• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, дацэнт

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Наши модераторы постоянно находились под «обстрелом», ощущали и психологическое, и профессиональное давление со стороны коллег. Большое им спасибо за смелость, ответственный и творческий подход к делу.

    Павел Галузо, доцент

  • Модераторы «заразили» нас желанием работать в ином, нетрадиционном русле, сделали возможным изучение активных методов обучения не только на русском, но и на английском языке.

    Александр Воронцов, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Uncategorised

 iimages/files/open_learning_20

О работе со студентами в аудитории и полевых условиях, о любви к мхам и краеведческих экскурсиях по фортам Гродненской крепости, о научных открытиях и популярных знаниях увлеченно и вдохновенно рассказала коллегам доцент кафедры ботаники ГрГУ имени Янки Купалы Анастасия Сакович.

Модератор семинара продемонстрировала, как совершить прорыв в преподавании дисциплин с узким предметным содержанием. Их нужно развернуть в сторону метапредметности, выработать у студентов целостный взгляд на мир, в котором люди соседствуют с разнообразными природными объектами. Подобный подход, по мнению Анастасии Сакович, позволит превратить человека знающего в человека думающего, ответственного за себя и за других.

«На собственном опыте убедилась в эффективности экскурсии как педагогического приема, – поделилась мыслями модератор семинара. – Мхи и старые фортификационные сооружения лишь тогда вызовут интерес у студентов, когда будут изучаться в комплексе, «вживую», в ситуации прямого контакта с биологической средой и историческим прошлым».

В ходе семинара были продемонстрированы видеоматериалы научно-популярной экскурсии «Гродненская крепость», проведенной для студентов ГрГУ им. Янки Купалы с целью демонстрации «воздействия природы на монументальные военные сооружения за более чем 100 лет».

Тема, предложенная модератором, вызвала живой отклик у большинства участников семинара. Прозвучали предложения по расширению метапредметной основы проводимых мероприятий, использованию литературных, этнографических, искусствоведческих материалов, привлечению заинтересованных студентов, преподавателей, внешних экспертов для придания имеющемуся туристическому продукту большей привлекательности.

Очередной обучающий семинар проекта «Открытое обучение» состоится 16 мая. Доцент кафедры экспериментальной и прикладной психологии Александр Колышко поделится мыслями о стратегиях продуктивного чтения в контексте личностного и профессионального роста современного студента. Семинар состоится в аудитории 218а учебного корпуса по улице Ожешко, 22. Начало в 15:05.

Рефлексия участников семинара.

«Уникально. Увлекательно. Ново. Познавательно. Качественно. Уверенно». Александр Воронцов, доцент кафедры материаловедения и ресурсосберегающих технологий, кандидат технических наук.

«Пленило неустанное, удивительное «горение» докладчика-исследователя. Браво! Прекрасно удивлять окружающих». Алина Сабуть, доцент кафедры белорусской филологии, кандидат филологических наук.

«Модератору удалось вдохновить и направить нас, увлечь за собой. Спасибо огромное за удовольствие стать студентом, стремящимся к новых знаниям!» Лариса Ольшевская, заведующий учебно-методическим кабинетом образовательных технологий педагогического факультета, магистр педагогических наук.

  

 iimages/files/open_learning_19

Новые подходы в профориентационной работе с абитуриентами представил модератор семинара, старший преподаватель кафедры спортивных дисциплин Владимир Мышьяков.

С его участием на факультете физической культуры разработаны рекомендации о порядке проведения университетской олимпиады по учебному предмету «Физическая культура и здровье», которая направлена на выявление и привлечение для обучения в ГрГУ имени Янки Купалы наиболее способных и одаренных учащихся учреждений общего среднего образования. Владимир Мышьяков представил в развернутом виде содержание основных мероприятий олимпиады. На предварительном этапе запланирована проверка физической подготовленности участников, на втором – тестирование уровня знаний по предмету «Физическая культура и здоровье».

