• Я адчуваю, што ўсе мы – адна дружная ўніверсітэцкая сям’я! Разам лягчэй рэалізоўваць творчыя ідэі, шукаць штосьці новае, а потым з радасцю ісці да студэнтаў, разам з імі ажыццяўляць місію нашага ўніверсітэта.

    Святлана Ляскевіч, загадчык кафедры

  • Мы много экспериментировали, пробовали, изучали. Очень часто доказывали самим себе применимость новых технологий обучения в работе со студентами.

    Марина Карпицкая, декан

  • Современный преподаватель – это «вектор», показывающий куда двигаться.

    Марьяна Сокол, студентка

  • В среде постоянно меняющихся трендов преподаватель не должен меркнуть, ему нужно постоянно обновляться и совершенствоваться.

    Алексей Артемков, студент

  • Современный преподаватель не диктует строгие правила, а лишь мягко направляет своих учеников, позволяя им открывать новое самостоятельно.

    Анастасия Жилюк, студентка

  • Для хорошего педагога учение – это часть жизни, важная и увлекательная.

    Ольга Захаревич, учащаяся

  • У современного преподавателя нет жестких рамок в выполнении своей работы, и я поняла, что самым лучшим для меня будет считаться тот, кто учит мыслить.

    Маргарита Шкута, студентка

  • Настоящий преподаватель не только тот, кто учит, но и тот, кто учится сам.

    Татьяна Зданович, учащаяся

  • Современный преподаватель – это человек, за которым хочется идти, кому доверяешь, кто всегда имеет цель и она не угасает, не придумана для «убиения» времени и сил.

    Марина Шерко, студентка

  • Будьте храбрыми, уникальными, разными, учитесь по мере продвижения к цели и сияйте по-своему!

    Алина Козарез, студентка

  • Современный преподаватель – супергерой нашего времени.

    Ирина Станейко, студентка

  • Современный преподаватель постоянно открыт и любознателен, он не стоит на месте, не занят охраной только своего вчерашнего знания, даже если оно уже длительный срок признается академически правильным.

    Светлана Зайкова, доцент

  • Совершенно не ожидала, что формат курсов повышения квалификации может быть комфортным, творческим, неутомительным и приятным.

    Ольга Кривицкая, старший преподаватель

  • Сюда мы приходим с радостью, понимая, что нас ждет увлекательное занятие.

    Дарья Мышко, студентка

  • Сформировалось внутригрупповое единство, возникло ощущение «мы».

    Борис Ковалев, доцент

  • Спасибо за то, что на каждой из лабораторных пытались «выбросить» нас из гнезда.

    Диана Семенюк, студентка

  • Ощущение эмоционального подъема. Увлекательная игра для ума! Хочется работать и дальше в таком духе и творить, творить, творить!

    Любовь Некрашевич, преподаватель

  • Я все время представляла себя на месте своих студентов. Вопрос был один – «Заинтересуются ли они?». И ответ очевиден – «Да!».

    Оксана Боярчук, старший преподаватель

Uncategorised

Инна Ивановна Минчук, доцент, заведующий кафедрой журналистики, кандидат филологических наук

 

 

 Презентация конкурсанта

 

  

 

 

Фотогалерея конкурсного испытания

 

 iimages/files/open_learning_33

В конкурсном испытании «Педагогическая мастерская» приняла участие заведующий учебно-методическим кабинетом педагогического факультета, старший преподаватель кафедры педагогики и социальной работы Лариса Ольшевская, которая представила экспертной группе и участникам проекта «Открытое обучение» результаты применения игровых технологий в обучении студентов педагогических специальностей.

Во время выступления конкурсант ответила на ключевые вопросы: «Как сделать обучение увлекательным и качественным?», «На что нацелены игровые технологии в образовании?», «Как спланировать и провести занятие в игровой форме?». Отдельно были рассмотрены игровые технологии, которые Лариса Ольшевская отнесла к категории проверенных и эффективных. Среди игровых технологий были рассмотрены технологии, направленные на запоминание, понимание и использование терминов; ролевые и деловые игры; кейс-метод; образовательные квесты.  

