Мастер-класс Методическая разработка Видео Фоторепортаж Рефлексия
Неделя педагогического мастерства
Мастер-класс «Коробка с карандашами»
Книга Алеся Николаевна, финалист заключительного этапа Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь 2017», воспитатель дошкольного образования ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка № 89 г. Гродно», магистрант специальности «Теория и методика дошкольного образования»
Еще раз убедилась, как важно привлекать к обучению студентов специалистов-практиков, а нам, преподавателям, чаще погружаться в атмосферу профессиональной деятельности, которой предстоит заниматься нашим выпускникам.
Крофто Анна Владимировна, доцент кафедры естественнонаучных и лингвистических дисциплин и методик их преподавания
Яркие эмоции – это эмоции студентов, их вовлеченность и заинтересованность.
Лескевич Светлана Георгиевна, доцент кафедры иностранных языков
Впечатлили необычная общительность преподавателя, общая теплая атмосфера занятия, его лирическое окончание.
Парфененко Александр, студент 4 курса факультета математики и информатики
Мастер-класс Методическая разработка Видео Фоторепортаж Рефлексия
Неделя педагогического мастерства
Мастер-класс «Коробка с карандашами»
Книга Алеся Николаевна, финалист заключительного этапа Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь 2017», воспитатель дошкольного образования ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка № 89 г. Гродно», магистрант специальности «Теория и методика дошкольного образования»
Мастер-класс Методическая разработка Видео Фоторепортаж Рефлексия
Неделя педагогического мастерства
Мастер-класс «Коробка с карандашами»
Книга Алеся Николаевна, финалист заключительного этапа Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь 2017», воспитатель дошкольного образования ГУО «Дошкольный центр развития ребёнка № 89 г. Гродно», магистрант специальности «Теория и методика дошкольного образования»
Мастер-класс Методическая разработка Видео Фоторепортаж Рефлексия
Неделя педагогического мастерства
Мастер-класс «Заработная плата: доход или расход»
Гораева Татьяна Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления на предприятии
Наиболее неожиданной при проведении мастер-класса оказалась занятость во время занятия всех студентов. Понравилось высказывать своё мнение и выслушивать мнения своих коллег. Убедилась, что занятия эвристического типа можно проводить, в том числе по экономическим дисциплинам, и они будут интересны студентам.
Масленникова Светлана Сергеевна, доцент кафедры романо-германской филологии
Еще раз убедился в необходимости планировать время и процедуру саморефлексии.
Лявшук Владимир Евгеньевич, старший преподаватель кафедры международного бизнеса и маркетинга
Диалог позволил углубиться в обсуждаемую тему, дал возможность почувствовать роль руководителя, ответственность за человеческие жизни и деятельность предприятия, осознать необходимость сохранения баланса интересов между работником и работодателем.
Вишняк Ирина, студентка 3 курса специальности ЭУП
Во время работы над заданием у меня возникло чувство заинтересованности. Я смогла представить себя в роли руководителя и вжиться в эту роль.
Фальковская Елена, студентка 3 курса специальности ЭУП
Эффективность проведения такого занятия в интерактивности и вовлечении в процесс всех присутствующих, оригинальном изложении материала и возможности применить на практике теоретические знания.
Волощик Евгений, студент 4 курса специальности ЭУП
Задание было очень интересным. Во время работы над ним было много эмоций, нужно было размышлять, каждый высказывал свою точку зрения, вносил свои предложения.
Пищик Алена, студентка 4 курса специальности ЭУП
Занятие прошло очень интересно, продуктивно и эффективно. В данном случае мы решали конкретную проблему, что вполне может понадобиться в жизни. Такое занятие максимально приближено к жизни, причем учит мыслить, работать в группе, осуществлять поиск решений, что самое важное оптимальных для всех сторон. Пожелание: чаще проводить такие занятия.
Стиблинская Дарья, студентка 4 курса специальности ЭУП
Задание мне очень понравилось. Эмоции переполняли. Задание вызвало желание поспорить, подумать. Было интересно.
Воробей Екатерина, студентка 4 курса специальности ЭУП
Во время работы над заданием у меня возник интерес, я начала создавать причинно-следственные связи в экономике. Погрузилась в ситуацию и хотелось доказать свою точку зрения. Главный результат – понимание того, что занятия могут проходить не только в виде диалога, но и таким интересным образом, а продуктивность от этого только повышается.
Ткачук Жанна, студентка 4 курса специальности ЭУП
Во время работы возникли весьма разнообразные эмоции, такие как интерес, чувство познания чего-то нового, в большинстве своем только положительные эмоции.