«На факультете физической культуры не первый год ведется целенаправленная работа по подготовке учащихся школ к участию в республиканской олимпиаде по предмету «Физическая культура и здоровье», – отметил Владимир Мышьяков. – На платформе для тестирования Купаловского университета размещены учебные материалы и тестовые задания по основам олимпийского движения для учащихся 7 - 11 классов».

Участники семинара познакомились с информационными ресурсами по созданию интерактивной среды обучения для школьников, которые интересуются историей летних и зимних Олимпийских игр, достижениями белорусских спортсменов. В частности, были продемонстрированы собственные разработки модератора на платформе Learningapps.org и веб-квест «Остров олимпийских знаний».

Мероприятия проекта «Открытое обучение» продолжаются. Приглашаем преподавателей и студентов принять участие в обучающем семинаре «Биология и история: междисциплинарное сотрудничество на практике», который проведет доцент кафедры ботаники Анастасия Сакович. Семинар состоится 25 апреля в аудитории 218а учебного корпуса по улице Ожешко, 22. Начало в 15:05.

Рефлексия участников семинара  

Большое спасибо модератору за теплое общение, живые примеры и… гимнастический комплекс «Тонус»! Светлана Зайкова, доцент кафедры системного программирования и компьютерной безопасности, кандидат физико-математических наук.

Ни секундочки не пожалела о посещении семинара. Модератор очень четко, последовательно и доступно изложил свои мысли. Запаслась полезной информацией. Ольга Павлютина, преподаватель кафедры перевода и межкультурной коммуникации, магистр филологических наук.

Здорово, что о физической активности рассказывал увлеченный преподаватель. Антонина Семак, старший преподаватель кафедры возрастной и педагогической психологии.

  

 iimages/files/open_learning_18

О личном опыте интенсификации образовательного процесса, благодаря которому обучающиеся в минимально короткие сроки максимально полно усваивают необходимый объем учебного материала, рассказала модератор обучающего семинара, старший преподаватель кафедры дизайна Наталья Павленко.

Участники обучающего семинара – представители 6 факультетов Купаловского университета – детально рассмотрели наиболее распространенные формы и принципы интенсивного обучения, получили расширенное представление о сути образовательного хакатона, его организации, проведении и оценке качества. Конкретным примером послужил хакатон «Дизайн / Стоп-моушен 2023», который состоялся на факультете искусств и дизайна, и был направлен на формирование у студентов знаний в различных сферах дизайна и получение практических навыков реализации совместных творческих проектов в области стоп-моушн анимации. «Результаты хакатона подтвердили самые смелые ожидания, – подчеркнула Наталья Павленко. – Студенты проявили высокую заинтересованность, глубокое погружение в тему, хороший креативный потенциал, сплоченность в командной работе».

В ходе дискуссии участники семинара обратили внимание, что для успешной реализации хакатона необходимо развивать критическое мышление студентов на протяжении всего периода обучения, формировать во время занятий навыки командного взаимодействия, подбирать теоретический материал не только с точки зрения его актуальности, но и путем связывания его с дальнейшей практической работой, предоставлять студентам пространство, где они будут получать удовольствие от совместной деятельности, смогут выражать свое мнение и знать, что их конечный результат имеет значение. Прозвучали мысли о важности дальнейшего изучения разнообразных приемов использования образовательных хакатонов в рамках специализированных интенсивов для преподавателей.

Очередное мероприятие проекта «Открытое обучение» состоится 11 апреля 2024 года. Об организации и проведении олимпиады по предмету «Физическая культура и здоровье» расскажет старший преподаватель кафедры спортивных дисциплин Владимир Мышьяков. Начало обучающего семинара в 15:05 в аудитории 218а главного корпуса университета.

Рефлексия участников семинара  

Светлана Зайкова, доцент кафедры системного программирования и компьютерной безопасности, кандидат физико-математических наук:

- Хороший семинар! Модератор предоставила подробную и обстоятельную информацию для тех, кто планирует проведение хакатона в будущем.