По мнению конкурсанта, игровые технологии вносят разнообразие в организацию учебного процесса, а сами игры при умелом использовании способны перерасти в обучение, в творчество, в выработку у студентов необходимых профессиональных навыков. В качестве подтверждения конкурсант привела многочисленные примеры из личной практики, продемонстрировала, каким образом игровые методики побуждают и стимулируют студентов к учебной деятельности.

В заключительной части мастер-класса Лариса Ольшевская предложила коллегам принять участие в ролевой игре «Педагогический детектив», направленной на решение нестандартных педагогических ситуаций с использованием инновационных методов обучения. Командная работа завершилась презентацией сути сложившихся ситуаций, причин их возникновения, предложенных методов решения и ожидаемых результатов. По итогам игры конкурсант, участники мастер-класса и эксперты поделились мнениями о возможностях, границах и условиях применения игровых технологий в реальных образовательных условиях.

В четверг 27 марта в аудитории 220 главного корпуса университета пройдет четвертый тур конкурса «Педагог-инноватор Купаловского университета». Начало мероприятия в 15:05. С темой «Методика и техника научного исследования: из опыта работы над магистерской диссертацией с иностранными студентами» выступит профессор кафедры музыкального искусства Инесса Двужильная.

 


 iimages/files/open_learning_31

Во втором туре конкурса «Педагог-инноватор Купаловского университета» перед участниками «Открытого обучения» выступил директор Научной библиотеки ГрГУ имени Янки Купалы Николай Гринько.

Конкурсант представил информационный потенциал библиотеки, рассказал, как библиотека и участники образовательного процесса взаимодействуют друг с другом.

По мнению Николая Гринько, ключевым звеном между библиотекой и студентами является преподаватель. Его активность, заинтересованность и постоянные контакты с сотрудниками библиотеки положительно влияют на общий результат: формируется и поддерживается информационная грамотность студентов, определяются их читательские запросы и предпочтения, прирастает опыт самостоятельной научной работы.  

Конкурсант подчеркнул, что библиотека способна не только предлагать информационно-поисковые услуги, но и собственными силами организовывать содержательные учебно-методические и воспитательные мероприятия. В качестве примера были приведены квест «Купалаў след у Alma-mater» и акция «Библионочь». Благодаря совместным усилиям библиотеки и нескольких факультетов успешно функционирует летняя школа «Пад светлым іменем Купалы».

В ходе дискуссии по результатам выступления конкурсанта были затронуты вопросы проведения практических занятий по информационной грамотности студентов в рамках факультативных курсов «Университетоведение» и «ГрГУ имени Янки Купалы: миссия, история, структура», предложены варианты знакомства преподавателей и студентов с новинками литературы. Особый интерес вызвал обмен мнениями о способах организации учебного процесса в Купаловском университете и Гродненском государственном медицинском университете. Об обеспеченности учебными материалами студентов-медиков рассказала начальник учебно-методического отдела ГрГМУ Елена Дежиц.

Конкурс «Педагог-инноватор Купаловского университета» продолжится 20 марта. Опытом использования игровых технологий в работе со студентами педагогических специальностей поделится заведующий учебно-методическим кабинетом педагогического факультета Лариса Ольшевская. Конкурсное испытание пройдет в аудитории 220 главного корпуса университета. Начало в 15:05.

 


Текущий номер (№ 2, 2024)

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

project_2024

О применении метода проектов при освоении дисциплины «Специальные математические методы и функции»

Цехан Ольга Борисовна, Корпейчик Екатерина Андреевна, Матач Кирилл Дмитриевич

В статье описан опыт реализации проектного метода при изучении дисциплины «Специальные математические методы и функции». Подробнее...

 
 
 
educational_laboratory

Особенности применения технологий инженерного прототипирования в учебной лаборатории с использованием открытых платформ Cortex M4/M7

Рамазанов Виталий Михайлович, Себровская Галина Петровна, Яничкин Валентин Викторович, Бейтюк Юрий Ростиславович

В статье представлена технология инженерного прототипирования, использование которой в учебном процессе обеспечивает приобретение комплексных навыков проектирования, разработки, синтеза и сервисного обслуживания будущими инженерами. Подробнее...

