• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, загадчык кафедры

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Uncategorised

Мастер-класс     Методическая разработка     Видео     Фоторепортаж     Рефлексия

 

Неделя педагогического мастерства

 

Мастер-класс «Коробка с карандашами»
Книга Алеся Николаевна, финалист заключительного этапа Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь 2017», воспитатель дошкольного образования ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка № 89 г. Гродно», магистрант специальности «Теория и методика дошкольного образования»

 

Еще раз убедилась, как важно привлекать к обучению студентов специалистов-практиков, а нам, преподавателям, чаще погружаться в атмосферу профессиональной деятельности, которой предстоит заниматься нашим выпускникам.

Крофто Анна Владимировна, доцент кафедры естественнонаучных и лингвистических дисциплин и методик их преподавания


Яркие эмоции – это эмоции студентов, их вовлеченность и заинтересованность.

Лескевич Светлана Георгиевна, доцент кафедры иностранных языков

 

Впечатлили необычная общительность преподавателя, общая теплая атмосфера занятия, его лирическое окончание.

Парфененко Александр, студент 4 курса факультета математики и информатики

Мастер-класс     Методическая разработка     Видео     Фоторепортаж     Рефлексия

 

Неделя педагогического мастерства

 

Мастер-класс «Коробка с карандашами»
Книга Алеся Николаевна, финалист заключительного этапа Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь 2017», воспитатель дошкольного образования ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка № 89 г. Гродно», магистрант специальности «Теория и методика дошкольного образования»

 

Мастер-класс     Методическая разработка     Видео     Фоторепортаж     Рефлексия

 

Неделя педагогического мастерства

 

Мастер-класс «Коробка с карандашами»
Книга Алеся Николаевна, финалист заключительного этапа Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь 2017», воспитатель дошкольного образования ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка № 89 г. Гродно», магистрант специальности «Теория и методика дошкольного образования»


Мастер-класс     Методическая разработка     Видео     Фоторепортаж     Рефлексия

 

Неделя педагогического мастерства

 

Мастер-класс «Заработная плата: доход или расход»
Гораева Татьяна Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления на предприятии

 

Наиболее неожиданной при проведении мастер-класса оказалась занятость во время занятия всех студентов. Понравилось высказывать своё мнение и выслушивать мнения своих коллег. Убедилась, что занятия эвристического типа можно проводить, в том числе по экономическим дисциплинам, и они будут интересны студентам.

Масленникова Светлана Сергеевна, доцент кафедры романо-германской филологии

 

Еще раз убедился в необходимости планировать время и процедуру саморефлексии.

Лявшук Владимир Евгеньевич, старший преподаватель кафедры международного бизнеса и маркетинга

 

Диалог позволил углубиться в обсуждаемую тему, дал возможность почувствовать роль руководителя, ответственность за человеческие жизни и деятельность предприятия, осознать необходимость сохранения баланса интересов между работником и работодателем.

Вишняк Ирина, студентка 3 курса специальности ЭУП

 

Во время работы над заданием у меня возникло чувство заинтересованности. Я смогла представить себя в роли руководителя и вжиться в эту роль.

Фальковская Елена, студентка 3 курса специальности ЭУП


Эффективность проведения такого занятия в интерактивности и вовлечении в процесс всех присутствующих, оригинальном изложении материала и возможности применить на практике теоретические знания.

Волощик Евгений, студент 4 курса специальности ЭУП


Задание было очень интересным. Во время работы над ним было много эмоций, нужно было размышлять, каждый высказывал свою точку зрения, вносил свои предложения.

Пищик Алена, студентка 4 курса специальности ЭУП


Занятие прошло очень интересно, продуктивно и эффективно. В данном случае мы решали конкретную проблему, что вполне может понадобиться в жизни. Такое занятие максимально приближено к жизни, причем учит мыслить, работать в группе, осуществлять поиск решений, что самое важное оптимальных для всех сторон. Пожелание: чаще проводить такие занятия.

Стиблинская Дарья, студентка 4 курса специальности ЭУП


Задание мне очень понравилось. Эмоции переполняли. Задание вызвало желание поспорить, подумать. Было интересно.

Воробей Екатерина, студентка 4 курса специальности ЭУП


Во время работы над заданием у меня возник интерес, я начала создавать причинно-следственные связи в экономике. Погрузилась в ситуацию и хотелось доказать свою точку зрения. Главный результат – понимание того, что занятия могут проходить не только в виде диалога, но и таким интересным образом, а продуктивность от этого только повышается.

Ткачук Жанна, студентка 4 курса специальности ЭУП


Во время работы возникли весьма разнообразные эмоции, такие как интерес, чувство познания чего-то нового, в большинстве своем только положительные эмоции.