Наталия Сычевская, старший преподаватель кафедры технологии, физиологии и гигиены питания, магистр биологических наук:

- Организовать и провести хакатон не так уж сложно, главное задаться целью и четко следовать алгоритму, который предложила модератор семинара.

Ирина Моисеева, доцент кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики, кандидат юридических наук:

Хакатон интересен студентам из-за возможности увидеть конечный результат своего обучения «здесь и сейчас».

 

 iimages/files/open_learning_17

Модератор обучающего семинара, старший преподаватель кафедры экспериментальной и прикладной психологии Светлана Шушкевич представила концептуально-методический аппарат современной тестологии, поделилась личным опытом конструирования тестов и развернутой обработки результатов тестирования с помощью статистических пакетов.

По мнению Светланы Шушкевич, преподавателям следует более внимательно относиться к освоению и пониманию основ научного подхода к тестированию – к тому, чтобы разрабатывать и внедрять тесты на основе четких процедур и оценочных критериев. «В настоящее время в учебной деятельности наиболее востребованы тесты достижений, предназначенные для оценки усвоения знаний по конкретным дисциплинам, и обучающие тесты, – отметила модератор семинара. – Тесты с обучающим эффектом позволяют активизировать процесс обучения, с их помощью можно разрабатывать задания в соответствии с уровнем подготовки студентов и реализовывать в итоге индивидуальный подход в обучении».

Модератор семинара уделила большое внимание основным этапам разработки дидактических тестов, подробно рассмотрела различные варианты расчета их показателей. Было подчеркнуто, что анализ тестовых заданий посредством математических методов позволяет получить информацию об их скрытых возможностях, которые не удается выявить с помощью методов экспертных оценок. Светлана Шушкевич подчеркнула, что следует учитывать такие показатели качества тестовых заданий как надежность, валидность и репрезентативность.

В ходе обсуждения участники семинара затронули темы достоинств и ограничений тестовых заданий как формы контроля и обучения студентов, поделились личными наблюдениями, суждениями и оценками.

28 марта состоится очередной семинар проекта «Открытое обучение». Опытом организации и проведения хакатона для студентов-дизайнеров поделится старший преподаватель кафедры дизайна Наталья Павленко. Мероприятие начнется в 15:05 в аудитории 218а главного корпуса ГрГУ имени Янки Купалы по адресу улица Ожешко, 22.

Рефлексия участников семинара  

«Спасибо модератору за глубину и преданность профессии». Антонина Семак, старший преподаватель кафедры возрастной и педагогической психологии.

«Тема семинара оказалась неисчерпаемой!» Олеся Мороз, старший преподаватель кафедры политологии и социологии, магистр управления.

«Семинар еще раз показал, что нет предела совершенству, даже если это знакомая тема!» Лариса Ольшевская, заведующий учебно-методическим кабинетом образовательных технологий педагогического факультета, магистр педагогических наук.

 

 iimages/files/open_learning_15

В ГрГУ имени Янки Купалы прошел обучающий семинар, посвященный вопросам развития межкультурных компетенций студентов. Модератором обсуждения выступила декан факультета психологии Ольга Митрофанова.

Семинар превратился в пространство открытого диалога, в ходе которого состоялось обсуждение методов обучения эффективной коммуникации и формирования межкультурной компетентности студентов.

«В наши дни традиционные системы формирования коммуникативного опыта лишились своей универсальности, – подчеркнула Ольга Митрофанова. – Возникла необходимость разработки специфических технологий, предназначенных для обучения конструктивному межкультурному взаимодействию не только студентов, но и преподавателей».

Модератор познакомила участников семинара с собственными научными исследованиями в области межкультурного взаимодействия студентов. В качестве примера были приведены результаты анализа представлений студентов-белорусов и студентов-туркмен о качествах, способствующих и препятствующих взаимопониманию в межкультурном взаимодействии.