 
 
 
 
 
 
oginsky

Прецедентные имена Гродненского региона: М.К. Огинский (из опыта работы с иностранными студентами)

Самойлова Инна Юрьевна

В статье рассматривается важнейшая часть программы практических занятий по русскому языку как иностранному (РКИ), способствующая восприятию языка как средства познания национальной культуры и описывается, как с помощью ИКТ можно ввести региональный компонент и проверить сформированность у студентов навыков разных видов речевой деятельности. Подробнее...

 
 
 
 
 

cloud_technologiesИспользование облачных технологий в изучении дисциплины «Статистика»

Селюжицкая Татьяна Владимировна, Попуцевич Юлия Валерьевна, Тимошкова Вероника Романовна

В статье рассмотрены преимущества использования сервисов по созданию облаков тегов и интернет-сервисов по созданию интерактивных заданий, как наиболее эффективных разновидностей облачных технологий в образовательном процессе высшего учебного заведения. Подробнее...

 
 
 
 
 

artificial_intelligenceО новой педагогической реальности в условиях наличия искусственного интеллекта

Лявшук Владимир Евгеньевич, Петров Сергей Валерьевич

В современных условиях технологические изменения ставят под угрозу роль педагога. Однако ретроспективный анализ перемен педагогической реальности, начиная от эпистемологии Платона, показывает, что виртуальные помощники всего лишь расширяют его возможности. Подробнее...

 
 
 
 
 

intelligent_systemsПрактико-ориентированное обучение дисциплине «Логические основы интеллектуальных систем» - модульный подход

Просвирнина Ирина Борисовна

Автор статьи анализирует опыт преподавания дисциплины «Логические основы интеллектуальных систем» для студентов 3 курса специальности «Искусственный интеллект». Подробнее...

 
 
 
 

interactionОб опыте разработки опросника, направленного на выявление барьеров межкультурного взаимодействия и взаимопонимания студентов

Митрофанова Ольга Геннадьевна

В статье представлен опыт разработки опросника на выявление барьеров межкультурного взаимодействия и взаимопонимания белорусских и туркменских студентов. Подробнее...

 
 
 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

 

investments

Оцениваем инвестиционный климат стран с использованием ИКТ

Чигрина Анастасия Игоревна

Представлена методическая разработка практического занятия по теме «Инвестиционный климат» для студентов 3 курса специальности «Финансы и кредит». Подробнее...

 
 
advertising

Создаем правильную рекламу (для реализации технологии свободного проектирования с применением ИКТ)

Бедретдинова Елена Николаевна

Представлена методическая разработка практического занятия по теме «Инструменты маркетинговых коммуникаций» для студентов 1 курса специальностей «Экономика и управление» и «Информационные системы и технологии». Подробнее...

 
 
 
 
digital_economy

Индивид как важнейший субъект информационного общества и электронной экономики

Замана Оксана Владимировна

Представлена методическая разработка практического занятия по теме «Индивид как важнейший субъект информационного общества и электронной экономики» для студентов 1 курса специальностей «Электронная экономика» и «Мировая экономика». Подробнее...

 
 
 
 
 
journey

Вандроўка па аснове

Купаловские проекты 2024

Лапкоўская Алена Мікалаеўна

Распрацаваны ў межах міжнароднага марафону «Купалаўскія праекты – 2024» адукацыйны вэб-квэст прызначаны для замацавання ведаў студэнтаў 3 курса педагагічнага факультэта пра галоўныя члены сказа, выкананне імі самастойнай работы па тэме «Галоўныя члены сказа», а таксама можа выкарыстоўвацца настаўнікамі ў рабоце з алімпіяднымі групамі вучняў старэйшых класаў. Подробнее...

 
 
 
 
 
ticket

Билет на Фестиваль педагогических классов

Купаловские проекты 2024

Крофто Анна Владимировна

Веб-квест «Билет на Фестиваль педагогических классов» предназначен для обобщения и систематизации знаний учащихся классов педагогической направленности по программе факультатива «Введение в педагогическую профессию», а также может использоваться для закрепления знаний студентов по дисциплине «Педагогика» и при организации и проведении профориентационной работы на педагогическом факультете. Подробнее...