Мартынова Инна, студентка 4 курса специальности ЭУП
Мастер-класс Методическая разработка Видео Фоторепортаж Рефлексия
Неделя педагогического мастерства
Мастер-класс «Заработная плата: доход или расход»
Гораева Татьяна Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления на предприятии
Мастер-класс Методическая разработка Видео Фоторепортаж Рефлексия
Неделя педагогического мастерства
Мастер-класс «Заработная плата: доход или расход»
Гораева Татьяна Юрьевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления на предприятии
НОВОЕ Дамуть Елена Станиславовна, студентка 4 курса специальности «Начальное образование», УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», г. Гродно
Аннотация семинара Программа семинара Видео Фоторепортаж Рефлексия
Гродненский государственный университет имени Янки Купалы
Школа эвристического диалога в образовании
ОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫЙ ОРГДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КУРС «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОТКРЫТИЕ: КАК ОБУЧАТЬ ВСЕХ ПО-РАЗНОМУ, НО ОДИНАКОВО»
СЕМИНАР №1. «МОЖНО ЛИ ОБУЧАТЬ ВСЕХ ПО-РАЗНОМУ, НО ОДИНАКОВО? КАК РАЗРАБОТАТЬ ОТКРЫТОЕ (ЭВРИСТИЧЕСКОЕ) ЗАДАНИЕ»
О технологии проектирования и проведения эвристического интернет-занятия11.05.2017Семинар № 3 «Как спроектировать и провести эвристическое интернет занятие», ГрГУ им. Янки Купалы |
Открытое эвристическое интернет-занятие11.05.2017Семинар № 3 «Как спроектировать и провести эвристическое интернет занятие», ГрГУ им. Янки Купалы |
Работа в группах по разработке эвристических интернет-занятий11.05.2017Семинар № 3 «Как спроектировать и провести эвристическое интернет занятие», ГрГУ им. Янки Купалы |
Обсуждение результатов работы11.05.2017Семинар № 3 «Как спроектировать и провести эвристическое интернет занятие», ГрГУ им. Янки Купалы |
Аннотация семинара Программа семинара Видео Фоторепортаж Рефлексия
Аннотация семинара Программа семинара Видео Фоторепортаж Рефлексия
Гродненский государственный университет имени Янки Купалы
Школа эвристического диалога в образовании
ОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫЙ ОРГДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КУРС «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОТКРЫТИЕ:
КАК ОБУЧАТЬ ВСЕХ ПО-РАЗНОМУ, НО ОДИНАКОВО»
СЕМИНАР №3. «КАК СПРОЕКТИРОВАТЬ И ПРОВЕСТИ ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ИНТЕРНЕТ-ЗАНЯТИЕ»
Дата и время проведения: 11 мая 2017 года, 11.40 – 16.25.
Место проведения: ул. Ожешко, 22; ауд. 218 (образовательный медиакомплекс).
Автор и ведущий семинара: Король А.Д., доктор педагогических наук, ректор Гродненского государственного университета имени Янки Купалы.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Выступление-доклад по теме семинара (11.05.2017, 11.40 – 12.20).
«Эвристика и телекоммуникации в обучении».
Ведущий семинара: Король Андрей Дмитриевич, доктор педагогических наук, ректор УО «Гродненский государственный университет им. Я. Купалы».
2. Обсуждение выступления, дискуссия (12.20 – 12.40).
Примерный перечень вопросов для обсуждения:
– Может ли дистанционное обучение повысить мотивацию обучающегося?
– Почему интернет способствует «потере» обучающегося в образовании?
– Что мы приобретаем, когда переносим «место и пространство встреч» с обучающимся в интернет-среду?
3. Проведение открытого эвристического интернет-занятия (12.40 – 13.30).
Маслов Игорь Сергеевич, директор ГУО «Лицей № 1 г. Гродно».
Колоцей Марина Яцековна, кандидат исторических наук, доцент кафедры теории и истории государства и права.
Участники:
- учащиеся государственного учреждения образования «Лицей № 1 г. Гродно»;
- студенты педагогических специальностей УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы».
4. Перерыв (13.30 – 14.00).
5. Работа в группах по разработке эвристических интернет-занятий (14.00 – 15.20).
– Подготовительный этап работы.
Самоопределение участников по отношению к проблематике семинара. Инструктаж ведущего семинара. Знакомство с содержанием раздаточного материала.
– Разработка эвристических интернет-занятий.
Участники самостоятельно разрабатывают фрагменты занятий в соответствии с освоенной методологией создания эвристических интернет-занятий, контактируют с модераторами групп.
– Обсуждение разработок каждого участника.
Участники представляют фрагменты подготовленных занятий в группах. Обсуждение занятий, определение лучшей разработки для презентации перед всей аудиторией.
6. Перерыв (15.20 – 15.30).
7. Обсуждение результатов работы (15.30 – 16.25).
Выступление модераторов с оценкой результативности работы групп и демонстрацией фрагментов занятий.
Ведущий семинара, модераторы, участники обсуждают ход и содержание работы, оценивают эмоциональный фон, основные результаты, выявляют проблемы, вносят пожелания и предложения.
8. Доработка занятий (до 18.00 12.05.2017).
Участники вносят коррективы в разработанные во время семинара занятия и отправляют их по электронной почте на адрес лаборатории образовательных инноваций (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.).
9. Рефлексивное осмысление и выявление основных результатов семинара каждым участником.