Обсуждение ключевых вопросов семинара позволило сформулировать конкретные рекомендации и предложения. Так, прозвучала мысль о необходимости проведения специальных тренингов для преподавателей, направленных на изучение межкультурных различий в межличностных отношениях путем проигрывания ситуаций, которые по-разному протекают в различных культурах.

Очередной семинар проекта «Открытое обучение» состоится 14 марта в главном корпусе ГрГУ имени Янки Купалы в аудитории 334, начало в 15:05. Старший преподаватель кафедры экспериментальной и прикладной психологии Светлана Шушкевич поделится опытом использования тестов в качества инструмента формирующего оценивания.

Рефлексия участников семинара.

«Живое обсуждение и диалог, разные мнения и оценки. Семинар удался!» Лидия Семашко, сотрудник кафедры финансов и бухгалтерского учета.

«Понравилась открытость модератора, готовность ответить на вопросы, вместе порассуждать». Светлана Лескевич, заведующий кафедрой иностранных языков, кандидат филологических наук.

«Эмоционально познавательный семинар. Заставил задуматься, оценить себя и других, заняться поиском ответов на непростые вопросы». Лариса Ольшевская, заведующий учебно-методическим кабинетом образовательных технологий педагогического факультета, магистр педагогических наук.

 


Текущий номер (№ 2, 2023)

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

nutrition

Практико-ориентированный подход к подготовке кадров в сфере общественного питания

Павлова Оксана Валерьевна, Кучер Анастасия Сергеевна

В статье описываются особенности реализации практико-ориентированного подхода посредством проектной технологии в обучении будущих инженеров-технологов общественного питанияПодробнее...

 
 
 
business_manufactory

Особенности организации образовательных семинаров для детей в условиях межфакультетского и межкафедрального взаимодействия

Чигрина Анастасия Игоревна, Семенчук Антонина Владимировна, Шишко Анна Юрьевна, Саливонова Анна Сергеевна, Габриянчик Александра Борисовна

Обоснована важность разработки семинаров по предпринимательской деятельности в рамках дополнительного образования детей и молодежи. Подробнее...

 
 
 
belarus_history

Особенности работы с историческими понятиями в контексте выполнения заданий многопрофильной олимпиады по истории Беларуси

Зданович Елена Францевна, Омелько Сергей Владимирович

В статье рассматриваются особенности работы с историческими понятиями в контексте выполнения заданий многопрофильной олимпиады по истории Беларуси. Подробнее...

 
 
 

cross-cultural_psychologyРоль учебных дисциплин психологического профиля в формировании межкультурной компетентности студентов

Митрофанова Ольга Геннадьевна

В статье рассматривается проблема формирования межкультурной компетентности студентов средствами учебных дисциплин психологического профиля. Подробнее...

 
 
 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

 

bogdanovich

Изучаем прецедентные имена Беларуси с применением ИКТ: биография Максима Богдановича

Черкес Татьяна Владимировна

Представлена методическая разработка практического занятия по теме «Максим Богданович» для иностранных слушателей с уровнем владения языком А2 – В1. Подробнее...

 
 
 

puzzle

Галаваломка складаназалежнага сказа

Лапкоўская Алена Мікалаеўна

Распрацаваны адукацыйны вэб-квэст прызначаны для замацавання ведаў студэнтаў 4 курса педагагічнага факультэта пра складаназалежныя сказы з некалькімі даданымі, выкананне КСР па тэме «Складаназалежны сказ з некалькімі даданымі», а таксама можа выкарыстоўвацца настаўнікамі ў рабоце з алімпіяднымі групамі вучняў старэйшых класаў. Падрабязней...

 
 
 

labyrinth

По лабиринту ООН

Корнева Елена Станиславовна

Разработанный образовательный веб-квест будет способствовать расширению и закреплению знаний обучающихся о системе главных органов Организации Объединенных Наций, их назначении и роли в современных международных отношениях; позволит стимулировать познавательную активность обучающихся; сформирует навыки работы с современными ИКТ в процессе учебной деятельности студентов юридического факультета специальности «Международное право». Подробнее...