Мартынова Инна, студентка 4 курса специальности ЭУП

Мастер-класс     Методическая разработка     Видео     Фоторепортаж     Рефлексия

 

Неделя педагогического мастерства

 

Мастер-класс «Заработная плата: доход или расход»
Гораева Татьяна Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления на предприятии

 

Мастер-класс     Методическая разработка     Видео     Фоторепортаж     Рефлексия

 

Неделя педагогического мастерства

 

Мастер-класс «Заработная плата: доход или расход»
Гораева Татьяна Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления на предприятии


НОВОЕ    Дамуть Елена Станиславовна, студентка 4 курса специальности «Начальное образование», УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно

 Аннотация семинара     Программа семинара     Видео     Фоторепортаж     Рефлексия

 

Гродненский государственный университет имени Янки Купалы

Школа эвристического диалога в образовании

ОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫЙ ОРГДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КУРС «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОТКРЫТИЕ: КАК ОБУЧАТЬ ВСЕХ ПО-РАЗНОМУ, НО ОДИНАКОВО»

СЕМИНАР №1. «МОЖНО ЛИ ОБУЧАТЬ ВСЕХ ПО-РАЗНОМУ, НО ОДИНАКОВО? КАК РАЗРАБОТАТЬ ОТКРЫТОЕ (ЭВРИСТИЧЕСКОЕ) ЗАДАНИЕ»

 

О технологии проектирования и проведения эвристического интернет-занятия

11.05.2017

Семинар № 3 «Как спроектировать и провести эвристическое интернет занятие», ГрГУ им. Янки Купалы

 

 

 

Открытое эвристическое интернет-занятие

11.05.2017

Семинар № 3 «Как спроектировать и провести эвристическое интернет занятие», ГрГУ им. Янки Купалы

 

 

 

Работа в группах по разработке эвристических интернет-занятий

11.05.2017

Семинар № 3 «Как спроектировать и провести эвристическое интернет занятие», ГрГУ им. Янки Купалы

 

 

 

Обсуждение результатов работы

11.05.2017

Семинар № 3 «Как спроектировать и провести эвристическое интернет занятие», ГрГУ им. Янки Купалы

Аннотация семинара     Программа семинара     Видео     Фоторепортаж     Рефлексия

 

Аннотация семинара     Программа семинара     Видео     Фоторепортаж     Рефлексия

 

Гродненский государственный университет имени Янки Купалы

Школа эвристического диалога в образовании

 

ОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫЙ ОРГДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КУРС «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОТКРЫТИЕ:

КАК ОБУЧАТЬ ВСЕХ ПО-РАЗНОМУ, НО ОДИНАКОВО» 

СЕМИНАР №3. «КАК СПРОЕКТИРОВАТЬ И ПРОВЕСТИ ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ИНТЕРНЕТ-ЗАНЯТИЕ»

 

 

Дата и время проведения: 11 мая 2017 года, 11.40 – 16.25.

Место проведения: ул. Ожешко, 22; ауд. 218 (образовательный медиакомплекс).

Автор и ведущий семинара: Король А.Д., доктор педагогических наук, ректор Гродненского государственного университета имени Янки Купалы.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 1. Выступление-доклад по теме семинара (11.05.2017, 11.40 – 12.20).

 «Эвристика и телекоммуникации в обучении».

Ведущий семинара: Король Андрей Дмитриевич, доктор педагогических наук, ректор УО «Гродненский государственный университет им. Я. Купалы».  

2. Обсуждение выступления, дискуссия (12.20 – 12.40).

Примерный перечень вопросов для обсуждения:

– Может ли дистанционное обучение повысить мотивацию обучающегося?

– Почему интернет способствует «потере» обучающегося в образовании?

– Что мы приобретаем, когда переносим «место и пространство встреч» с обучающимся в интернет-среду?

3. Проведение открытого эвристического интернет-занятия  (12.40 – 13.30).

Маслов Игорь Сергеевич, директор ГУО «Лицей № 1 г. Гродно».

Колоцей Марина Яцековна, кандидат исторических наук, доцент кафедры теории и истории государства и права.

Участники:

- учащиеся государственного учреждения образования «Лицей № 1 г. Гродно»;

- студенты педагогических специальностей УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы».

4. Перерыв (13.30 – 14.00).

5. Работа в группах по разработке эвристических интернет-занятий (14.00 – 15.20).

– Подготовительный этап работы.

Самоопределение участников по отношению к проблематике семинара. Инструктаж ведущего семинара. Знакомство с содержанием раздаточного материала.

– Разработка эвристических интернет-занятий.

Участники самостоятельно разрабатывают фрагменты занятий в соответствии с освоенной методологией создания эвристических интернет-занятий, контактируют с модераторами групп.

– Обсуждение разработок каждого участника.

Участники представляют фрагменты подготовленных занятий в группах. Обсуждение занятий, определение лучшей разработки для презентации перед всей аудиторией.

6. Перерыв (15.20 – 15.30).

7. Обсуждение результатов работы (15.30 – 16.25).

Выступление модераторов с оценкой результативности работы групп и демонстрацией фрагментов занятий.

Ведущий семинара, модераторы, участники обсуждают ход и содержание работы, оценивают эмоциональный фон, основные результаты, выявляют проблемы, вносят пожелания и предложения.

8. Доработка занятий (до 18.00 12.05.2017).

Участники вносят коррективы в разработанные во время семинара занятия и отправляют их по электронной почте на адрес лаборатории образовательных инноваций (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.).

9. Рефлексивное осмысление и выявление основных результатов семинара каждым участником.