• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Аннотация семинара     Программа семинара     Видео     Фоторепортаж     Рефлексия

 

Гродненский государственный университет имени Янки Купалы

Школа эвристического диалога в образовании

 

ОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫЙ ОРГДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КУРС «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОТКРЫТИЕ: КАК ОБУЧАТЬ ВСЕХ ПО-РАЗНОМУ, НО ОДИНАКОВО»

СЕМИНАР №2. «КАК РАЗРАБОТАТЬ И ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЕ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ТИПА»

 

Выступление-доклад «Методика разработки эвристического занятия»

27.04.2017

Семинар № 2 «Как разработать и провести занятие эвристического типа», ГрГУ им. Янки Купалы

Аннотация семинара     Программа семинара     Видео     Фоторепортаж     Рефлексия

 

ФРАГМЕНТЫ РЕФЛЕКСИЙ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА

 

Собственное приращение вижу в том, что, благодаря участию в семинарах, общению с коллегами, вернулось уже подзабытое понимание своей нужности и значимости, «самости»; снова горжусь, что правильно выбрала профессию педагога. Хочется пробовать, дерзать, идти к студентам и помогать им: развиваться, искать, познавать этот мир во всем его многообразии и открывать себя для этого мира.
(Лескевич Светлана Георгиевна, доцент  кафедры иностранных языков, ГрГУ имени Янки Купалы)

 

Было приятно работать в творческой команде и развивать общую идею. К сожалению, достаточно трудно было связать и вместить в одно занятие все предложенные задания. На семинаре мне удалось по-новому посмотреть на подготовку занятия и постановку целей к нему. Также, общение с неравнодушными к профессии людьми, заинтересованными в результате, всегда воодушевляет.

С удовольствием буду делиться полученным опытом с коллегами и студентами. 
(Черепица Виктория Александровна, магистрант специальности «Инновации в обучении иностранным языкам», филологический факультет, ГрГУ имени Янки Купалы)

 

Я долго думала над вопросом, а что же заинтересовало меня больше всего в работе семинара. И сейчас с уверенностью могу сказать, что это работа в группах. Мы как участники стали генераторами идей друг другу, получили самые яркие эмоции и впечатления.
(Имулина Вероника Валентиновна, магистрант специальности «Инновации в обучении иностранным языкам», филологический факультет, ГрГУ имени Янки Купалы)

 

Ощущение, что все, что я услышала во время доклада и мастер-класса, все, что далее обсуждалось и создавалось во время работы в группе, очень интересно, увлекательно и познавательно, не покидало меня на протяжении всего семинара. Возникло сразу несколько идей по разработке эвристических занятий по дисциплине «Язык профессионального общения». А еще появилась мысль разработать, возможно, эвристический практикум по этой дисциплине. Убеждена, что такого плана занятия по дисциплине «Язык профессионального общения» с будущими выпускниками будут более эффективными, чем традиционные, и помогут повысить их мотивацию к изучению дисциплины и раскрыть их творческий потенциал.
(Адамович Светлана Васильевна, доцент кафедры романо-германской филологии, ГрГУ имени Янки Купалы)

 

Главный результат сегодня – осмысление не только вопросов и заданий эвристического занятия, но и глубинных моментов нашей Педагогической профессии. «Кухня» творческого процесса составления эвристического занятия помогла мне раскрыться и поработать творчески, по-другому посмотреть на привычные вещи, и, в конце концов, проверить свои знания и умение мыслить нестандартно. И еще увидеть связь не только с учебной и практической деятельностью, но и с повседневной Жизнью. А это, пожалуй, самое главное.
(Шандроха Нонна Эдмундовна, доцент кафедры белорусской филологии, ГрГУ имени Янки Купалы)

 

Я переступила через присущий мне страх принять критику. Представила мое задание вместе с модератором.
(Гончар Светлана Викторовна, заведующий кафедрой иностранных языков, ГрГУ имени Янки Купалы)

Аннотация семинара     Программа семинара     Видео     Фоторепортаж     Рефлексия

 

Аннотация семинара     Программа семинара     Видео     Фоторепортаж     Рефлексия

 

НОВОЕ Маслов Игорь Сергеевич,

директор ГУО «Лицей № 1 г. Гродно», г. Гродно