 
 
 

master_margarita

Я писатель мистический

Мордечко Светлана Сергеевна 

Образовательный веб-квест «Я – писатель мистический» создан с целью проверки и закрепления знаний по теме «Творчество Михаила Булгакова», выполнение УСР по теме студентами филологического факультета по учебной дисциплине «История русской литературы». Подробнее...

 
 
 

СТУДЕНЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД

 

peace

О праве войны и мира

Орда Демид Михайлович

Основополагающим естественным правом у человека является право на жизнь. Исходя из этого, возникают вопросы: «Всегда ли война является действительным нарушением естественного права?» и «Бывают ли справедливые войны по своей природе?». Подробнее...

 
 
 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

 

forum

Форум

Представлен проект молодежного онлайн-журнала «Форум», который в доступной форме знакомит с творческими и профессиональными достижениями сотрудников и студентов Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Подробнее...

 

О проекте         1 сезон

 

 

Открытая лекция «О роли Математики в воспитании Человека» 

Модератор Иван Платонович Мартынов, доктор физико-математических наук, профессор кафедры математического анализа, дифференциальных уравнений и алгебры

  

 

О проекте         1 сезон

 

 

Семинар-тренинг «Преподаватель и студент: позитивный опыт учебного взаимодействия» 

Модератор Антонина Сергеевна Семак, старший преподаватель кафедры возрастной и педагогической психологии

  

№ 1, 2023

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

case_study_2

Применение кейс-технологии в учебном процессе при подготовке специалистов в сфере менеджмента

Шевченко Оксана Викторовна

В статье рассматриваются теоретико-методологические аспекты разработки и использования в учебном процессе технологии case-studyПодробнее...

 
 
 
personal_finance

Обучающий курс для взрослых «Азбука личных финансов»: опыт организации и проведения

Чигрина Анастасия Игоревна

Проведено исследование особенностей организации дополнительного образования взрослых. Представлен опыт организации обучающего курса «Азбука личных финансов». Подробнее...

 
 
 
digital_complex

Влияние процессов цифровизации на изменение подходов, методов и форм обучения по дисциплине «Уголовный процесс»

Козел Валерий Михайлович

Статья посвящена актуальной проблеме цифровизации образования. Рассмотрены изменения подходов, методов и форм обучения уголовно-правовым дисциплинам на примере цифрового учебно-методического комплекса «Уголовный процесс» для студентов специальности 1-24 01 01 «Международное право». Подробнее...

 
 
 

interactiveИспользование интерактивных технологий в учреждении высшего образования

Ольшевская Лариса Альбертовна

В статье проанализированы возможности использования интерактивных технологий в учреждении высшего образования. Подробнее...

 
 
 

a_i_learningАктивные и интерактивные методы обучения при подготовке специалистов сферы общественного питания

Сычевская Наталия Валентиновна

В статье дана характеристика основным методам активного и интерактивного обучения, используемым в образовательном процессе университета. Подробнее...

 
 
 

advance_development_technologyТехнология опережающего развития для студентов университета

Клочко Ирина Казимировна, Мармыш Юлия Викторовна

В статье предпринята попытка раскрыть суть цифровизации иноязычного университетского образования в современных реалиях. Подробнее...

 
 
 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

 

hackathon

Хакатон как альтернативная форма интенсификации обучения

Павленко Наталья Васильевна, Афонькина Надежда Андреевна, Визнер Юлия Андреевна, Ковалева Вероника Игоревна, Носко Диана Андреевна

Представлена методическая разработка мероприятия «Хакатон. Дизайн / Стоп-моушен 2023» как эффективной формы интенсификации обучения. Подробнее...