 
 
 

СТУДЕНЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД

 

corruption

Вместе против коррупции

Студенты 3 курса юридического факультета

В материале отражены мнения студентов специальности «Правоведение» об участии в работе студенческого научного кружка при кафедре уголовного права, уголовного процесса и криминалистики и разработке видеоролика антикоррупционной направленности. Подробнее...

 
 
 
start

Университет больших возможностей – это не просто слова!

Кривчикова Анастасия Владиславовна

Для меня уходящий 2024 год стал не просто счастливым, а суперсчастливым! Я стала студенткой нашего университета – Купаловского университета! Подробнее...

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

 

magazine

Карпаратыўны часопіс факультэта гісторыі, камунікацыі і турызму «STUDэйшыя»

Прадстаўлены часопіс «STUDэйшыя» – перыядычнае выданне, накіраванае на арганізацыю карпаратыўнага ўзаемадзеяння і развіцце карпаратыўнай культуры на факультэце гісторыі, камунікацыі і турызму ГрДУ імя Янкі Купалы. Подробнее...

 
 
 

it

Курсы дополнительного образования «Айтишка» при Гродненском государственном университете имени Янки Купалы

Представлена идея создания курсов «Айтишка» по программированию, графическому и веб-дизайну в ГрГУ имени Янки Купалы. Подробнее...

№ 1, 2024

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

lecture_visualization

Лекция-визуализация для студентов специальности «Социология»

Мороз Олеся Вячеславовна

В статье рассматривается лекция-визуализация, которая помогает студентам воспринимать информацию и визуально, и аудиально, и кинестетически, а также с помощью логических рассужденийПодробнее...

 
 
 
microcontroller

Проектный формат проведения лабораторных и практических занятий со студентами инженерных специальностей

Рамазанов Виталий Михайлович, Яничкин Валентин Викторович, Себровская Галина Петровна, Бейтюк Юрий Ростиславович

В статье описывается применение проектного формата для проведения лабораторных и практических занятий по дисциплинам специальности и специализации при подготовке студентов инженерных специальностей на базе разработанного авторами специализированного программно-аппаратного комплекса. Подробнее...

 
 
 
 
 
 
translate

Из опыта применения в учебном процессе информационных технологий при обучении переводческой деятельности на этапе постредактирования текстов

Мерчи Александра Павловна

В статье рассматривается практическая работа студентов филологического факультета с переводными текстами на этапе постредактирования по дисциплине "Переводческая деятельность и компьютерное обеспечение". Подробнее...

 
 
 

belfoodНациональные гастрономические традиции в гражданско-патриотическом воспитании студенческой молодежи

Кучер Анастасия Сергеевна, Павлова Оксана Валерьевна

В статье описываются особенности реализации методов гражданско-патриотического воспитания в рамках учебных дисциплин технологического характера. Подробнее...

 
 
 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

 

successful_learning

Успех обучения

Купаловские проекты 2024

Йулдошев Уткир Жумакузиевич

Веб-квест "Успех обучения" позволяет организовать обучение студентов, получающих высшее образование по специальности "Педагогика", в нетрадиционной форме. Участие в квесте расширяет и закрепляет знания студентов о системе главных понятий теории обучения, их назначении и роли в современных условиях, стимулирует познавательную активность студентов, формирует навыки работы с современными ИКТ в процессе учебной деятельности. Подробнее...

 
 
 
 
 
 
investigation

Следствие вели...

Купаловские проекты 2024

Моисеева Ирина Анатольевна, Третьяков Григорий Михайлович

Веб-квест "Следствие вели..." - это интерактивный тренажер, который позволят закрепить навыки организации расследования, выдвижения и проверки следственных версий, сбора и оценки доказательственной информации для установления в действиях лица состава преступления. Подробнее...

 
 
 
swimming

Операция Ы или как научить плавать

Купаловские проекты 2024

Мазур Юлия Владимировна

Образовательный веб-квест "Операция Ы или как научить плавать" создан и внедрен в образовательный процесс студентов специальностей "Физическая культура" и "Спортивно-педагогическая деятельность". Цель веб-квеста – систематизировать, расширить и проконтролировать знания, необходимые для обучения спортивным способам плавания, стартам и поворотам. Подробнее...

