспользуйтесь возможностью редактирования собственного сообщения и прикрепите подготовленный рисунок.
Последнее редактирование: 18 дек 2016 12:28 от okoljago.
Спасибо сказали: OSozin
Тема заблокирована.
Больше
18 дек 2016 13:07 - 18 дек 2016 19:48 #54 от okoljago
okoljago ответил в теме Конкурс творческих работ «Символ образования»
Уважаемая Анастасия, спасибо за развёрнутые рассуждения о смысле образования. В своём сообщении Вы затронули вопросы, которые достойны отдельного обсуждения. Например:

Leonova_AV_12 пишет: Многие задумываются, нуждаются ли они в образовании? Стоят ли все труды усердного учения приобретенного диплома специалиста в той или иной области?..
В настоящее время очень многие люди в нашей стране имеют высшее образование. Но что мы можем сказать об уровне образованности?..


Обратите внимание, что в этой ветке форума участники конкурса творческих работ заняты поиском ответа на вопрос, каким должен быть символ образования. Попробуйте, исходя из личного опыта, высказать мысли о подобном символе (не исключено создание изображения или музыкальной композиции!).

Вложения:
Последнее редактирование: 18 дек 2016 19:48 от okoljago.
Спасибо сказали: OSozin
Тема заблокирована.
Больше
18 дек 2016 14:29 #56 от Ynkevich_AP_15
Ynkevich_AP_15 ответил в теме Конкурс творческих работ «Символ образования»
Янкевич Анастасия Петровна ,2 курс ,филологический факультет ,специальность "Романо-германская филология(немецкая)",Гродненский государственный университет имени Янки Купалы.
Эссе"Символ образования"
Образование играет очень важную роль в нашей жизни. Это одно из самых ценных приобретений, которое человек может сделать в своей жизни. На протяжении всей истории человечества образование высоко ценилось. Прогресс в основном зависел от высокообразованных людей. Самообразование также очень важно для развития талантов в человеке. Только с помощью самообразования человек может стать гармонично развитой личностью. Человек становится высококвалифицированным специалистом после получения специального образования. И профессионализм может быть достигнут только с его помощью. Даже высококвалифицированные специалисты время от времени обновляют свои знания на курсах повышения квалификации. С помощью образования мы получаем знания об этом мире и жизни. Многие известные открытия были бы невозможны, если бы люди не были заинтересованы в изучении чего-либо. Образование развивает различные стороны человеческой личности, раскрывает ее способности. Кроме того, оно помогает человеку понять себя, выбрать свою дорогу в жизни. Цивилизованное государство отличается от остальных тем, что оно уделяет много внимания образованию. Джон Кеннеди сказал: «Наш прогресс как нации полностью зависит от нашего прогресса в образовании». Но это не касается только одной определенной нации. Мы знаем, что наука и искусство принадлежат всему миру. Перед ними исчезают национальные барьеры. Таким образом, образование сближает людей, помогает им лучше понять друг друга.
Знания нужны каждому человеку, чтобы с их помощью развивать свою личность и наполнять окружающий мир необходимыми, полезными свершениями.
Чем больше мы учимся, тем скорее достигаем намеченных целей. Знания – сила, поэтому человек, владеющий информацией, всегда готов вступить в спор с любым оппонентом и без труда отстоять свою точку зрения в жизненно важных вопросах.
Не нужно с детства лениться читать. Ведь книга – источник знаний. Даже если у тебя в руках старинный роман или поэма – в любом произведении ты всегда найдешь взаимосвязь прошлого с современностью и, даже, будущим. Научно-популярная литература заинтересует и обогатит твое воображение, а фантастика позовет в неизведанные просторы Вселенной.
Если ты романтик – смело путешествуй с героями любимых книг в бесконечности своего воображения; если прагматик – изучай точные науки, будь изобретателем или конструктором. Кем бы ты ни стал в будущем, накопленные знания позволят тебе окунуться в удивительные секреты научного мира и внести свою весомую лепту в его совершенствование.
Человек и природа крепко связаны между собой тайными знаниями, которые заложены в наше подсознание великой мудростью мирозданья. К сожалению, мы катастрофически быстро потеряли этот божественный дар, превратившись в тупых рабов собственных пороков.
Нужно снова начинать неустанно учиться, черпая знания из всего, что нас окружает, становясь ближе к растительному миру и братьям нашим меньшим. Они обладают необъяснимыми для нас инстинктами самосохранения, которые мы, к сожалению, утратили в процессе эволюции, отдаляясь от природы в очень зыбкий и неустойчивый мир цивилизации.
К сожалению, внешний уровень знаний, каким-бы высоким он ни был, никогда не заменит внутреннего знания, подаренного нам свыше в момент рождения. Стремитесь к гармонии ума и сердца, чтобы в погоне за материальными благами не утратить свой духовный мир – бесценный дар вселенского разума.
Также символизировать знания можно по-разному. Неважно ,что изобразим в качестве символа ,знака ,эмблемы. Существует много различных образов науки и знания: в виде совы ,книг ,колосьев и т.д. Важно то, что мы сами ассоциирует с этой силой.
Спасибо сказали: okoljago, OSozin
Тема заблокирована.
Больше
18 дек 2016 16:26 - 18 дек 2016 18:53 #59 от Gajduk_KV_12
Gajduk_KV_12 ответил в теме Конкурс творческих работ «Символ образования»
Гайдук Кристина Владимировна
Факультет истории, коммуникации и туризма, 5 курс, специальность "Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций".
Учреждение образования "Гродненский государственный университет им. Янки Купалы".