 
 
 

СТУДЕНЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД

 

Эссе и исследования студентов 1 курса специальностей "Правоведение" и "Международное право" являются результатом участия в молодежном творческом конкурсе "Помнить. Чтить. Не допустить", который приурочен к Году мира и созидания и 80-летию с начала освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков. Организатором конкурса выступила Генеральная прокуратура Республики Беларусь, соорганизаторами – Министерство образования Республики Беларусь и Белорусский республиканский союз молодежи.
Работы студентов подготовлены на конкурс в рамках управляемой самостоятельной работы по дисциплине "История государства и права Беларуси".

 

khatyn

Расследование возбужденного Генеральной прокуратурой Республики Беларусь уголовного дела о геноциде белорусского народа

Боровик Дарья Витальевна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
sm_art_well

Память о жертвах геноцида

Бриневец Анастасия Алексеевна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
dalva

Защищаем историческую правду

Дубовик Арина Игоревна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
prosecutor

Геноцид и право на жизнь

Жамойтина Елизавета Викторовна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
shunevka

Судебные процессы против нацистских преступников: осуждение политики геноцида

Левая Анастасия Вячеславовна

Исследование участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
burned_villages

Материальный и иной ущерб, причиненный стране в годы Великой Отечественной войны

Лешкевич Диана Олеговна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
 
 
 
ozarichy

Неотвратимость справедливого наказания

Макаренко Ангелина Дмитриевна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
trostenets

Угон мирных жителей на принудительные работы как акт геноцида

Мордань Виктория Дмитриевна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
memory

Защитим свое будущее

Орда Демид Михайлович

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
 
 
 
pain

Судебные процессы по делу нацистских преступников

Раксимович Илья Владимирович

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
borki

Память храним

Романчук Ольга Андреевна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
pit

Геноцид не имеет срока давности

Телегина Елизавета Валерьевна,

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
krasny_bereg

Увековечивание памяти жертв геноцида

Федорович Александра Вячеславовна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
feat

История семьи Саванцов в годы Великой Отечественной войны: жизнь и борьба

Саванец Алексей Дмитриевич

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

Рефлексия студентов 3 курса специальности "Правоведение" затрагивает деятельность студенческого научного кружка (далее – СНК) при кафедре уголовного права, уголовного процесса и криминалистики юридического факультета ГрГУ им. Я. Купалы. СНК создан с целью организации научно-исследовательской и информационно-аналитической работы студентов, формирования мотивации к научно-исследовательской работе, привития навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности студентов.

 

ssc

Все зависит от нас самих

Бурак Никита Игоревич

Рефлексия студента 3 курса специальности "Правоведение". Подробнее...

 
 
 
ssc_4

В профессию через практику

Горенчук Анна Александровна

Рефлексия студентки 3 курса специальности "Правоведение". Подробнее...

 
 
 
ssc_3

Нескучный студенческий кружок, или как стать настоящим юристом

Милодовская Варвара Сергеевна

Рефлексия студентки 3 курса специальности "Правоведение". Подробнее...

 
 
 
ssc_2

Стимул стать профессионалом

Шкут Юлия Вячеславовна

Рефлексия студентки 3 курса специальности "Правоведение". Подробнее...

 
 
 
computer_testing

Компьютерное тестирование как инструмент контроля знаний студентов – взгляд изнутри

Рыжко Максим Николаевич

Рефлексия студентки 4 курса специальности "Техническая эксплуатация автомобилей (по направлениям)". Подробнее...

 
 
 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

 

restart

Квест по медийному Гродно «Перезагрузка»

Представлен проект учебно-игрового квеста, который направлен на развитие интереса молодежной аудитории к истории и культуре Гродно за счет обращения к проблематике профессиональной и городской идентичности. Подробнее...

 

О проекте         1 сезон

 

 

Обучающий семинар «Использование сервисов Google при проведении учебных занятий» 

Модератор Илона Генриховна Неделевская, старший преподаватель кафедры социологии и специальных социологических дисциплин, магистр социологических наук