 
 
 
sense_organs

Физиология сенсорных систем

Кежун Станислав Русланович

Представлена методическая разработка практического занятия с использованием активных методов обучения для студентов специальности "Педиатрия" Гродненского государственного медицинского университетаПодробнее...

 
 
 

СТУДЕНЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД

 

В ходе изучения дисциплины «Этика и эстетика» под руководством доцента кафедры философии, кандидата философских наук Александры Михайловны Дубравиной студентами 2 курса факультета искусств и дизайна реализован проект «СтопМат!».

 

poster

Плакаты проекта «СтопМат!»

Студенты 2 курса факультета искусств и дизайна

С помощью художественных средств выражено отношение студентов к проблеме распространения нецензурной брани в современном обществе и пути ее разрешения. Подробнее...

 
 
 
music

Музыкальные произведения проекта «СтопМат!»

Студенты 2 курса факультета искусств и дизайна

С помощью музыкальных средств выражено отношение студентов к проблеме распространения нецензурной брани в современном обществе и пути ее разрешения. Подробнее...

Слушать Максимович Вадим

Слушать Мороз Екатерина

Слушать Тиханович Диана

 
 
 
milodovskaya

В каждом есть потенциал

Милодовская Варвара Сергеевна

Не зря говорят, что студенческие годы – лучшие! Я не верила этому суждению до того момента, пока не поступила в университет и не прожила это сама. Подробнее...

 
 
 
gorenchuk

Мой университет

Горенчук Анна Александровна

Университет сегодня – это пространство для развития, университет помог мне реализовать самые заветные мечты и открыть в себе новые способности. Подробнее...

 
 
 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

 

english_design

Игровое моделирование как средство обучения специальной лексике на английском языке будущих дизайнеров

Представлен междисциплинарный проект "Игровое моделирование как средство обучения специальной лексике на английском языке будущих дизайнеров". Разработанный учебный модуль позволит студентам специальности "Дизайн" развивать профессионально значимые компетенции иноязычного общения в интерактивной форме. Подробнее...

 № 2, 2023

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

nutrition

Практико-ориентированный подход к подготовке кадров в сфере общественного питания

Павлова Оксана Валерьевна, Кучер Анастасия Сергеевна

В статье описываются особенности реализации практико-ориентированного подхода посредством проектной технологии в обучении будущих инженеров-технологов общественного питанияПодробнее...

 
 
 
business_manufactory

Особенности организации образовательных семинаров для детей в условиях межфакультетского и межкафедрального взаимодействия

Чигрина Анастасия Игоревна, Семенчук Антонина Владимировна, Шишко Анна Юрьевна, Саливонова Анна Сергеевна, Габриянчик Александра Борисовна

Обоснована важность разработки семинаров по предпринимательской деятельности в рамках дополнительного образования детей и молодежи. Подробнее...

 
 
 
belarus_history

Особенности работы с историческими понятиями в контексте выполнения заданий многопрофильной олимпиады по истории Беларуси

Зданович Елена Францевна, Омелько Сергей Владимирович

В статье рассматриваются особенности работы с историческими понятиями в контексте выполнения заданий многопрофильной олимпиады по истории Беларуси. Подробнее...

 
 
 

cross-cultural_psychologyРоль учебных дисциплин психологического профиля в формировании межкультурной компетентности студентов

Митрофанова Ольга Геннадьевна

В статье рассматривается проблема формирования межкультурной компетентности студентов средствами учебных дисциплин психологического профиля. Подробнее...

 
 
 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

 

bogdanovich

Изучаем прецедентные имена Беларуси с применением ИКТ: биография Максима Богдановича

Черкес Татьяна Владимировна

Представлена методическая разработка практического занятия по теме «Максим Богданович» для иностранных слушателей с уровнем владения языком А2 – В1. Подробнее...

 
 
 

puzzle

Галаваломка складаназалежнага сказа

Купаловские проекты 2023

Лапкоўская Алена Мікалаеўна

Распрацаваны адукацыйны вэб-квэст прызначаны для замацавання ведаў студэнтаў 4 курса педагагічнага факультэта пра складаназалежныя сказы з некалькімі даданымі, выкананне КСР па тэме «Складаназалежны сказ з некалькімі даданымі», а таксама можа выкарыстоўвацца настаўнікамі ў рабоце з алімпіяднымі групамі вучняў старэйшых класаў. Падрабязней...