"Символ образования"
Образование - это один из главных аспектов жизни любого человека. Каждый человек учится чему-нибудь всю свою жизнь. Образование дает знания, которые делают человека более интересным. Образованный человек характеризуется большей степенью уверенности в себе, чем человек необразованный. Образованного человека больше возможностей устроиться на высокооплачиваемую и перспективную работу, так как такие люди легко учатся всему новому, максимально используют ресурсы своих знаний.
Мне кажется, что легко узнаваемыми символами образования можно считать торжественную одежду студентов – конфедератку и мантию.
История известных нам сегодня академических регалий - мантии и конфедератки - берет начало в средневековье. Старейшие университеты Европы выросли из церковных учебных заведений, поэтому студенты и преподаватели носили клерикальную одежду, практически идентичную монастырской. Первоначально эта одежда была каждодневным платьем, а не торжественным облачением.
Прообразом конфедератки, дополняющей мантию, является ермолка - головной убор, который носили духовные особы в холодную погоду, она закрывала затылок от ветра. Четырехугольная шапочка с кисточкой – конфедератка, обозначает единство многогранности жизни и устойчивости тех, кто овладел учением, знаниями и добродетелью. Кисточка - чрезвычайно важный элемент академического облачения. По ней отличают ученого человека от "неуча". Те, кто еще не закончил образование, носит ее на правой стороне шляпы, а выпускник уже заслужил право носить ее слева. Перебрасывание кисточки с одной половины головного убора на другую - один из любопытных моментов на церемонии вручения дипломов.
Вложения:
Последнее редактирование: 18 дек 2016 18:53 от Gajduk_KV_12.
Спасибо сказали: OSozin
Тема заблокирована.
Больше
18 дек 2016 17:37 #60 от OSozin
OSozin ответил в теме Конкурс творческих работ «Символ образования»
я добавлял файлы с рисунками , но, к сожалению, они не видны в сообщении.....(

к.б.н., доцент, зав. каф. Созинов О.В. (биофак ГрГУ)
Тема заблокирована.
Больше
18 дек 2016 23:55 - 19 дек 2016 00:03 #63 от makareev_na_12
makareev_na_12 ответил в теме Конкурс творческих работ «Символ образования»
МАКАРЕЕВ НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Факультет: Истории, коммуникации и туризма
Курс: 5
Специальность: «История (археология)»
Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
«Символ образования»
Многочисленными столетиями создавалась неимоверно объёмная культура человеческого общества, достигшая удивительных успехов. Глубокая, неисчерпаемая сила ума людей и упорство их неустанного труда привели ныне к смелому вторжению в космическое пространство, к созданию сложнейших вычислительных машин и автоматизации производства. Для осознания того, что же могло бы явиться на личностный взгляд «символом образования», стоит упомянуть, что основой любой древней и современной культуры и образования является письменность. Будь-то в олицетворении древних орудий письма – пергамента, бересты, или же в представлении современных средств – ЭВМ, принтеров и т.п. Исходя из этого, автору эссе видится что применительно к Беларуси, символикой образования с точки зрения историко-культурного наследия и народной преемственности может быть изображение берестяной грамоты (письма и записи на коре берёзы, памятник письменности Древней Руси XI—XV вв.) вместе с «писалом». («Писало» - это небольшие костяные, деревянные или металлические стержни сантиметров 15-18 в длину и толщиной с современный карандаш. Рабочий конец писала был заострен, а противоположный чаще всего художественно украшался)
Небольшим подтверждением тому, почему же всё-таки берестяная грамота и «писало», могут быть следующие, совершенно очевидные ситуации. Первая ситуация – В 1951 году во время археологических раскопок в Новгороде сотрудница экспедиции Нина Акулова извлекла из земли бересту с хорошо сохранившимися на ней буквами. - «Я двадцать лет ждал этой находки!» Воскликнул руководитель экспедиции профессор А.В. Арциховский, давно предполагавший, что уровень грамотности и образованности Руси того времени находил своё отражение в массовом письме, каким могли быть в отсутствии на Руси бумаги письмена либо на деревянных дощечках, о чём говорили иностранные свидетельства, либо на бересте. Вторая ситуация – На территории Беларуси известны три крупных находки берестяных грамот. Первая – грамота найденная в 1959 году Витебске, вторая в 1980 году в Мстиславле. Третья грамота – найдена снова в Мстиславле в результате археологических раскопок под руководством профессора Игоря Марзалюка в 2014 году.
Сегодня, невозможно представить образования без тех первых слов в истории Беларуси, которые наши предки выцарапывали на берестяных грамотах и других подобных материалах письма. Сегодня, невозможно представить образование без массы монографических источников по всем без исключения наукам, которые усвоило человечество. Сегодня, по сути недоступно представление об образовании без современных компьютеров, машин и аппаратов, которые пишут на своём вычислительном языке, прародитель предок которому – слово берестяной грамоты.


Идеальный студент должен быть прежде всего «строителем» своего пути, а не «кладовщиком», накопителем информации.
Вложения:
Последнее редактирование: 19 дек 2016 00:03 от okoljago.
Спасибо сказали: OSozin
Тема заблокирована.