 
 
 

labyrinth

По лабиринту ООН

Купаловские проекты 2023

Корнева Елена Станиславовна

Разработанный образовательный веб-квест будет способствовать расширению и закреплению знаний обучающихся о системе главных органов Организации Объединенных Наций, их назначении и роли в современных международных отношениях; позволит стимулировать познавательную активность обучающихся; сформирует навыки работы с современными ИКТ в процессе учебной деятельности студентов юридического факультета специальности «Международное право». Подробнее...

 
 
 

master_margarita

Я писатель мистический

Купаловские проекты 2023

Мордечко Светлана Сергеевна 

Образовательный веб-квест «Я – писатель мистический» создан с целью проверки и закрепления знаний по теме «Творчество Михаила Булгакова», выполнение УСР по теме студентами филологического факультета по учебной дисциплине «История русской литературы». Подробнее...

 
 
 

СТУДЕНЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД

 

peace

О праве войны и мира

Орда Демид Михайлович

Основополагающим естественным правом у человека является право на жизнь. Исходя из этого, возникают вопросы: «Всегда ли война является действительным нарушением естественного права?» и «Бывают ли справедливые войны по своей природе?». Подробнее...

 
 
 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

 

forum

Форум

Представлен проект молодежного онлайн-журнала «Форум», который в доступной форме знакомит с творческими и профессиональными достижениями сотрудников и студентов Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Подробнее...

 

О проекте         1 сезон

 

 

Открытая лекция «О роли Математики в воспитании Человека» 

Модератор Иван Платонович Мартынов, доктор физико-математических наук, профессор кафедры математического анализа, дифференциальных уравнений и алгебры

  

 

О проекте         1 сезон

 

 

Семинар-тренинг «Преподаватель и студент: позитивный опыт учебного взаимодействия» 

Модератор Антонина Сергеевна Семак, старший преподаватель кафедры возрастной и педагогической психологии

  

№ 1, 2023

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

case_study_2

Применение кейс-технологии в учебном процессе при подготовке специалистов в сфере менеджмента

Шевченко Оксана Викторовна

В статье рассматриваются теоретико-методологические аспекты разработки и использования в учебном процессе технологии case-studyПодробнее...

 
 
 
personal_finance

Обучающий курс для взрослых «Азбука личных финансов»: опыт организации и проведения

Чигрина Анастасия Игоревна

Проведено исследование особенностей организации дополнительного образования взрослых. Представлен опыт организации обучающего курса «Азбука личных финансов». Подробнее...

 
 
 
digital_complex

Влияние процессов цифровизации на изменение подходов, методов и форм обучения по дисциплине «Уголовный процесс»

Козел Валерий Михайлович

Статья посвящена актуальной проблеме цифровизации образования. Рассмотрены изменения подходов, методов и форм обучения уголовно-правовым дисциплинам на примере цифрового учебно-методического комплекса «Уголовный процесс» для студентов специальности 1-24 01 01 «Международное право». Подробнее...

 
 
 

interactiveИспользование интерактивных технологий в учреждении высшего образования

Ольшевская Лариса Альбертовна

В статье проанализированы возможности использования интерактивных технологий в учреждении высшего образования. Подробнее...

 
 
 

a_i_learningАктивные и интерактивные методы обучения при подготовке специалистов сферы общественного питания

Сычевская Наталия Валентиновна

В статье дана характеристика основным методам активного и интерактивного обучения, используемым в образовательном процессе университета. Подробнее...

 
 
 

advance_development_technologyТехнология опережающего развития для студентов университета

Клочко Ирина Казимировна, Мармыш Юлия Викторовна

В статье предпринята попытка раскрыть суть цифровизации иноязычного университетского образования в современных реалиях. Подробнее...

 
 
 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

 

hackathon

Хакатон как альтернативная форма интенсификации обучения

Павленко Наталья Васильевна, Афонькина Надежда Андреевна, Визнер Юлия Андреевна, Ковалева Вероника Игоревна, Носко Диана Андреевна

Представлена методическая разработка мероприятия «Хакатон. Дизайн / Стоп-моушен 2023» как эффективной формы интенсификации обучения. Подробнее...

 
 
 

СТУДЕНЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД

 

Эссе и исследования студентов 1 курса специальностей "Правоведение" и "Международное право" являются результатом участия в молодежном творческом конкурсе "Помнить. Чтить. Не допустить", который приурочен к Году мира и созидания и 80-летию с начала освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков. Организатором конкурса выступила Генеральная прокуратура Республики Беларусь, соорганизаторами – Министерство образования Республики Беларусь и Белорусский республиканский союз молодежи.
Работы студентов подготовлены на конкурс в рамках управляемой самостоятельной работы по дисциплине "История государства и права Беларуси".

 

khatyn

Расследование возбужденного Генеральной прокуратурой Республики Беларусь уголовного дела о геноциде белорусского народа

Боровик Дарья Витальевна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
sm_art_well

Память о жертвах геноцида

Бриневец Анастасия Алексеевна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
dalva

Защищаем историческую правду

Дубовик Арина Игоревна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
prosecutor

Геноцид и право на жизнь

Жамойтина Елизавета Викторовна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
shunevka

Судебные процессы против нацистских преступников: осуждение политики геноцида

Левая Анастасия Вячеславовна

Исследование участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
burned_villages

Материальный и иной ущерб, причиненный стране в годы Великой Отечественной войны

Лешкевич Диана Олеговна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
 
 
 
ozarichy

Неотвратимость справедливого наказания

Макаренко Ангелина Дмитриевна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
trostenets

Угон мирных жителей на принудительные работы как акт геноцида

Мордань Виктория Дмитриевна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
memory

Защитим свое будущее

Орда Демид Михайлович

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
 
 
 
pain

Судебные процессы по делу нацистских преступников

Раксимович Илья Владимирович

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
borki

Память храним

Романчук Ольга Андреевна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
pit

Геноцид не имеет срока давности

Телегина Елизавета Валерьевна,

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
krasny_bereg

Увековечивание памяти жертв геноцида

Федорович Александра Вячеславовна

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

 
 
 
feat

История семьи Саванцов в годы Великой Отечественной войны: жизнь и борьба

Саванец Алексей Дмитриевич

Эссе участника молодежного творческого конкурса "Помнить. Чтить. Не допустить". Подробнее...

Рефлексия студентов 3 курса специальности "Правоведение" затрагивает деятельность студенческого научного кружка (далее – СНК) при кафедре уголовного права, уголовного процесса и криминалистики юридического факультета ГрГУ им. Я. Купалы. СНК создан с целью организации научно-исследовательской и информационно-аналитической работы студентов, формирования мотивации к научно-исследовательской работе, привития навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности студентов.

 

ssc

Все зависит от нас самих

Бурак Никита Игоревич

Рефлексия студента 3 курса специальности "Правоведение". Подробнее...

 
 
 
ssc_4

В профессию через практику

Горенчук Анна Александровна

Рефлексия студентки 3 курса специальности "Правоведение". Подробнее...

 
 
 
ssc_3

Нескучный студенческий кружок, или как стать настоящим юристом

Милодовская Варвара Сергеевна

Рефлексия студентки 3 курса специальности "Правоведение". Подробнее...

 
 
 
ssc_2

Стимул стать профессионалом

Шкут Юлия Вячеславовна

Рефлексия студентки 3 курса специальности "Правоведение". Подробнее...

 
 
 
computer_testing

Компьютерное тестирование как инструмент контроля знаний студентов – взгляд изнутри

Рыжко Максим Николаевич

Рефлексия студентки 4 курса специальности "Техническая эксплуатация автомобилей (по направлениям)". Подробнее...

 
 
 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

 

restart

Квест по медийному Гродно «Перезагрузка»

Представлен проект учебно-игрового квеста, который направлен на развитие интереса молодежной аудитории к истории и культуре Гродно за счет обращения к проблематике профессиональной и городской идентичности. Подробнее...